1158

Как грамотно зае...отфутболить клиента

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/kak_u_menya_stalo_na_odnu_bankovskuy... и вспомнилась недавняя ситуация. Вкраце: Перевыпускал карту в связи с кражей данных(оплатил перевыпуск), карта приехала с бракованым чипом и отправилась на еще один перевыпуск. Чуть позже выясняется, что его я тоже оплатил. 21 век, решил разобраться с вопросом “онлайн”. Результат ниже

Как грамотно зае...отфутболить клиента Втб Банк Москвы, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Втб Банк Москвы, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Втб Банк Москвы, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Втб Банк Москвы, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Втб Банк Москвы, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Втб Банк Москвы, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Втб Банк Москвы, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Втб Банк Москвы, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост

Накосячили, сняли денег за свой косяк с клиента, сами с собой там пообщались на этот счет, что-то решили с этим делать, с решением снова накосячили, ну да и отлично поработали, теперь вот извиняемся для галочки и забиваем болт.

Найдены дубликаты

+79
Еще спишется 500 р за консультацию специалиста
раскрыть ветку 42
+44
За каждого...))
раскрыть ветку 4
+18

За каждое, ёбаное, пожалуйста в этом чате

раскрыть ветку 3
+25
Меня больше удивляют какие-то фантастические неполадки, из-за которых мое обращение стало для них нечитаемым, в следствии чего они не могут его перечитать... или какая причина еще может быть у того, что они не могут повторить с моим текстом ту же манипуляцию, что и пытались до этого?🐔
раскрыть ветку 32
+32

Да там в этом чате людей и не было.

+22

Да это ВТБ. У них все через жопу. Хотя это мой любимый банк :)

К примеру, хочу посмотреть дивидендную политику на сайте. Ссылка битая. Пишу в чат поддержки о проблеме, мне отвечают: "Да, ссылка действительно битая." И все :) Посочувствовали. Доступа к документу не дали.


Заказал бесплатную долларовую карту, что бы положить баксы на счет.

Мне дали договор на подпись о премиальной мультикарте. Я спрашиваю: что за херня? Мне нужна бесплатная, карта, в рамках пакета "классический". Сотрудник банка говорит: у нас других бланков договоров нет. Не бойтесь, все будет мол нормально. Ну ок. Дали мне карту, на которой написано что она мультикарта. Подписал договор на мультикарту. Сотрудник не обманул. Действительно. Просто бесплатная карта, просто у них бизнес процессы через жопу, и мне пришлось подписать совсем не тот документ, потому что не было нужного бланка.

Лет 8 назад заказывал у них тоже бесплатную карту. Они её вообще теряли многократно пока везли. Две недели везут. Я прихожу в банк. Сижу полтора часа в очереди что бы получить карту. Они не могут её найти, хотя по документам она в отделении. Перезаказываю заново. История повторяется. И так много раз. Потом объединили ТКБ и ВТБ, и мне уже сделали в ВТБ зарплатную карту, и необходимость в той карте отпала.


Помню, как мне нужно было расплатиться в магазине. А по их карточки не принимался мой пинкод. Типа что я его не правильно вводил. Два раза ввел на терминале типа не правильный пинкод. Пришлось сходить до банкомата и снять деньги используя тот же самый пинкод.


А еще часто не попасть в мобильное приложение. Валятся ошибки часто.


У меня давно в ВТБ инвестиционный счет. Куплены акции. Смотрю как-то, мне не приходят дивиденды. Обращаюсь в банк. Оказывается, они внезапно завели мне новый банковский счет, и дивиденды падают на этот счет, но этот счет был невидим в личном кабинете, пока его видимость мне не активировали сотрудники. Крутая система у них.


Но, несмотря на недостатки, замечаю, что качество услуг заметно растет со временем.

А для акционеров ВТБ, к примеру, раз в год делают мероприятие, где кормят вкусным хавчиком и дарят брендовые вещи, в том числе USB флешку.


Думаю, что они не со зла. дайте им шанс. ВТБ хороший. Если вы уйдете, мои акции ВТБ в цене упадут :(

раскрыть ветку 19
+3
просто история чата ограничена 1000 символов, поэтому первый запрос просто было невозможно прочитать.
А вообще это было так:
- блин, я карту случайно сломал(а). Что делать?
- напиши клиенту, что пришла бракованная и отправь повторную заявку на перевыпуск
- а что в причине замены писать?
- пиши клиент испортил, а то премии лишат
- а заявление на перевыпуск где брать?
- подпись со старого перерисуй
... пару недель спустя
- тук клиент пишет, что карту не получал, банк сам на перевыпуск отправил
- дай ссылку на чат, ща посмотрим
...
- клиент пишет, что карту новую ему выпустили, а он не просил, хотя заявление от него есть
- Ща посмотрю
...
- клиент пишет, что вина банка в перевыпуске карты, что делать
- отправь в СБ, пускай разбираются
- а как это сделать?
- дай сюда, ща сделаю
...
- СБ говорит, что у нас нет такого клиента, что делать, он денег просит?
- Фиг знает, а что там?
- вроде как клиент карту просил, а там какой то трэш начался
- а в чем суть трэша?
- хз, заявка с прошлого месяца, начало переписки в архиве
- тогда пиши ему, что нет технической возможности завести заявку, пускай идет в отделение и там разбирается
0
До Штирлица не дошло письмо из центра. Он перечитал его ещё раз но оно все равно не дошло
0
Это похоже на чат втб-онлайн, который у них ещё "бета", то бишь формально не вполне рабочий.
Кроме того, обращение скорее всего регистрируется автоматом, а не руками и тут мог случиться косяк с не вполне рабочим чатом.
А переадресация так работает у многих подобных чатов, все эти консультанты тупо не видели ничего, их просто не было на раб.месте. У того же Битрикс 24 чат для сайта похожим образом кидает от оператора к оператору по очереди, когда этих операторов даже нет в сети. Так и получается, что клиент может 20 минут читать в чате о том, как с ним хочет поговорить то Лена, то Катя...
В-общем, всё дело как всегда в кривом софте, но опять же формальности соблюдены, чат же по сути в бета-тесте.
раскрыть ветку 2
0

Если не проканал вариант с чатом позвоните, переключать вас со специалиста на специалиста там точно не будут

раскрыть ветку 1
-5

А меня удивляет фантастическая наивность тех, кто думает что онлайн чаты созданы для упрощения исправления касяков.

Телефон для кого придумали?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2

Если в Москве Айнура просит подождать несколько минут-то дальше можно не читать.

+2
За 6 консультаций разных специалистов 3000р!)
раскрыть ветку 1
+4

"Вкалывают роботы - в жопе человек! ©

ПыСы вы таки ждали искуственный интеллект? Таки он тут. Ой вей!

0
Да это же еб.......ый ВТБ я с ними статься устал. Переводы теряют. Ипотеку со счета не списывают, а потом пени начисляют. Ублюдки.
+17

Если каждый последующий в этой иерархии специалист, более опытен чем предыдущий ,то интересует, на какой вопрос всё таки сможет ответить Айнура?

раскрыть ветку 6
+9

Она через 2Gis смотрит и может сказать время работы банка. Кроме выходных и праздничных дней. На этот вопрос может ответить Андрей

раскрыть ветку 5
0

Через 2гис слишком сложно, у неё есть памятка.

раскрыть ветку 1
0

Не может, он в отпуске.

раскрыть ветку 2
+6

Добавлю про ВТБ. Уезжал на несколько лет заграницу. Взял специально для этого, золотую визу в ВТБ, т.к. на сайте визы указано, что золотую можно восстановить в любом банке мира. Ну вдруг потеряю. И так и произошло почти (пин код забыл), звоню в ВТБ в Россию, объясняю ситуацию, а мне типа, можно перевыпустить, только в отделении в котором получали. Я им, но на сайте визы написано... Вот в визу и звоните и повесили трубку.

+2

Так это же ВТБ, по моему рейтингу конченных банков, они получают 12 конченных банков из 10. Более ебанутого банка не видел, даже Cбер лучше по сравнению с этими недоумками

раскрыть ветку 1
0
ДБО у них самое конечное. Говорю как эксперт в этой области:)
+1

О знакомый уебанк, это часть корпоративной политики. Сегодня мне одна начальница самой себя, отказала в исправлении своего косяка в справке, в которой она написала всякую хуйню, мотивируя тем что у них не бывает ошибок. Хорошо что была на месте другая, более адекватная начальник другого отдела, которая прочла справку, сама заполнила новую за другой отдел, и подписала у начальства

+1
Это же втб.... Чего вы хотите....
+1

Господи, я всеми фибрами своей души ненавижу ВТБ. Благо я их услугами не пользуюсь, но доводилось мне у девочки знакомой занимать некую сумму денег. а у нее втб. Вон банкоматов в метро понаставили, деньги сняли и история на этом должна была закончиться. Но на этапе возвращения денег знакомой меня подстерегала их известная доброжелательность и готовность помочь. Во-первых, на ВТБ (еще и МИР ко всему прочему) нельзя перевести деньги по номеру карты. Никак. Только по реквизитам (а это многа цифр, в которых легко запутаться). Ну ладно, ок, пошла в отделение банка дабы прям через кассу кинуть бабло на карту этого кхем... заведения. Отпросившись с работы, бегом в банк, ведь замечательный график работы отделений не может не радовать. Прождала час сидя с талончиком в руках, после чего вышел "эффективный менеджер" и почесывая жопу на весь зал проорал что "мы закрываемся, идите все домой". На вопрос о том, а что делать этим несчастным пятерым в очереди которые ждали обслуживания, он сказал что "ничего не знаю, мы закрываемся" после чего позвал охрану. Попав на следующий день в другое отделение мне с уверенностью сказали, что через кассу на карты их банка тоже никаким образом деньги положить нельзя. Тех. поддержка тоже послала меня нахер. Через две недели подруга вернулась из командировки, и я наличными все ей отдала. Но что это за политика по отношению к потенциальному клиенту я до сих пор не понимаю. Даже не хочу представлять какое отношение к уже владельцам заветных карт, хотя этот пост очередное подтверждение того, что ВТБ - говно.

+1

Ушел из втб в 2011 именно из-за отношения. Как вы терпите такое в 2019 - вы либо ангелы  либо лохи.

+1

ВТБ это феерическое говнище

+1

ВТБ вообще говно. Полное.

+1

Втб - дно. 2 раза подавал заявку на кредитную карту, 2 раза приходили смс о том что предварительно все хорошо, ждите смс об одобрении. 2 мес прошло, до сих пор жду)) ни ответа, ни привета.

раскрыть ветку 1
0

во, думал только у меня такое) подал заявку на карту, прошло примерно месяца полтора тишины.   И я взял и позвонил уточнить что с картой. По телефону мне сообщили что давным давно все готово и я могу карту забрать когда угодно. А в итоге, когда приехал получать то проторчал еще часа 4 в банке - все вежливо бегали вокруг меня с растерянными лицами, явно не понимая что надо делать и создавая некое подобие ветерка. Но надо отдать должное, они смогли... несколько раз проконсультировавшись с более опытными работниками.

+1
Сначала было смешно , а потом очень грустно
+1
У друга была карта ВТБ, ее сожрал банкомат. Эти классные ребята заблочили счёт вместо карты и отказались даже в отделении и даже по паспорту выдавать деньги. Парень в силу неконфликтности (немножечко тюлень, да) 2 недели перед новым годом жил за мой счёт, пока новую карту не выдали. А ещё у них деньги на интернет карту (забыла, как называется, та, которая для того, чтобы основную карту не светить в странных магазинах) походу переводят гномики с графиком работы, потому что перевести на нее деньги ночью было невозможно. Это года три назад все было, мб сейчас не так, но тогда горело знатно.
раскрыть ветку 2
+1

Когда я первый раз потеряла карту втб, я не знала, что они не умеют выдавать деньги с заблокированных карт. А так как это социалка, её перевыпуск занимает месяц. А ещё туда приходила стипендия после блокировки, но ее мне выдать тоже не смогли.


