Сладко зажмурившись, представил себе, как это будет у нас :)
Москва, февраль, Волгоградский проспект, 7-30 утра, на улице минус 18, косой, секущий снег и ветер 5-10 метров в секунду...
Упрямо наклонив высоколобую, заиндевевшую голову, практически ничего не видя перед собой, по эстакаде над железнодорожными путями катит на велосипеде автор поста.
Катит по выделенной велосипедной дорожке уже втайне подозревая, что из за любви к спорту, экологически чистому транспорту и эстетизму, заработал левостороннюю пневмонию.
В это время, поборники вонючих и вредных автомобилей с ненавистью смотрят на этого человека, который один занимает целую полосу, т.к. власти, в своём тупом рвении подражания более "развитым" странам не сделали дополнительную дорожку для велосипедов, а просто оттяпали одну полосу уже существующей и донельзя перегруженной магистрали...
Москва, февраль, Волгоградский проспект, 7-30 утра, на улице минус 18, косой, секущий снег и ветер 5-10 метров в секунду...
Упрямо наклонив высоколобую, заиндевевшую голову, практически ничего не видя перед собой, по эстакаде над железнодорожными путями катит на велосипеде автор поста.
Катит по выделенной велосипедной дорожке уже втайне подозревая, что из за любви к спорту, экологически чистому транспорту и эстетизму, заработал левостороннюю пневмонию.
В это время, поборники вонючих и вредных автомобилей с ненавистью смотрят на этого человека, который один занимает целую полосу, т.к. власти, в своём тупом рвении подражания более "развитым" странам не сделали дополнительную дорожку для велосипедов, а просто оттяпали одну полосу уже существующей и донельзя перегруженной магистрали...
раскрыть ветку (120)
Хотел построчно написать вам ответ, доказывая абсурдность каждого вашего предложения, но перехотел.
Лучше просто вставлю для всех фотку из Копенгагена.
Лучше просто вставлю для всех фотку из Копенгагена.
раскрыть ветку (86)
Абсурдность - совать такие фотки, не зная об особенностях климата в Европе и не удосужившись посмотреть минимальную температуру в том же Копенгагене.
раскрыть ветку (79)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
В москве тоже такие трамвайчики есть. Сказать что они "как в европе" - соврать сильно - они сделаны через жопу, простите.
Второй вопрос - а как это относится к погоде в москве, которая вчера стояла на отметке 0..+1?
Второй вопрос - а как это относится к погоде в москве, которая вчера стояла на отметке 0..+1?
А вы что доказать то хотите? Что в Копенгагене в среднем холоднее, чем в России? Я с этим так-то и не спорил.
Да и фотку я просто так выкладывал, а не конкретно вам (об этом собственно и написал).
Да и фотку я просто так выкладывал, а не конкретно вам (об этом собственно и написал).
раскрыть ветку (75)
Парень, проведи хоть один осенне-зимний сезон в Питере или Мурманске, ты блядь вообще на улицу перехочешь выходить. Вот что он тебе пытается доказать.
раскрыть ветку (46)
ну я в Ленинградской области живу, где всегда на 2-3 градуса холоднее, чем в городе, раньше вообще в Норильске жил - ничего, гуляю. Нежные все стали
раскрыть ветку (1)
Гулять и в -40 не мешает (через 5 мин уже не особо чувствуешь что-то :), а вот на велеке кататься. Ну мне не особо понравилось.
ха. в Питере. приезжайте в Сибирь или в Забайкалье =) вот там точно только велосипедные дорожки и строить :D
раскрыть ветку (23)
Почему-то сибиряки у нас еще как мерзнут, забывают, наверное, что не только температура решает, но и влажность, которая у нас огромна.
раскрыть ветку (15)
Хабаровск. Влажность практически круглый год близка к 100%, летом до +35, зимой до -35.
И даже в такую зиму встречаются велосипедисты, которых с каждым годом всё больше.
Летом же их и вовсе огромное количество.
И даже в такую зиму встречаются велосипедисты, которых с каждым годом всё больше.
Летом же их и вовсе огромное количество.
ещё комментарии
Хм, ну влажность, если верить статистике, у нас все же выше, хотя у вас она тоже очень высокая, а как у вас с ветерком обстоят дела? Я вот называю СПб ветряной столицей, так как меня постоянно пытается кто-то сдуть.
раскрыть ветку (2)
Ветряной?) Побывай в Новороссийске с норд-остами..... для нас 30 м.с. не ветер. Дети в школу ходят
ещё комментарии
И у нас огромна влажность. Весь мозг выели своей влажностью.
Все пытаетесь доказать, что ой как хреново жить в центральной части РФ. Да и Сибирь, по факту, давно уже тепленькое место. Нет того гадства, что есть в Питере. Летом +40, Зимой в январе - 40.
Все пытаетесь доказать, что ой как хреново жить в центральной части РФ. Да и Сибирь, по факту, давно уже тепленькое место. Нет того гадства, что есть в Питере. Летом +40, Зимой в январе - 40.
раскрыть ветку (7)
Вы ничего не перепутали, у меня за окном нет -40, да и летом так жарко не было, по крайней мере, в тени
раскрыть ветку (4)
Ммм, стесняюсь спросить. Знаете ли Вы, что в Сибири не один город? Сейчас у меня -15, Крещенские морозы будут под 40. А летом, начиная с мая и до конца июня у меня +38. стабильно несколько лет.
раскрыть ветку (1)
я так понимаю это якутск. Но дело в том что такая духота летом только в городах, особнно в якутске. В соседних улусах заметно лучше.
раскрыть ветку (1)
Я вот с урала (причем южного) и мне в Спб весьма комфортно в плане погоды. Ветер и влажность летом очень даже помогают, а зимой стало тепло и уютно после того, как правильно подобрал одежду)
Мне абсолютно непонятны жалобы на местный климат - выбрал правильную одежду и все прекрасно. Единственно, что, к примеру, для Васьки и северо-западной части города надо надевать разное.
Да и есть города с гораздо худшими условиями.
Мне абсолютно непонятны жалобы на местный климат - выбрал правильную одежду и все прекрасно. Единственно, что, к примеру, для Васьки и северо-западной части города надо надевать разное.
Да и есть города с гораздо худшими условиями.
Вот не надо больше на влажность спихивать. От влажности страдают только часть людей, от их организма зависит. Лично я разницы вообще не замечал,но возможно надо пожить попробовать подольше. У меня летом очень сухо в городе,а зимой туман что 9тиэтажки в 100м напротив не видно вообще. Еще скажу что есть любители ездит на велосипеде в -40. Я к ним не отношусь, езжу до -15 только либо до плотного снега. В общем я клоню к тому что вам уже не стоит про ваши "морозы" что либо говорить.
раскрыть ветку (1)
У влажного воздуха теплоемкость выше чем у сухого, поэтому он способен куда быстрее отдавать тепло или принимать, при этом меньше изменяя температуру. А так да, разные люди по-разному переносят разные температуры, тут с вами не поспоришь.
Да, автор поста меня кинул в игнор, отвечу с другого акка) Зима в Сибири, в сухом, континентальном климате и зима возле северного моря это немного разные вещи) Жил до этого в центральной России и после первой зимы в Питере немного прифигел. Например когда после получаса на улице пришел домой и сходил с ума от боли в промерзших до костей руках, попавших в тепло)
раскрыть ветку (3)
Это вечный аргумент Питерцев в борьбе за самую холодную зиму. Но в Новосибирске зимой в среднем 70-80% влажности, такая же, ну или чуть меньше чем в Питере, однако всегда градусов на 10-15 ниже температура. Не думаю что при температуре в -15, даже при большей на 5-10% влажности, будет холоднее чем в Сибири в -35, но где чуть-чуть суше.
Красноярск.
Кататься на велосипеде можно только летом, сентябрь, май, и то если погода позволит.
Все, в остальное время ездить на велосипеде безумие.
Кататься на велосипеде можно только летом, сентябрь, май, и то если погода позволит.
Все, в остальное время ездить на велосипеде безумие.
раскрыть ветку (1)
Ты вернись к нам через пару деньков, вот в Красноярске как раз сейчас -30 ожидается.
И да уже много говорили о том, что эта зима очень теплая, обычно с декабря около -25 держится.
И да уже много говорили о том, что эта зима очень теплая, обычно с декабря около -25 держится.
Я живу в Риге, и у нас тоже бывает ОЧЕНЬ холодно, и как то ниче, и велодорожки есть, и народ зимой на велосипедах ездит. Где подвох, м?
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
Конечно) Если человек не согласен с твоими розовыми взглядами на жизнь, где ты не отличаешь или не хочешь отличать ни климатических условий ни размера территорий и множества других факторов, то он - ворчливый долбоёб. И его надо кинуть в игнор, что ты и сделал) Я Rivskij, если что.
раскрыть ветку (1)
Меня тоже:) Сначала строил из себя культурного, на "вы" общался, а когда услышал веский аргумент в споре, резко перешел на "ты", нахамил и поспешно добавил в игнор. Браво, автор, продолжай вести себя как быдло-истеричка:)
Что-то когда я был зимой в Риге не видел там ни единого велосипедиста, впрочем, это было давно, может что изменилось.
раскрыть ветку (2)
Скольео же Вы были а Риге? Я вот 24 года живц и каждое утро зимой удивляюсь долбоклюям, которые едут из района в город на велике:)
раскрыть ветку (1)
Да, был я там не долго - около трех недель, но все же... Да и долбоклюев везде хватает, у на вот тоже ездят отдельные кадры, но не в массовом же порядке, не настолько их много, чтобы повсюду дорожки лепить.
В Мурманске или Питере? Вы смеетесь что ли? Вы, наверное, про Сибирь не слышали. Неженки, блин
Кстати, в Мурманске вообще зима тёплая сейчас. В основном не больше -5. Последнее время около 0 вообще. До -15 и -20 поднималось несколько дней всего. Может так и будет теперь.
раскрыть ветку (2)
Вот не надо на Питер наговаривать. Тут всегда довольно тепло и я всю зиму хожу в осенней куртке. Ад и Израиль начинается со снегопадами, когда этот беспощадный белый ублюдок так и норовит заполонить собою все твои щели, а потом ты просто натягиваешь шарфик до носа и жить снова збс. Ситуация в Москве, думаю, не сильно отличается.
А что, из этой таблицы можно сделать вывод, что там холоднее? Вы ее хоть смотрели?
Там зимой температура -0.9 в январе - и это средний минимум, а так вообще +1.3. В январе. Дальше продолжать?
Там зимой температура -0.9 в январе - и это средний минимум, а так вообще +1.3. В январе. Дальше продолжать?
раскрыть ветку (23)
ну в волгограде так же, уже несколько лет в декабре плюсовая температура, это в этом году что то в начале зима порадовала, снега навалило, хотя потом все равно температура в плюс, можно было бы и дорожки забабахать) а хотяяя... для начала просто дороги бы в городе нормальные сделали...
Чё ты ко мне пристал?
Люди в -30 в России и гуляют, и стоят на остановках, и проводят время на улице по другим причинам. По какой такой причине они не могут ехать на велосипеде, учитывая, что ехать на нем гораздо теплее, чем просто стоять, т.к. ты в этот момент тратишь энергию и согреваешься? Почему стоять на улице в минус 30 можно, а ездить на велике нет?
Фотку я выложил, чтобы было понятно, что в снег ездить можно, особенно если сделать для велика безопасную инфраструктуру. А температура тут уже дело десятое. Можешь стоять в мороз, значит и ездить сможешь.
Короч твоя логика - гавно. И спорить с тобой дальше я не намерен.
Люди в -30 в России и гуляют, и стоят на остановках, и проводят время на улице по другим причинам. По какой такой причине они не могут ехать на велосипеде, учитывая, что ехать на нем гораздо теплее, чем просто стоять, т.к. ты в этот момент тратишь энергию и согреваешься? Почему стоять на улице в минус 30 можно, а ездить на велике нет?
Фотку я выложил, чтобы было понятно, что в снег ездить можно, особенно если сделать для велика безопасную инфраструктуру. А температура тут уже дело десятое. Можешь стоять в мороз, значит и ездить сможешь.
Короч твоя логика - гавно. И спорить с тобой дальше я не намерен.
раскрыть ветку (21)
Ну наверно потому, что на велосипеде ты будешь проваливаться в рыхлом снегу, падать на гололеде, твоё лицо будет обжигать холодной ветер, в конечном счете ты вспотеешь и ляжешь в постели в лучше случаи на недельку. Ах да, в куртке и теплых штанах особо не покатаешься.
раскрыть ветку (2)
Никто никуда проваливаться не будет,
уже давно придумали такие велики, как фэтбайки.
Сейчас куча современных материалов, которые избавляют
от толстых пуховиков и шуб, во время спорта.
И по поводу заболеть, ерунда полная.
На сноубордах в любую погоду ездили.
На коньках катаюсь в любую погоду. в любой мороз.
Просто я одеваюсь правильно, термо футболка, флис.
все это отводит влагу от тела.
А взмокаю я сильно, так как усердствую, особенно на коньках сильно.
уже давно придумали такие велики, как фэтбайки.
Сейчас куча современных материалов, которые избавляют
от толстых пуховиков и шуб, во время спорта.
И по поводу заболеть, ерунда полная.
На сноубордах в любую погоду ездили.
На коньках катаюсь в любую погоду. в любой мороз.
Просто я одеваюсь правильно, термо футболка, флис.
все это отводит влагу от тела.
А взмокаю я сильно, так как усердствую, особенно на коньках сильно.
раскрыть ветку (1)
Вот жил я в славном городе Нижнеудинске (то в Иркутской области находится) и в школу ходил при температуре около 40 градусов ниже нуля. В тёплой одежде ходить до школы было нормально, разве что за 15 минут ходьбы брови и ресницы становились белыми, а нос краснее, чем у алкоголика на новогодних праздниках. И поддерживая ходьбой созданную тёплой одеждой температуру, я был в порядке, но во прокатись я на велосипеде в этот момент...уж не знаю, что бы со ной случилось. Да и кататься в нехилом пуховике, штанах и ботинках/валенках, довольно трудно. Ну это я так, не для спора, а для освещения одной из ситуаций.
А в целом - пост очень дельный, одобряю. Было бы интересно прочитать что-нибудь в том же духе :)
А в целом - пост очень дельный, одобряю. Было бы интересно прочитать что-нибудь в том же духе :)
ещё комментарии
Можно подумать, в Нижнеудинске есть пробки, проблему которых можно решать с помощью велосипедов.
ещё комментарий
Ты ничего не знаешь про велосипед.
Люди на остановке СТОЯТ, а не сидят как на велосипеде.
Сидя замерзнешь нахрен.
Во вторых смазка велосипеда не расчитана на отрицательные температуры. Велику потребуется капремонт после нескольких поездок в мороз.
В третьих зимняя одежда не расчитана на интенсивные движения.
Коленям в мороз тоже капут придет. Там кожа да кости. Смазка в суставе замерзнет и сотрет сустав. При катании на велосипеде нужно много пить, т.к. вода уходит в первую очередь из колен. Какты будешь пить зимой?
Люди на остановке СТОЯТ, а не сидят как на велосипеде.
Сидя замерзнешь нахрен.
Во вторых смазка велосипеда не расчитана на отрицательные температуры. Велику потребуется капремонт после нескольких поездок в мороз.
В третьих зимняя одежда не расчитана на интенсивные движения.
Коленям в мороз тоже капут придет. Там кожа да кости. Смазка в суставе замерзнет и сотрет сустав. При катании на велосипеде нужно много пить, т.к. вода уходит в первую очередь из колен. Какты будешь пить зимой?
раскрыть ветку (5)
При катании на велосипеде зимой даже в 40 градусный мороз замерзают руки и ступни, т.к совершают меньше всего движений.
Уже лет 20 как придумана смазка для отрицательных температур
Уже давно придумано термобелье и прочая одежда для зимних видов спорта.
Смазка с суставе замерзнет? Вода из колен уходит? У тебя какая вообще оценка по биологии?
Как пить? А кто-то отменил емкости с водой?
Уже лет 20 как придумана смазка для отрицательных температур
Уже давно придумано термобелье и прочая одежда для зимних видов спорта.
Смазка с суставе замерзнет? Вода из колен уходит? У тебя какая вообще оценка по биологии?
Как пить? А кто-то отменил емкости с водой?
раскрыть ветку (3)
Прежде чем писать такие посты, прокатитесь разок на велосипеде при температуре около 0 градусов. Через 300-400 метров вы выплюните лёгкие, и перестанете писать эту чушь.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Я ни слова не сказал про лыжи. Это 2 абсолютно разные вещи, сначала на велосипеде прокатитесь.
Во первых абсолютно другая механика движения, куда зимняя одежда никак не входит, во вторых скорость в разы выше на велосипеде, ледяной ветер в лицо, как следствие. В третьих велосипед - кардио нагрузка, как ни крути, следовательно на лёгкие большая нагрузка, по сравнению с лыжами, следовательно более частое и глубокое дыхание(напоминаю,далеко не тёплый воздух).
раскрыть ветку (5)
подозреваю, что на горных лыжах, скорости побольше.
чем ваше передвижение
Но не суть.
Ничего что, на лыжах, работает корпус, руки и ноги ?
И знаешь, почему "асматикам" рекомендуют лыжи.
И не забывай, на велосипеде, проще поддерживать скорость,
чем на лыжах, коньках, роликах.
чем ваше передвижение
Но не суть.
Ничего что, на лыжах, работает корпус, руки и ноги ?
И знаешь, почему "асматикам" рекомендуют лыжи.
И не забывай, на велосипеде, проще поддерживать скорость,
чем на лыжах, коньках, роликах.
раскрыть ветку (4)
Подозреваю что вас понесло...
На горнолыжке скорость высокая, но сколько вы там проедете? Даже на большом курорте 3-4 км - максимум. И при этом вам вообще не нужно поддреживать скорость. Т.е. физ. нагрузка минимальна.
На обычных-же лыжах скорость вы такую никогда не разовьёте, и я не говорил что меньше мышц задействовано, я говорил что механика движения другая.
Астматикам рекомендуют лыжи т.к. при размереном движении на лыжах(беговых(вы уж определитесь какие)) вы дышите глубоко, и редко, а не высунув язык, обгоняя общественный и нередко частный транспорт.
На горнолыжке скорость высокая, но сколько вы там проедете? Даже на большом курорте 3-4 км - максимум. И при этом вам вообще не нужно поддреживать скорость. Т.е. физ. нагрузка минимальна.
На обычных-же лыжах скорость вы такую никогда не разовьёте, и я не говорил что меньше мышц задействовано, я говорил что механика движения другая.
Астматикам рекомендуют лыжи т.к. при размереном движении на лыжах(беговых(вы уж определитесь какие)) вы дышите глубоко, и редко, а не высунув язык, обгоняя общественный и нередко частный транспорт.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Вот такая погода сейчас в Новосибе. И температура падает. Справа на картинке, я еще обвел сообщение, про заглохший автобус. У нас есть круглосуточная служба спасения, тягач, автобус, для вывоза пассажиров. Если в течении двух-трех часов людей не вывезут, они просто на смерть замерзнут. А ты говоришь велосипед.
раскрыть ветку (3)
А я говорил, что надо обязательно именно в Новосибирске и именно круглогодично работающие строить везде велодорожки или что?
раскрыть ветку (2)
Весь ваш пост посвящен теме, что все зло от автомобилей, и люди должны ездить на велосипедах. Насколько это применимо к условиям нашей страны, вы даже и думать не хотите. Главное, чтобы никаких автомобилей и парковок.
раскрыть ветку (1)
Офигительно. Вы сделали сами неправильный вывод из моего поста, и неправильный же вывод из своего неправильного вывода. Круто.
ещё комментарии
Даже, если не будет 300-сот человек-делай продолжение, пост очень классный и интересный, что самое главное.Жду продолжения.
Автор, если ты уж косишь под zyalt'а и выдергиваешь из жж фото с подписями, то хотя бы помечай это.
Чужой труд (первоисточник) надо уважать.
Чужой труд (первоисточник) надо уважать.
Люди на великах ездят потому что налог 180%, да и то это делают в основном студенты/школьники, или те, кто живет в центре. Погодка в Дании даже при таких тепрературах не ахти. Почти что постоянные дожди и ветре. Вот и поезди себе на велосипеде в такую погоду.
На самом деле.
лично для меня мороз не проблема, я его люблю.
в Москве. я зимой не буду кататься на велике, лишь потому,
что сыпят этих реагентов, вечная каша и грязь.
лично для меня мороз не проблема, я его люблю.
в Москве. я зимой не буду кататься на велике, лишь потому,
что сыпят этих реагентов, вечная каша и грязь.
А трамваи?) Они себя уже очень хорошо показали в Европе.
Нежеление ездить в общественном транспорте зачастую связано с быдло-выебонами и цыганскими понтами, а не с тем, что авто действительно нужно (в случае Москвы).
Авто нужно когда везешь целую семью или большой багаж, тогда оно действительно рационально. Полгорода возит каждый день только свои жопы при шаговой доступности метро.
Нежеление ездить в общественном транспорте зачастую связано с быдло-выебонами и цыганскими понтами, а не с тем, что авто действительно нужно (в случае Москвы).
Авто нужно когда везешь целую семью или большой багаж, тогда оно действительно рационально. Полгорода возит каждый день только свои жопы при шаговой доступности метро.
раскрыть ветку (8)
Не знаю... Я вот в той же Венгрии ездил и на метро, и на трамваях, и на маршрутках. Так вот, там в транспорте ездить значительно комфортней, чем в нашем (я об Украине говорю). В независимости от часов-пик и всего такого. Так и Венгрия - это далеко не самая передовая европейская страна. Так что хз, на счет выебонов и цыганских понтов. У нас сел в троллейбус - вышел в грязных брюках и оттоптаных туфлях. Так и доехал на работу. Тут не до цыганских понтов.
раскрыть ветку (3)
У нас тоже появились довольно комфортные современные трамваи, лично я с удовольствием в них езжу, но таких машин на весь город сравнительно немного - только на 1-м маршруте. А в городах-сателлитах и городах областного подчинения трамвайное движение практически ликвидировано. Вот в чем основная наша беда - городским и областным властям гораздо выгоднее отмывать деньги заправляя слабо контролируемым (со стороны государства) маршруточным бизнесом, чем развивать дорогостоящее трамвайно-троллейбусное хозяйство. Я уж не говорю про замороженное строительство метро...
полностью согласен. у нас хоть супертрамвай сделай. мне далеко даже ходить не надо - мой отец, если машина сломается, в жизни не поедет в "лоховозе". в универе учился, тоже логика была у большинства, что лучше в старой копейке за 10 тысяч, чем в маршрутке.
причём я живу в Краснодаре, где я пешком дохожу через половину города за 45 минут, а на машине за 45 минут днём я проезжаю пару кварталов.
ещё вот на фото указаны столбики. у нас их натыкали на каждом тротуаре. тысячи столбиков одноликих. никак проблему это не решило. люди просто бросают на дороге машины. эвакуаторы есть, много. но машин всё равно больше :)
как говорится, что немцу хорошо, то русскому не подходит грубо говоря
причём я живу в Краснодаре, где я пешком дохожу через половину города за 45 минут, а на машине за 45 минут днём я проезжаю пару кварталов.
ещё вот на фото указаны столбики. у нас их натыкали на каждом тротуаре. тысячи столбиков одноликих. никак проблему это не решило. люди просто бросают на дороге машины. эвакуаторы есть, много. но машин всё равно больше :)
как говорится, что немцу хорошо, то русскому не подходит грубо говоря
раскрыть ветку (3)
выгляни на улицу и посмотри сколько людей на остановках ждут общественный транспорт в 7-30 утра и минус 18С
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Неистово плюсую! Сам на работу две зимы ездил по 17 км в одну сторону. Температура не помеха велосипедисту. Гораздо больше мешает ветер, дождь и плохая дорога.
На веле в любую погоду спина мокрая от жары.
На веле в любую погоду спина мокрая от жары.
хм,а закрытие этих дорожек,и разрешение ездить по ним авто,когда столбик термометра опустится,например,ниже -10?
Москва, февраль, Волгоградский проспект, 7-30 утра, на улице минус 18, косой, секущий снег и ветер 5-10 метров в секунду... и люди мерзнут на остановке потому что бараны в теплых автомобилях не могут пропустить общественный транспорт
Вы так на автора накинулись, как будто он предлагал это все устроить в России. Хотя, к слову, трамваи - не такая уж и плохая идея, даже для этой страны.
раскрыть ветку (6)
акстись у нас трамваев полно в любом миллионнике,только и народу у нас в наших миллионниках больше,чем в средней европейской стране!
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
трамваи как трамваи
начнут менять на новые так такие как ты уебаны будут орать что бюджет пилят
начнут менять на новые так такие как ты уебаны будут орать что бюджет пилят
раскрыть ветку (1)
молодой человек, вы меня не знаете, поэтому воздержитесь, пожалуйста, от комментариев по поводу моих умственных способностей и воспитанности. я на личности не переходила, и вы постарайтесь тоже.
раскрыть ветку (1)
Не застревают, это точно. Они у нас, в Сибири, просто с рельсов сходят. Забивает снегом все, они и съезжают.
Если представлять эту утопию, попробуйте лучше представить себя зимой в теплом трамвае, который ходит каждые 5 минут и не останавливается в пробках. Необязательно же биться головой об стену, угу?
А я вот подумал, нельзя только на весну-лето-осень, когда нет снега и гололеда, выделять отдельную полосу. По-моему, ничего сложного для властей нет, перекрасил разметку и все.
Но ведь здесь идет речь не только о велосипедах. В холодных Москве и Питере можно просто добавить трамваев(но придется забрать две полосы дороги и это только усугубит ситуацию если илита не пересядет с дорогущих машин на трамвай). А еще лучше - канатную дорогу над главными транспортными потоками. Если развить сеть таких канатных дорог, сделать по кабинке на 15 человек при условии одной кабинки в минуту-две, - дороги можно освободить от автобусов и разгрузить метро. Ну и если сделать красивый дизайн - это украсит город и появиться еще один способ привлечь туристов. Но это дорого, плюс еще расходы на "распил-откат". А вот велосипедные дорожки бы подошли бы в тот же алимпейский город Сочи. Поставить везде аренду велосипедов и давать в аренду туристам и местным. Но тут уж надо будет их как-то маркировать (в раму по датчику) что бы отслеживать - а то у нас и спиздить могут.
Правильно говоришь, у нас зима блин 9 месяцев почти в году, тут уж не до катания на велосипеде, лучше в машине в тепле хоть и в пробке.