Как легко учить английский и не забывать его с помощью ассоциаций. Рассказываю на своем опыте поездки в Америку

Добрый день дорогие читатели. В этой статье я поделюсь вами 100% рабочим методом как без напряга учить английские слова и запоминать их. Этим способом я выучил уже более 1000 слов за короткий промежуток времени.


Доказано, что ассоциативная память в 30 раз эффективней механической, а если сюда добавить пару хитростей, то эта цифра возрастёт в разы. Я убедился в этом сам еще до изучения английского. Дело в том, что я учусь в медицинском и нужно было как то запоминать множество терминов и слов, а без ассоциаций тут не обойтись.


Наверняка, вам (как и мне когда-то) тяжело даётся английский. Я учил его в детском саду, школе и на первом курсе и все равно ничего не знал. Сотни раз садился изучать сам и всё безуспешно.

В сентябре 2019 я наткнулся на программу WorkAndTravel USA, которая позволяет студентам учиться и работать в США. Я очень вдохновился этой идеей и деньгами,что там обещают и незамедлительно захотел участвовать. Но вот в чем была проблема: мой уровень английского был полный 0. Но я решил рискнуть и зарегестрировался в программе, заплатив 1500 долларов. Здесь то я и понял, что пора любыми способами учить английский. Если вам интересен мой опыт в Америки, то дайте знать об этом, у меня много историй оттуда.


Итак, времени полгода, я полный 0 в английском и собираюсь ехать жить и работать в Америку.

И с чего же я начал? Не секрет, что чтобы выучить новый язык - нужно знать слова. Чем больше их знаешь, тем лучше. На грамматику также не стоит забивать, но курсов по изучению правил куча, а вот как быстро запоминать слова не могут сказать даже лучшие учителя. И я поставил себе планку учить по 20 слов в день. Но даже имея хорошую мотивацию я тупо не запоминал их. И тогда я пришел к этому методу с которым поделюсь с вами сейчас.