Как бороться с банками. Часть 4. О сложных кредитах и ваших правах.

Всем привет!


Всех девушек поздравляю с замечательным праздником весны – 8 марта!

Будьте любимыми и желанными – всегда, как не крути мир без вас был бы скучным и вообще, гомокружок - это не круто :)

Поэтому, мы будем терпеть дальше ваши капризы и закидоны. Ибо данная такса и налог справедливый за то, что вы скрашиваете нашу занудно - брутальную жизнь :)



Сегодня хотел бы я поговорить о залоговых кредитах. Залоговые и кредиты с поручителем, это счастье для любого банка, так называемый Клондайк.

Поскольку, человек взявший кредит, выставляет залогом свое имущество или третьего лица. Поэтому, счастье любого не добросовестного банка, признать вашу не состоятельность перед долговыми обязательствами, поставить вас раком на «экваторе» платежей и отыметь как следует.

Почему же это выгодно? А поскольку, кредитуемый не осознает всех законов в которых действует банк это значит, что кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.

Что круче? Получить с договора залог, в виде квартиры, + долговые деньги с процентом.

Посчитайте переплату по кредиту за 30 лет, разделите на 2 + прибавьте текущую стоимость квартиры.

Естественно банк пытается после экватора сделать так, чтоб вы нихуя не выплатили, поэтому и не пытается помочь вам с выплатой.

Волчьи законы.


Какие же вы имеете права, если вас захотел отыметь банк и вам нечем платить?

Давайте разберем!


Самые распространенные кредиты, это ипотека и автокредиты, где залогом до полной выплаты считается предмет, за который вы выплачиваете сумму + проценты.

Залоговый предмет: Недвижимое или движимое имущество.

Разберем ваши права, если вы платили деньги по кредиту исправно, но из-за пизданутого кризиса, ваши финансовые дела пошли нахуй и платить стало тяжело или совсем нереально. Запомните главные правила:


1. Сообщите банку о вашей ситуации первыми, что из-за определенной ситуации, вы платить данную сумму больше не можете. Оформляется это все в виде заявления в свободной форме. Используйте только конкретные формулировки при написании заявления и при разговорах с сотрудниками банка.

Никакие: ну возможно ... наверное ... ну я постараюсь, потопят вас в дальнейшем вас, как айсберг Титаник. Все вами сказанное не конкретно, банк обернет против вас в свою пользу, когда дело дойдет до суда.

Только конкретика: «Да могу платить» или «Нет не могу платить».


Не бойтесь, они вас не укусят за правду. Пока вы платите исправно и идете на конструктивный диалог с помощью заявлений или устного диалога, вы будете обычным клиентом, таким же, который не имеет долгов перед банком.

Ваша задача давить на то, чтоб вам сделали реструктуризацию кредита в лучшем случае. Это продление срока кредита пре текущей кредитной ставке, но с увеличением времени выплаты кредита до 2 раз.


К примеру, вы платили 30 лет по 10 тысяч рублей, после реструктуризации вы будете платить 60 лет, но уже по 5 тысяч рублей. Если ваша ситуация исправится в последствии в лучшую сторону, вы можете платить опять по 10000 рублей и выплатите все за 30 лет. Платежи вперед – не воспрещаются после реструктуризации.

На край проведете дереструктуризацию (обратный процесс) кредита, обратно в пользу банка, чтоб сократить срок и увеличить платеж, как было изначально. Это выгодно для вашей БКИ, чтоб когда вы закончите платить кредит, в нем небыло пометок о проведенных операциях искажающие первичные условия по кредиту. Но это для гиков и суперчестных персон, будет интересно это тоже расскажу.


В худшем случае, вы получите бесплатные кредитные каникулы в срок от 3 месяцев, до 1 года. Это когда ваш кредит замораживают и в данный период вам дают время для решения ваших финансовых проблем.

Вообщем совет первый: атакуй первый и держи инициативу всегда за собой, не давай банку диктовать условия. Банк такой же заложник данной ситуации, как и должник. В данной ситуации выйдет победителем, только тот, кто серьезно относится к финансам и долговым обязательствам.


Самое ебаное, что можно делать в данной ситуации, это продолжать при не способности платить - продолжать платить, как бы тупо не звучало. Ибо затягивая решение проблемы, вы совершаете ошибку, которую потом вы уже не исправите. Банк первое, что скажет в суде, когда вы загоните себя в угол – почему вы не сообщили еще год назад, что у вас финансовые проблемы, мы могли вам сделать реструктуризацию или решить данный вопрос совместно. А сейчас вы вообще не можете нам заплатить и не предупредили нас об этом заранее.


Ну и «премия Дарвина» и «Пальмовая ветвь тупости» - залазить в сторонние долги, занимая еще деньги у знакомых или того тупее, брать кредит, чтоб оплатить текущий кредит. Вы мне скажете, это же блять каким тупым надо быть, но я вам скажу, что таких людей у нас в стране около 75%. Поскольку, у нас народ думает, что банк это бог, царь и повелитель. Народ рождает финансовую тупость в стране в страхе перед банком, когда не может платить. Рождает все больше и больше финансовых ошибок.

А банки зная, что народ тупой и безграмотный, начинает устраивать беспредел и писать свои правила и условия порой, которые даже противоречат законодательству страны.

Так и живем.


2. Ну и напоследок, скажу банальную вещь с точки зрения из банковского законодательства, которую не знает 85% людей в нашей стране:

Когда вы платите, банку вы клиент. Если вы перестали платить, вы такой же клиент, но проблемный перед банком. По закону вы имеете все права, как и обычный клиент банка в полном объеме, даже если перестали платить.

Должником вас может объявить только суд и считать ваше имущество могут только приставы, когда суд и приставы признают вашу вину в плане нарушений и невыплат по кредитному договору, перед банком.

Поэтому, когда вам звонят работники банка и говорят, вы должник, вы обязаны!

Ставьте их на место и говорите:

Я просто проблемный клиент банка и имею проблему, я не плачу по определенным жизненным обстоятельствам и у меня на это есть основания!

Мои проблемы, касаются в первую очередь вас! Давайте искать варианты разрешения ситуации – вместе!


Поставив себя жестко перед банком и его работниками, вы заставите себя уважать и соблюдать ваши права. А паритет в правах и взаимоуважение – это залог и успех в любых переговорах, какими бы сложными они небыли.


На сегодня все! Продолжение следует!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Господа, я не знаю, кто этот человек, но он несет откровенную и беспросветную фигню. И здравая нота тут только одна: пытаться договориться и закрепить договоренность на бумаге. И да, не вестись на отмороженные угрозы ( и нет, сообщение о том, что банк обращается в суд и обращает взыскание на заложенное имущество - это не угроза, это законная данность).

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен целиком и полностью.


Банку невыгодно иметь неплательщика (это если коротко, там же резервы, служба работы с проблемной задолженностью, суды и пр.), выгодно иметь клиента, который будет платить минимальный платеж весь срок, обеспечивая стабильный денежный поток.


Вот это - "Естественно банк пытается после экватора сделать так, чтоб вы нихуя не выплатили, поэтому и не пытается помочь вам с выплатой." - явный показатель того, что человек в теме разбирается чуть менее, чем никак.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Текст надо полностью читать.

Несколькими строками выше было чётко написано "счастье любого не добросовестного банка".

Ещё раз "НЕ добросовестного банка".

Речь не шла о всех банках.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В недобросовестном банке 2+2=5? Любому банку невыгодно иметь неплательщика, невыгодно ставить залог на баланс, невыгодно продавать с дисконтом 20% на торгах.


Это может быть верным в каких-то единичных случаях, когда залоговое имущество уж очень кому-то нужно на любых условиях, но явно не в промышленных масштабах.


И "недобросовестный" в данном случае пишется слитно.


Там дальше в комментах автор такую херню пишет (типа в аннуитете сначала выплачиваются все проценты, а потом основной долг), что попытки защищать его выглядят также глупо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, что "недобросоветсный банк" - это тот банк, который начинает устраивать вам проблемы после того, как вы заплатили половину кредита. Простой пример: вы взяли ипотеку под залог квартиры сроком на 10 лет, через 5 лет вы выплатили половину ипотеки и тут банк начинает пытаться вас кинуть с тем, чтобы забрать у вас квартиру. В итоге вы теряете квартиру и теряете кучу денег за 5 лет выплат.

Автор поста оценил этот комментарий

А что делать если по моему долгу был суд, уже началось исполнительное делопроизводство, то есть приставы этим занимаются, но в последнее время мне звонят коллекторы говорят что Я ОБЯЗАН в течении 3 дней перевести сумму в банк (которая почему то меньше чем в исполнительном листе на четверть)? Звонят по 10-15 раз на дню причем с некоторых номеров звонит робот и если его не дослушать тут же перезванивает, и есть номера которые просто звонят и тишина в трубке пока не скажешь что нибудь в трубку, например "алло" или "да", после этого сразу сбрасывается(однажды целый час длился звонок потому что я выключил микрофон на телефоне). я уже в черный список добавил около 50-70 номеров, все равно дозваниваются суки). При чем я говорю им что Извиняйте, ребята, я плачу судебным приставам, на что мне отвечают что вы должны банку и по требованию должны заплатить. Так надоели уже, думаю пойти написать заявление в прокуратуру, она как раз в соседнем доме, но начитался в инете что нужны записи разговоров. а с айфона прилажки не работают у меня. В общем люди реально знающие напишите правомерны ли действия коллекторов, и идти ли писать заявление или просто их нахер посылать? 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Сходите в суд, ознакомьтесь с делом, получите решение. Знакомьтесь с исполнительным производством, получайте информацию о сумме задолженности.

2. Заплатите по решению через приставов. Увы, скорее всего накрячат на исполнительский сбор за неисполнение решения в срок. 

Никогда не платите тому кто просит, если это не пристав. Пристав проверяет полномочия заявителя. Может быть ситуевина, когда вы заплатите банку, а банк уже продал ваш долг коллектору. В таком случае вы все равно должны будете платить действующему кредитору (коллекторам), а с банка взыскивать неосновательное обогащение, а оно вам надо? К тому же если вы заплатите напрямую - у пристава не будет основания прекратить исполнительное производство кроме как по заявлению кредитора, потому что по сути платежка - недостаточное подтверждение исполнения (ведь можно же заплатить, получить платежку, а потом платеж отозвать). Поэтому: при наличии исполнительного производства платим СТРОГО через пристава, пусть он потом перечисляет. В любом случае, ВСЕГДА. Перед тем как платить - идите к приставу, знакомьтесь с исполнительным производством (вы можете запросить копии или просто сфотать каждую страницу дела), узнаете актуальную сумму долга и перечисляете на счет судебных приставов.

3. Получите у пристава постановление о завершении исполнительного производства. 

4. Шлите коллекторов на хер. Можно писать в полицию и прокуратуру, но сразу говорю: шансов, что они возбудятся - 0,000000001%. Продавливать их очень долго. 

В вашем случае, по описанию не очень понятен один момент. Смотрите,  если коллекторы просят перечислять долг в банк - значит, это не коллекторы в традиционном понимании (т.е.не новый кредитор, которому долг продали), а сотрудники банка.  Пишите жалобу руководству банка и в ЦБ. Прикладывайте подтверждение исполнения решения, распечатки телефонных звонков (слабое подтверждение, но все ж таки лишний плюс). 

Хотя может быть и так, что вы не так поняли, или вам не так объяснили, или вообще разводят. Обычно если коллекторы хотят сумму меньше чем она указана в решении - то банк уже продал долг  (за 2-3% от его стоимости), и уже самовольничают коллекторы. Может быть, они пытаются развести вас на подобие мирового соглашения (им же действительно выгодно быстрее получить хоть что-то, чем взыскивать по 5 копеек в год). Но все подобные соглашения должны оформляться письменно,и  тут нужно присутствие живого юриста, который будет видеть ваши бумаги и знать дело досконально. Правду говорю, это не тот случай, когда можно заняться самолечением.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное спасибо за развернутый ответ. Данные коллекторы сказали что работают по агентскому договору от банка, который мне показать отказались, мол нечего мне его смотреть, после этой фразы были посланы: раз мне нечего его смотреть значит и разговаривать с вами нечего. Но естественно звонки продолжаются. Дело в том что сумма там хоть и не большая до 100т.р, но заплатить единоразово я ее не могу, поэтому плачу частями и перспектива не совсем сладкая на протяжении всего срока оплаты принимать от них звонки. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, правильная позиция. Нет договора... "нет ножек - нет мультиков". Можете так и сказать. Говорите: плачу приставам, вас не знаю, пошел в зад, мошенник, пиши письменно.  И в банк письменный запрос, дескать, что за черти звонят от вашего имени с номеров таких-то, представляются тем-то и с фига ли бы им надо. И копию в ЦБ. 

Нет возможности номер заменить?

Платите приставу, а с коллекторами можете резвиться. Не оскорбляйте, несите чушь, читайте стихи, изображайте оргазм по телефону.... 

9
Автор поста оценил этот комментарий

мэн, если ты в банке поработал в кредитном отделе 3 месяца где нить в сбере или альфе, это не значит что ты все знаешь, что творится изнутри. 

Это называется - стратегическо-политическая линия корпорации. Хранится она в конфеденсе и раскрывается отделу топ менеджмента и то не всему.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Угумс. Вот этим каментом автор преподносит себя как владелец уникальной конфиденциальной информации с маркировкой "совершенно секретно".  

Ребята, я еще раз повторяю, что проблемы с банками лечатся переговорным путем и походом к живым юристам. А не прочтением постов типа "как удалить себе аппендикс самостоятельно с помощью десертного ножа и пластиковой бутылки" 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго времени суток, как можно с Вами связаться ? Вы занимаетесь копирайтом на банковскую тематику ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку