372

Как DNS и citilink к черной пятнице готовились

Добрый вечер дорогие читали! Хочу поделиться своими наблюдениями о ценниках в этих магазинах. Как известно, черная пятница (последняя пятница ноября, когда все товары с дикими скидками) в России проходит особенно по-российски))) Думаю так не только в России, но и по всему СНГ в целом: задирать цены весь октябрь и ноябрь, а потом щедрой рукой выдать прежднее 100% цены как нереальную скидку!)) Ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан!

Решил я приобрести новый ноубтук. Я программист, и компьютер для меня все. Я провожу за ним по 14 часов в день, и экономить на нем не вижу смысла. Это как если бы дальнобойщик экономил на фуре, а гонщик на моторе. Бессмысленно в общем. Поддерживать тренд эпловодов я не собираюсь по объективным причинам (если хотите об этом позже пост сделаю), поэтому выбрал MSI (GE65 Raider 9SE-081RU). Ценник у данного аппарата слегка кусачий - от 140 тыс. Но, он мне нужен. Там есть intel core i7 (9 поколения) и ОЗУ 16 Гб (DDR4 с хорошей частотой) - для работы, и NVIDIA® GeForce® RTX 2060 (с 6 ГБ GDDR6) -  если вдруг захочется ведьмака перепройти).

Заказ я делал 10 октября, но в последний момент я ткнул не туда и заказ в обработку не пошел (по-крайней мере так мне сказали в службе поддержки). Прождал неделю зря, погоревал и пошел заказывать еще раз... но тут оказалось, что уже 146к. Я слегка прифигел. Как за неделю можно +5 тыс сделать? Захожу на DNS (смотрю на его 17 дюймового собрата, а то тоже цена выросла). Не успел я до накрутки цен. Вчера я зашел еще раз посмотреть на "свой" компьютер, а он уже стоит 149к. Вот так +8 тыс на ровном месте.

Не думаю, что они единственные, кто так делает. Скорее так делают все поголовно. В связи с чем будьте бдительны, и воздержитесь от дорогих покупок в октябре и ноябре ("до черной пятницы"). Иначе вы рискуете купить вещь с 10% накруткой на ровном месте. Все добра.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Программист не смог оформить заказ на ноутбук. Мда...