Как грамотно зае...отфутболить клиента

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/kak_u_menya_stalo_na_odnu_bankovskuy... и вспомнилась недавняя ситуация. Вкраце: Перевыпускал карту в связи с кражей данных(оплатил перевыпуск), карта приехала с бракованым чипом и отправилась на еще один перевыпуск. Чуть позже выясняется, что его я тоже оплатил. 21 век, решил разобраться с вопросом “онлайн”. Результат ниже

Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост

Накосячили, сняли денег за свой косяк с клиента, сами с собой там пообщались на этот счет, что-то решили с этим делать, с решением снова накосячили, ну да и отлично поработали, теперь вот извиняемся для галочки и забиваем болт.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально вчера тоже забавная (нет) история приключилась. Только с банком Юнистрим. Потеряли мой перевод себе же с кошелька Киви на Юнистрим для вывода наличными.

После получения ответа (по электронной почте!) на письменную претензию (отправка только традиционным письмом через почту России), долго пытался вникнуть в ответ. Написан он столь мозговыносящим диалектом юридического, что аж извилины в черепе шевелятся. Цитирую:

"Согласно условиям:
2.6. Выписка по осуществленным денежным переводам выдается клиенту, а также представителю клиента по доверенности (нотариальная форма) либо по доверенности заверенной уполномоченным сотрудником Банка. Выписка по осуществленным денежным переводам выдается только на основании оригинала Заявления о предоставлении выписки, а также копии документа(-ов), удостоверяющего (-их) личность, который (-ые) был (-и) предъявлен (-ы) клиентом при отправлении/получении им денежного перевода, информация по которому запрашивается. Копия документа (-ов) удостоверяющего (-их) личность должны быть заверены нотариально, либо уполномоченным сотрудником Банка Головного офиса (необходимо для подтверждения того, что нотариус, или уполномоченный сотрудник Банка сверили с оригиналом документа).
При отправки денежного перевода со счёт Киви Кошелька, Вы не указывали паспортные данные, соответственно Банк Юнистрим не может идентифицировать Вас как отправителя данного перевода.
Рекомендуем обращаться в компанию Киви." (орфография сохранена)
А вы говорите чат-бот. Он хоть изъясняется на русском ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык все понятно:

При отправки денежного перевода со счёт Киви Кошелька, Вы не указывали паспортные данные, соответственно Банк Юнистрим не может идентифицировать Вас как отправителя данного перевода.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я в итоге расшифровал. Я только не понял в какое место нужно вбивать паспортные данные при отправке платежа, коли это вовсе не предусмотрено. И почему ранее, до косяка, отсутствие паспортных данных не мешало им выдавать мне наличные в любом отделении Юнистрим при предъявлении паспорта.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку