Как должны выглядеть улицы, на которых приятно проводить время

Как должны выглядеть улицы, на которых приятно проводить время
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сладко зажмурившись, представил себе, как это будет у нас :)
Москва, февраль, Волгоградский проспект, 7-30 утра, на улице минус 18, косой, секущий снег и ветер 5-10 метров в секунду...
Упрямо наклонив высоколобую, заиндевевшую голову, практически ничего не видя перед собой, по эстакаде над железнодорожными путями катит на велосипеде автор поста.
Катит по выделенной велосипедной дорожке уже втайне подозревая, что из за любви к спорту, экологически чистому транспорту и эстетизму, заработал левостороннюю пневмонию.
В это время, поборники вонючих и вредных автомобилей с ненавистью смотрят на этого человека, который один занимает целую полосу, т.к. власти, в своём тупом рвении подражания более "развитым" странам не сделали дополнительную дорожку для велосипедов, а просто оттяпали одну полосу уже существующей и донельзя перегруженной магистрали...
раскрыть ветку (120)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел построчно написать вам ответ, доказывая абсурдность каждого вашего предложения, но перехотел.

Лучше просто вставлю для всех фотку из Копенгагена.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (86)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсурдность - совать такие фотки, не зная об особенностях климата в Европе и не удосужившись посмотреть минимальную температуру в том же Копенгагене.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (79)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне похоже на москву. Особенно сейчас.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Минск, трамвай, чем не Европа?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В москве тоже такие трамвайчики есть. Сказать что они "как в европе" - соврать сильно - они сделаны через жопу, простите.
Второй вопрос - а как это относится к погоде в москве, которая вчера стояла на отметке 0..+1?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
:>
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Даже, если не будет 300-сот человек-делай продолжение, пост очень классный и интересный, что самое главное.Жду продолжения.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, если ты уж косишь под zyalt'а и выдергиваешь из жж фото с подписями, то хотя бы помечай это.
Чужой труд (первоисточник) надо уважать.
Автор поста оценил этот комментарий
А я был на этих улицах в Бремене и Амстердаме :3
Автор поста оценил этот комментарий
Люди на великах ездят потому что налог 180%, да и то это делают в основном студенты/школьники, или те, кто живет в центре. Погодка в Дании даже при таких тепрературах не ахти. Почти что постоянные дожди и ветре. Вот и поезди себе на велосипеде в такую погоду.
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле.
лично для меня мороз не проблема, я его люблю.

в Москве. я зимой не буду кататься на велике, лишь потому,
что сыпят этих реагентов, вечная каша и грязь.
Автор поста оценил этот комментарий
А трамваи?) Они себя уже очень хорошо показали в Европе.

Нежеление ездить в общественном транспорте зачастую связано с быдло-выебонами и цыганскими понтами, а не с тем, что авто действительно нужно (в случае Москвы).

Авто нужно когда везешь целую семью или большой багаж, тогда оно действительно рационально. Полгорода возит каждый день только свои жопы при шаговой доступности метро.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю... Я вот в той же Венгрии ездил и на метро, и на трамваях, и на маршрутках. Так вот, там в транспорте ездить значительно комфортней, чем в нашем (я об Украине говорю). В независимости от часов-пик и всего такого. Так и Венгрия - это далеко не самая передовая европейская страна. Так что хз, на счет выебонов и цыганских понтов. У нас сел в троллейбус - вышел в грязных брюках и оттоптаных туфлях. Так и доехал на работу. Тут не до цыганских понтов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже появились довольно комфортные современные трамваи, лично я с удовольствием в них езжу, но таких машин на весь город сравнительно немного - только на 1-м маршруте. А в городах-сателлитах и городах областного подчинения трамвайное движение практически ликвидировано. Вот в чем основная наша беда - городским и областным властям гораздо выгоднее отмывать деньги заправляя слабо контролируемым (со стороны государства) маршруточным бизнесом, чем развивать дорогостоящее трамвайно-троллейбусное хозяйство. Я уж не говорю про замороженное строительство метро...
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы численность населения Будапешта и Москвы несколько различаются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А Москва то тут каким боком?)
Автор поста оценил этот комментарий
полностью согласен. у нас хоть супертрамвай сделай. мне далеко даже ходить не надо - мой отец, если машина сломается, в жизни не поедет в "лоховозе". в универе учился, тоже логика была у большинства, что лучше в старой копейке за 10 тысяч, чем в маршрутке.
причём я живу в Краснодаре, где я пешком дохожу через половину города за 45 минут, а на машине за 45 минут днём я проезжаю пару кварталов.
ещё вот на фото указаны столбики. у нас их натыкали на каждом тротуаре. тысячи столбиков одноликих. никак проблему это не решило. люди просто бросают на дороге машины. эвакуаторы есть, много. но машин всё равно больше :)
как говорится, что немцу хорошо, то русскому не подходит грубо говоря
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
"лоховоз" - ну, тут все понятно, цыганские понты в крови кубаноида - это навсегда.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас такие маршутки, что на каком-то жигуле позорно ехать рядом с ними. (Украина)
Так что про "лоховозы" довольно спорный вопрос.
Автор поста оценил этот комментарий
соглашусь :)
Автор поста оценил этот комментарий
выгляни на улицу и посмотри сколько людей на остановках ждут общественный транспорт в 7-30 утра и минус 18С
Автор поста оценил этот комментарий
Так должно хватить мозгов, чтобы в -18 не ехать на велике.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нормально на велике.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
плюсую! Есть спец одежда, и даже балаклаву и лыжные очки надевать можно))) Жара неописуемая!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неистово плюсую! Сам на работу две зимы ездил по 17 км в одну сторону. Температура не помеха велосипедисту. Гораздо больше мешает ветер, дождь и плохая дорога.
На веле в любую погоду спина мокрая от жары.
Автор поста оценил этот комментарий
хм,а закрытие этих дорожек,и разрешение ездить по ним авто,когда столбик термометра опустится,например,ниже -10?
Автор поста оценил этот комментарий
Москва, февраль, Волгоградский проспект, 7-30 утра, на улице минус 18, косой, секущий снег и ветер 5-10 метров в секунду... и люди мерзнут на остановке потому что бараны в теплых автомобилях не могут пропустить общественный транспорт
Автор поста оценил этот комментарий
Ты говоришь про москву,а мы про Россию
Автор поста оценил этот комментарий
Да вам бы в думу. Файзон
Там таких ебланов-дохуя.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так на автора накинулись, как будто он предлагал это все устроить в России. Хотя, к слову, трамваи - не такая уж и плохая идея, даже для этой страны.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
акстись у нас трамваев полно в любом миллионнике,только и народу у нас в наших миллионниках больше,чем в средней европейской стране!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, и большинство из них помнят еще октябрьскую революцию.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И многие в ней и участвовали еще))
Автор поста оценил этот комментарий
трамваи как трамваи
начнут менять на новые так такие как ты уебаны будут орать что бюджет пилят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
молодой человек, вы меня не знаете, поэтому воздержитесь, пожалуйста, от комментариев по поводу моих умственных способностей и воспитанности. я на личности не переходила, и вы постарайтесь тоже.
Автор поста оценил этот комментарий
Боже мой, адекватный человек!
Автор поста оценил этот комментарий
У автора в основном трамваи, которые и в -30 не глохнут и в снегу не застревают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не застревают, это точно. Они у нас, в Сибири, просто с рельсов сходят. Забивает снегом все, они и съезжают.
Автор поста оценил этот комментарий
Если представлять эту утопию, попробуйте лучше представить себя зимой в теплом трамвае, который ходит каждые 5 минут и не останавливается в пробках. Необязательно же биться головой об стену, угу?
Автор поста оценил этот комментарий
Ни добавить, ни убавить. В самую точку.
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот подумал, нельзя только на весну-лето-осень, когда нет снега и гололеда, выделять отдельную полосу. По-моему, ничего сложного для властей нет, перекрасил разметку и все.
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой катаю на велосипеде, есть какие-то проблемы? :)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь здесь идет речь не только о велосипедах. В холодных Москве и Питере можно просто добавить трамваев(но придется забрать две полосы дороги и это только усугубит ситуацию если илита не пересядет с дорогущих машин на трамвай). А еще лучше - канатную дорогу над главными транспортными потоками. Если развить сеть таких канатных дорог, сделать по кабинке на 15 человек при условии одной кабинки в минуту-две, - дороги можно освободить от автобусов и разгрузить метро. Ну и если сделать красивый дизайн - это украсит город и появиться еще один способ привлечь туристов. Но это дорого, плюс еще расходы на "распил-откат". А вот велосипедные дорожки бы подошли бы в тот же алимпейский город Сочи. Поставить везде аренду велосипедов и давать в аренду туристам и местным. Но тут уж надо будет их как-то маркировать (в раму по датчику) что бы отслеживать - а то у нас и спиздить могут.
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно говоришь, у нас зима блин 9 месяцев почти в году, тут уж не до катания на велосипеде, лучше в машине в тепле хоть и в пробке.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку