Как Мегафон днище пробил
Вот много читал о том, как мобильные операторы воруют деньги, подключают разные платные услуги и пр. Особенно запомнлась история, как автоматические дачные ворота жителя Москвы сами подписались на платные услуги МТС. "Вот это оператор пробил днище!", - подумал я.
Но, как оказалось, и этот "рекорд" можно побить. На мой взгляд, удалось это сделать оператору Мегафон, клиентом которого я еще являюсь. А дело было так:
Смеркалось Наступило утро 20 марта, выпив кофе и почитав горячее на pikabu, я собирался на работу, как, вдруг, патриархальную тишину города Удоева кухни нарушил звук входящего СМС.
В СМС говорилось, что баланс моего счета (на котором, вот буквально 5 минут назад было около 5 тысяч рублей) теперь отрицательный (-96 руб.) и вообще, неплохо было бы оплатить услуги связи, которые из-за отрицательного баланса уже отключили.
Ну сказать что я охуел очень удивился, это ничего не сказать. Первым делом - в приложение "личный кабинет", баланс действительно - 96 руб. Звонок в поддержку...выглядит так (сокращенная версия):
- Здраствуйте, я тупой бот и хочу вам рассказать про разную херню
- Спасибо, не нужно
- Нет, давайте я вам расскажу еще об одной херне
- Спасибо, не нужно
- Ну так и быть, соединяю вас с оператором, время ожидания ответа 10 минут
...10 минут слушаем музыку...
- Здраствуйте, я оператор Коза1, чем я могу вам помочь?
- Понимаете, у меня со счета 10 минут назад пропало почти 5 тысяч рублей, теперь баланс отрицательный, услуги связи заблокированы. Хотелось бы понять, что именно произошло.
- Подождите минуту на линии
...2 минуты спустя...
- Действительно, у вас был сделан какой-то перерасчет, но я не вижу данных, я переключу вас на оператора Коза2, которая вам поможет.
...8 минут слушаем музыку, связь обрывается т.к. превышен лимит 20 мин. на заонок.
Пробуем связаться с поддержкой через чат (личный кабинет и чат с поддержкой работают у Мегафона даже при отрицательном балансе). Тут получаем первый перл:
Модернизация оборудования, Карл! Роутер Huawei, нагло спиздил зажал мои 4800, и еще повесил на меня долг 96 руб!
Отчетливо понимая, что творится какая-то дичь, опять звоню в службу поддержки. На этот раз успеваю добраться до оператора Коза2 в течении 20 минут отведенных на звонок.
"И он привел меня, охваченного Духом, на огромную высокую гору и показал мне Святой Город – Иерусалим" (c) И рассказала мне Коза2 о том, что они "мигрируют базу", и что мой отрицательный баланс это результат этого процесса, и что остается мне только ждать, когда деньги вернутся обратно. Но если очень хочется кому-то позвонить прямо вот сейчас, то можно смело заность денег, главное, что бы баланс стал опять положительным.
Почему они делают это в среду с утра, и почему не оповестили о данном процессе меня как абонента заранее, Коза2 не знала. Короче, договорились на том, что через сутки (это самый максимум!!!) все должно вернуться и заработать.
...Сутки спустя...
Она не знает дату! Дату, Карл! Дату, когда обращение будет рассмотрено.
Ходил еще в официальный салон, там прямым текстом сказали, что не знают что это за херня случилась, и помочь ничем не могут, зато написали претензию, которую рассмотрят в течении 7 дней...
Вот так, на ровном месте. Забрали со счета все деньги, и еще минус 96 руб. нарисовали. Отключили все услуги связи, сижу "без телефона" уже 2 дня, зато, где-то есть люди, которые "делают все возможное" (это цитата) что бы мне помочь *смахивает слезу благодарности*...
Ну и, видимо, для пущего драмматизма присылают мне СМС с просьбой оценить работу службы поддержки, и главное, что бы я не забыл пополнить баланс на 300 руб. что бы продолжить общаться!
PS
Первый пост на Pikabu, накипело просто.