Как eBay разводит продавцов

Моя история как потерять деньги торгуя на eBay

Дело в том, что у eBay 100% поддержка покупателя, и если покупатель-мошенник или просто не в себе - останетесь без денег и без товара.


Я отправила новый, нераспакованный товар по цене 1400 дол.


Я все описала в карточке товара - товар 220V, европейская розетка. И перед отправкой написала покупателю подтвердить, что она в курсе, что товар имеет вольтаж 220V. Прошло 2 дня, ответа от покупателя не было. И мы отправили товар в последний день, когда нужно было отправить по сроку.


Мы получили деньги за товар, и успели потратить.


Покупатель проснулся спустя дней пять, попросил аннулировать заказ, когда товар был в пути, и сразу же открыл диспут- "Товар - деффективный. Я не могу использовать его в моей стране".


Затем покупатель получил прибор, установил его, начал им пользоваться - в письме он сообщает, что какой-то родственник помог с установкой. Но диспут все равно не закрыл.


eBay сначала предложил вернуть деньги целиком, оплатить возврат товара покупателем мне назад.


Я отправила новый неиспользованный товар, а должна оплатить обратную доставку уже использованного товара.


eBay закрыл диспут в пользу покупателя, и обязал вернуть деньги целиком.

Товар остался у покупателя, eBay сообщил, что они вернули покупателю деньги, и я получу всю сумму в следующем инвойсе.


Техподдержка - глухая к объяснениям. У них прав покупатель и все тут.

А меня обвинили в том, что я в 4х дневный срок не отправила покупателю деньги на отправку товара назад.

Не отправила- значит товар остается у покупателя.


Итого.

Даже если вы честный и порядочный продавец, то продавая товар на eBay, вы совсем не застрахованы от мошенников- покупателей, или от простых дебилов. Им достанется и ваш товар и ваши деньги.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти уроды ebay еще и комиссию берут просто неадекватную. Разбивают на 2 части ее и сначала кажется что все ок более менее, а потом раз и еще один счет - в итоге комиссия с продажи 27%

Это просто за гранью добра и зла

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я б на вашем месте обратилась в службу поддержки. Ebay берет комиссию 10%, если с вас взяли 27% - это или ошибка, или вы случайно каких то апгрейдов набрали, или же у вас не базовый аккаунт, а вы платите дополнительно за магазин с большим объемом продаж, который вам, может, и не нужен.  https://www.thebalancesmb.com/what-to-know-about-ebay-and-pa...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет у меня 12% получилось. Как то так. И 4% PayPal

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку