Как из одного уголовного дела сделать два

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/novyie_advokatskie_tekhnologii_53704... вспомнился похожий случай из своей практики.


Работал я дознавателем и сидели мы с моей коллегой вдвоем в кабинете.

Коллега ознакамливала обвиняемого с материалами уголовного дела перед направлением в суд. Кроме обвиняемого в кабинете находился его защитник, предоставленный государством.


Суть дела в том, что водитель подделал путевой лист перед выходом на линию. Сам водитель вины своей не отрицал. Ранее я на него внимания не обращал, так что скорее всего мужик был вполне спокойный и адекватный.


И вот когда он доходит до этого самого поддельного документа, он вырывает его из дела рвет на маленькие кусочки и кладет их рядом на стол, говоря при это что-то вроде «Ну вот и нет проблем больше».


Наверное про такие моменты говорят, что в кабинете повисла «мхатовская пауза». Я в ахуе, адвкат в еще большем ахуе, коллега на пике ахуя. Только жулик сидит с довольным лицом и всем видом показывает какой он сообразительный. Дознаватель, молодец, сразу сообразила, что еще ничего не потеряно и быстро сгребла порванное доказательство со стола. Как дальше выяснилось, жулик решил, что сработает принцип "Нет тела -нет дела".


Потом была суета, вызывалась дежурная следственно-оперативная группа, писались рапорта, возбуждалось новое дело. Впоследствии коллега скотчем склеила документ тем самым восстановив его.


Как итог: мужик уехал в суд не с одним уголовным делом, а с двумя, где его защитник по предыдущему делу была уже свидетелем по новому.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати интересно-а если бы сожрал таки?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да все то же самое. Есть протокол осмотра вещдоков, есть три свидетеля он он жрал оригинал. Так что все было бы точно так же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а что ему было за подделку листа?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий