Как eBay разводит продавцов
Моя история как потерять деньги торгуя на eBay
Дело в том, что у eBay 100% поддержка покупателя, и если покупатель-мошенник или просто не в себе - останетесь без денег и без товара.
Я отправила новый, нераспакованный товар по цене 1400 дол.
Я все описала в карточке товара - товар 220V, европейская розетка. И перед отправкой написала покупателю подтвердить, что она в курсе, что товар имеет вольтаж 220V. Прошло 2 дня, ответа от покупателя не было. И мы отправили товар в последний день, когда нужно было отправить по сроку.
Мы получили деньги за товар, и успели потратить.
Покупатель проснулся спустя дней пять, попросил аннулировать заказ, когда товар был в пути, и сразу же открыл диспут- "Товар - деффективный. Я не могу использовать его в моей стране".
Затем покупатель получил прибор, установил его, начал им пользоваться - в письме он сообщает, что какой-то родственник помог с установкой. Но диспут все равно не закрыл.
eBay сначала предложил вернуть деньги целиком, оплатить возврат товара покупателем мне назад.
Я отправила новый неиспользованный товар, а должна оплатить обратную доставку уже использованного товара.
eBay закрыл диспут в пользу покупателя, и обязал вернуть деньги целиком.
Товар остался у покупателя, eBay сообщил, что они вернули покупателю деньги, и я получу всю сумму в следующем инвойсе.
Техподдержка - глухая к объяснениям. У них прав покупатель и все тут.
А меня обвинили в том, что я в 4х дневный срок не отправила покупателю деньги на отправку товара назад.
Не отправила- значит товар остается у покупателя.
Итого.
Даже если вы честный и порядочный продавец, то продавая товар на eBay, вы совсем не застрахованы от мошенников- покупателей, или от простых дебилов. Им достанется и ваш товар и ваши деньги.
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.