Когда я второй раз потеряла их карту, я сначала перевела с неё все деньги другу и только потом заблокировала. Ну и решила больше никогда не хранить деньги в ВТБ

раскрыть ветку 1
+1

С заблокированной карты деньги мне выдали. Правда в отделении банка не знали, что они так могут, пока я не сказал, что мне в поддержке после блокировки сказали так сделать.

+1
Напоминает моё обещение с теле2 в чате.
раскрыть ветку 2
+29
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
И как так вышло 😄
+1

Это чат в приложении или чат через сайт банка? Если второе, то по эффективности хуже только письмом обычным претензию отправлять))) такие вопросы решаются только лично в отделении

раскрыть ветку 1
+2
Первое.
0

Я поражаюсь тому, насколько лень было позвонить вместо того, чтобы трепаться в чатике.

раскрыть ветку 1
0
Я не особо то и разговаривал, как можно заметить.
0

Запомните раз и на всегда: вы для банка никто... цифра в отчете. Срать на вас все хотели. Все улыбки ложные. За людей вас никто не считает. Вы расходный материал. Все хорошо только до того момента пока все хорошо.

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Буквально вчера тоже забавная (нет) история приключилась. Только с банком Юнистрим. Потеряли мой перевод себе же с кошелька Киви на Юнистрим для вывода наличными.

После получения ответа (по электронной почте!) на письменную претензию (отправка только традиционным письмом через почту России), долго пытался вникнуть в ответ. Написан он столь мозговыносящим диалектом юридического, что аж извилины в черепе шевелятся. Цитирую:

"Согласно условиям:
2.6. Выписка по осуществленным денежным переводам выдается клиенту, а также представителю клиента по доверенности (нотариальная форма) либо по доверенности заверенной уполномоченным сотрудником Банка. Выписка по осуществленным денежным переводам выдается только на основании оригинала Заявления о предоставлении выписки, а также копии документа(-ов), удостоверяющего (-их) личность, который (-ые) был (-и) предъявлен (-ы) клиентом при отправлении/получении им денежного перевода, информация по которому запрашивается. Копия документа (-ов) удостоверяющего (-их) личность должны быть заверены нотариально, либо уполномоченным сотрудником Банка Головного офиса (необходимо для подтверждения того, что нотариус, или уполномоченный сотрудник Банка сверили с оригиналом документа).
При отправки денежного перевода со счёт Киви Кошелька, Вы не указывали паспортные данные, соответственно Банк Юнистрим не может идентифицировать Вас как отправителя данного перевода.
Рекомендуем обращаться в компанию Киви." (орфография сохранена)
А вы говорите чат-бот. Он хоть изъясняется на русском ))

раскрыть ветку 2
0

Дык все понятно:

При отправки денежного перевода со счёт Киви Кошелька, Вы не указывали паспортные данные, соответственно Банк Юнистрим не может идентифицировать Вас как отправителя данного перевода.
раскрыть ветку 1
0

Это я в итоге расшифровал. Я только не понял в какое место нужно вбивать паспортные данные при отправке платежа, коли это вовсе не предусмотрено. И почему ранее, до косяка, отсутствие паспортных данных не мешало им выдавать мне наличные в любом отделении Юнистрим при предъявлении паспорта.

0
ВТБ такое ВТБ, изговнякали приложение. Устал бороться :(
0

А объясните мне такой момент. Карта пришла с неисправным чипом. Они там, как приходит карта, вставляют её в картридер и что-то проверяют? Раньше карты шли в конвертах и их точно никто не мог так проверить, сейчас россыпью в большом мешке, но я сомневаюсь что их проверяют.

