Как инфлюенсеры заработали миллионы долларов на простом контенте

Рассказываю про три сумасшедшие истории монетизации.

Как инфлюенсеры заработали миллионы долларов на простом контенте Контент, Инфлюенсеры, Доход, Бизнес, Мемы, Истории из жизни, Длиннопост

Предприимчивая медсестра

Стефани Беггс, медсестра отделения неотложной помощи, нашла способ извлечь выгоду из собственной учебы — за год она заработала более $2 млн на продаже своих конспектов на Etsy другим студентам.

Беггс набрала в TikTok более 653 600 подписчиков и 8,9 млн лайков на вирусных видеороликах, где она читает простые лекции и разбирает учебные пособия для студентов-медиков, готовящихся к сдаче экзаменов. Затем Беггс начала продавать свои конспекты на Etsy — там можно купить копии тех же лекций.

Ключ к успеху Беггс — доступность продукции. Вместо того чтобы нанимать частного репетитора или оплачивать дополнительные занятия, начинающие медсестры могут купить конспекты Беггс всего за $2 за штуку, комплекты по отдельным предметам за $30-40 или $150 за полный комплект, который охватывает практически все, что необходимо знать студенту для сдачи экзамена.

Миллионы на историях

В середине 2013 г. Скотт ДеЛонг запустил блог ViralNova, который вел сам, разместив на каждой странице несколько рекламных объявлений Google. Через восемь месяцев он уже получал шестизначный доход в месяц и миллионы долларов в год, не имея штатных сотрудников и не привлекая денег от внешних инвесторов.

Как инфлюенсеры заработали миллионы долларов на простом контенте Контент, Инфлюенсеры, Доход, Бизнес, Мемы, Истории из жизни, Длиннопост

Фактически, все, чем занимался Скотт — это перепечатывал материалы из таких изданий, как Daily Mail, а затем использовал соцсети для распространения этих материалов. ViralNova делала ставку на социальные истории с броскими заголовками, которые взрывались на Facebook — трафик резко вырос, когда фотопост о «мужчине на пляже» набрал около 1,5 млн уникальных просмотров за один день. ViralNova приносила лично Делонгу миллионы долларов, сам он работал по 16 часов каждый день.

В 2015-м ДеЛонг продал свой сайт медиакомпании Zealot Networks, заключив сделку, стоимость которой составляет приблизительно $100 млн.

Вирусный мем

Вирусный мем может превратиться в поток проектов — и в поток доходов.

Эрик Накагава создал вирусный мем «Я могу съесть чизбургер», изображающий кота с открытым ртом и лишним весом, который просит чизбургер. Он и Кари Унебасами стали соучредителями юмористического сайта Icanhascheezburger.com, на котором размещались фотографии от других посетителей кота с чизбургером. В 2017 году основатели продали сайт за $2 млн компании Ben Huh. Уже через три года Icanhascheezburger.com получал более 35 млн посещений в месяц.

С тех пор Бен создал еще несколько подобных сайтов и заключил сделку на издание книги, ставшей бестселлером по версии New York Times.

Как инфлюенсеры заработали миллионы долларов на простом контенте Контент, Инфлюенсеры, Доход, Бизнес, Мемы, Истории из жизни, Длиннопост

___

Если вам понравился пост, подписывайтесь на мой тг-канал сорванный пуш — там я разбираю растущие компании в необычных нишах (например, бизнес на дождевой воде), пишу простым языком о маркетинге и рекламе.

Сообщество SMM и SEO

426 постов2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Делимся опытом и полезными статьями. Разрешено все, кроме рекламы. За спам и рекламу будет блокировка.