Как HeadHunter выглядит со стороны работодателя

Раскрою пару секретов эйчаров.

Первая интересная фишка - Компании могут писать кандидатам отзывы.

Да, прямо как к увлажнителю воздуха: «Отличный дизайн, кнопочки светятся, работает тихо, не булькает».

Важный нюанс: HR-ы видят на сайте только те комментарии, которые оставили коллеги эйчары из этой же компании.

Представим, что вы поехали на собеседование в Почту России (между прочим, к одному из крупневших работодателей). По пути 3 раза потерялись, затем выяснили, что приехали не по тому адресу, потом решили, что лучше не прийти совсем, чем опоздать на 45 минут, вернулись домой и не предупредили HR.
Тогда:

Во-первых, Бог вам судья.

Во-вторых, судя по их отношению к посылкам, вы им идеально подходите по корпоративной культуре.

Во-третьих, где-то в пустой переговорке грустит один HR.

В-четвертых, комментарий к вашему аккаунту хоть и оставят, но эта информация за пределы компании не выйдет.


Вторая фишка - Все резюме, которые просмотрел рекрутер, помечаются как просмотренные.

Поэтому у вашего резюме есть только одна попытка зацепить рекрутера, второй раз просматривать его вряд ли будут.

Как использовать эту информацию?

Когда в следующий раз решите сменить работу, зарегистрируйте новый профиль с другой фотографией, чтобы:

- Ваше резюме перестало подсвечиваться у работодателей как уже просмотренное
- Все комментарии работодателей остались на прошлом акаунте
- У вас в резюме была новая красивая фотография. Прелесть же? Ладно, на самом деле просто многие рекрутеры запоминают из резюме не имена, а фото.

Больше авторских постов на моем канале в тг «Мы вам не перезвоним»