раскрыть ветку 1
0

Карточку мне давали отдельно от конверта. В конверте код. А чип пейпассовский вроде, как-то проверяют, значит.

0

В ВТБ много странностей. Жена решила сделать там вклад. Пошла заключать договор. Так там оказались пункты, имеющие смысл только в кредитных договорах - вплоть до согласия на передачу данных в следственные органы (или вроде того). Она охренела - говорит вы что, ребята, с дуба упали что-ли - это же я вам деньги даю, а не вы мне!!! Сотрудник говорит - ну у нас типа единая форма для клиента - может потом вы ещё кредит захотите взять... :) В итоге меняли текст договора.

0

Напишите на банки.ру там очень быстро реагируют, т.к. не хотят портить рейтинг банка

0
И пошли чаёк попивать)
0

Специально для таких случаев есть бесплатные безымянные карты моментальной выдачи. Приходите в отделение, говорите "хочу", и через 10 минут карта у вас.

Ну и в целом - техническая изнанка банка довольно неприглядная. Технических специалистов по каждому из направлений, например, карточным продуктам, сидит 3-10 человек на весь банк, вообще на всю сеть. Они занимаются и разработкой, и внедрением, и поддержкой, т.е. жопа в мыле у них всегда. Плюс, как и везде, сложности взаимодействия со смежниками. Поэтому неудивительно, что банки работают как работают, а не как бы того хотелось.

раскрыть ветку 8
0

Не знаю как в других банках, год назад в сбере сказали, что их теперь выдают только заемщикам при оформлении кредита

раскрыть ветку 7
+2

Закажите в сбере пенсионную карту. Она бесплатная. Недавно заказывал. Не обязательно быть пенсионером. Потому название карты не сильно уместно. Сотрудников не слушайте. Смотреть надо на сайте. Я пока оформлял карту, мне предлагали застраховать карту. Я говорю, что мне не надо. Сотрудница: "Но вы понимаете какие риски, да?". Смешно было. Навязывание доп услуг конечно запредельное. Людям с низкой финансовой грамотностью лучше в сбер не соваться. Это для матерых профессионалов, которые умеют посылать на хер. А то там нассут в уши, это их работа.

раскрыть ветку 2
0

это вранье, вас разводили на платную карту. Решается одним звонком в техподдержку и карта фантастическим образом становится доступна

0

Конкретно в ВТБ 2 раза получал такие карты без лишних разговоров, дебетовые, без смс и регистрации, как говорится.

0

врут как дышат, единственное, что их может не быть в отделении, я обзвонил около 20 отделений рядом со мной и только в двух они были, в одном мне сказали, что выдадут только со страховкой и нахамили (ну это возможно, из-за того, что я спросил, не много ли он на себя берет)

раскрыть ветку 1
0

гыгы..зато с тобой робот с фотками девиц беседовал..у меня тока грустный кружок с гарнитурой:)

0

Да, история идиотская... ТС, вы очень терпеливый человек, я вам скажу 🤔 Яи тоже перевыпускала карту в связи со взломом, только у меня Сбер (не реклама!), и карта была перевыпущена через две недели и бесплатно (хотя я думала, что перевыпуск будет платным). 

0
Стоимость перевыпуска карты ВТБ.
Классик: 300 рублей;
Золотая: 600 рублей;
Платиновая: 800 рублей.
раскрыть ветку 10
+3
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0

Мне бесплатно перевыпустили голдовую, правда она зарплатная, может дело в этом. Но, сука, история с этим банком ещё та.... Первую карту принесли в офис и там же порезали, т.к. неверно написали на карте имя и фамилию латиницей.  Принесли вторую, пользовался ей года полтора, возникло подозрение на кражу данных карты, позвонил - заблокировали. Прождал неделю, карта готова. Прихожу забирать, опять имя и фамилия на карте написаны неправильно, причём в точности как в первый раз. Опять жду перевыпуска.  ВТБ - говно.

раскрыть ветку 4
0
Однако продолжаете им пользоваться.
раскрыть ветку 3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: