Как купибилет наживается на чужих бедах

Ситуация банальная. В панике, как многие, купила билет со сложными пересадками на одноимённом и тогда ещё мне неизвестном агрегаторе Купибилет. Все билеты возвратные с возможностью обмена, на всякий случай, подумала я.

Случай действительно настал и через 2 дня я решила поменять дату вылета. На выбранную дату были рейсы от уже других авиакомпаний, согласно правилам Купибилет в этом случае нужно делать возврат и покупать новый билет. Возврат так возврат, мне же ничего не грозит, тариф как раз его предусматривает. И оформляется, казалось бы, очень просто, заходишь в билет, нажимаешь кнопку "вернуть". Твоё обращение фиксируют, на почту приходит отбивка от робота, пишут, чтобы ты сам позвонил в авиакомпанию и снял свою бронь.

Стоп, что? Ну да ладно. Но потом начинается настоящее веселье.

Авиакомпания говорит тебе: где открывали, туда и идите и посылает к первоисточнику. Который молчит. Пишешь им в чат, который премило называется Служба заботы о клиентах, а в чате, внезапно, тоже тишина. Пишешь на следующий день, а они и то сообщение ещё не прочитали. И так все 8 дней вплоть до вылета.

В день вылета, точнее, уже сильно после вылета твои сообщения неожиданно проявляются у службы поддержки! И они охотно и любезно начинают отвечать тебе на любые вопросы. Совпадение, что именно уже после вылета? Не похоже.

Потом, если залезть в интурнеты и посмотреть отзывы (что, конечно, нужно было сразу сделать), окажется, что такая ситуация у всех и никому деньги не возвращают.

Мошенники всегда наживаются на панике и страхе.

Вывод: лучше купить напрямую у авиакомпании. Если нет других вариантов, то у кого угодно, только не у Купибилет.