Как борется с коронавирусом украинская железная дорога

Не буду обобщать. Вполне вероятно, на разных железных дорогах Украины подход к этому вопросу разный. Скажу за Южную железную дорогу. Хотя... Где-то там, в глубине души, подозреваю, что отличий от других не много.

Итак, с самого начала вспомню, что имеется документ, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 16 марта 2020 года №215 "Изменения, которые вносятся в постановление Кабинета Министров Украины от 11 марта 2020 года №211".

"Про предотвращение распространения на территории Украины острого респираторного заболевания COVID-19, вызванного коронавирусом SARS-CoV-2".

...

П.2 Запретить:

...

2) с 00 час. 01 мин 17 марта 2020 г. до 3 апреля 2020 г. проведение всех массовых (культурных, развлекательных, спортивных, социальных, религиозных, рекламных И ДРУГИХ) мероприятий, в которых принимают участие более 10 человек, кроме мероприятий, необходимых для обеспечения работы органов государственной власти и органов местного самоуправления.

..."

Как думаете, это ко всем относится?

Да хрен вам всем на воротник.

Для работников железной дороги постановление Кабинета Министров ничего не значит.

Как говорил нам в школе преподаватель?

"Звонок не для вас, а для учителя!"

Вот и на железной дороге это постановление не для работников, а для руководства.

Потому как дисциплина.

Для железнодорожника закон - это приказ начальства. Которое читает постановление очень выборочно.

В результате рождаются приказы, которые просто напичканы умными словами и правильными решениями. Вот только все эти решения - ограничить посещения и больше пяти (обратите внимание, уже не десяти, а пяти!) в курилках и туалетах не собираться - во всех приказах относятся исключительно к административным зданиям региональных филиалов (по старому, к Управлениям дорог).

О производственных и структурных подразделениях не упоминается.

Т,е. продолжают проводиться технические занятия (на крупных станциях они длятся 4 дня подряд и ежедневно на них присутствуют около 80 человек).

Я уж не говорю за ежесменные планерки, на которых всяко больше 10 работников.

Далее.

Что еще запрещает постановление?

"...

6) с 12 час. 00 мин. 18 марта 2020 г. до 3 апреля 2020 г. перевозка пассажиров железнодорожным транспортом во всех видах внутренних сообщений (пригородном, городском, региональном и дальнем)."

Запрещена, значится, перевозка.

Тут небольшое отступление и тихое хихиканье по поводу украинских поездов "дальнего" следования.

У человеку, который в свое время работал проводником на поезде "Харьков-Владивосток" понятие "украинские поезда дальнего следования" вызывает желание плюнуть.

Тьфу!

И хотя в том же пункте постановления далее говорится, что "разрешается осуществление акционерным обществом "Украинская железная дорога" отдельных пассажирских рейсов во внутреннем железнодорожном сообщении, решение по поводу которых принимается в каждом конкретном случае по согласованию с Министерством инфраструктуры и Министерством охраны здоровья...", но кому нужны какие-то там согласования?

Просто отменили ВСЕ поезда пригородного сообщения.

Это при том, что немалое количество работников железной дороги живет "на линии". Т.е. та же электричка для них жизненная необходимость. Они по другому просто на работу не попадут.

Что говоришь?

Кроме железнодорожного транспорта, кроме всяких там электричек есть и другие виды общественного транспорта? Автобусы, например?

Правильно!

Пускай на работу едут автобусами.

Правда, в том постановлении, о котором я говорю, имеется и такой пункт:

"...

4) с 12 час. 00 мин. 18 марта 2020 г. до 3 апреля 2020 г.

...

перевозка более 10 пассажиров одновременно в одном транспортном средстве в городском электрическом (трамвай, троллейбус) и автомобильном транспорте, который осуществляет регулярные пассажирские перевозки на городских маршрутах в обычном режиме движения."

Если кто не понял, то это тоже запрещено.

Ну до железнодорожных станций трамваи и троллейбусы как-то не очень ходят. Остаются автобусы. В которые можно аж 10 человек поместить.

При условии что в автобусе, если мне память не изменяет ни с кем, около 20 сидячих мест, а автобусы довольно часто идут битком, хоть и перерывы между рейсами небольшие, то минимум человек 40 помещается, возникает вопрос: а нахера хозяину автотранспорта работать себе в убыток? Он же этим десятком пассажиров даже рейс не окупит. Тут каждому становится близок лозунг Донбасса, который порожняк не гонит.

И есть у хозяина два пути - либо увеличивать раза в три стоимость проезда ( а она у нас в городе от 7 до 10 гривень), либо просто сокращать количество машин на маршруте.

Ясно что люди абсолютно не горят желанием платить за проезд на относительно небольшие расстояния от 20 до 30 гривень.

Поэтому количество машин уже сильно сократилось.

Потому как ни водители, ни их хозяева не горят желанием участвовать в спектакле "образцово-показательный половой акт" да еще и в главной роли.

В ближайшие дни проблема встанет в полный рост.

Хоть сегодня только 17 марта, а правила, прописанные в постановлении будут действовать только с завтрашнего дня, но уже сегодня передвижение автобусным транспортом было очень проблематичным.

Теперь перейдем к непосредственной борьбе с этой азиатской заразой на местах.

Руководство дороги шлет суровые телеграммы с требованиями провести, повысить, обеспечить и т.д.

И, главное, слова правильные.

И проверками грозят.

И наказания сулят жесточайшие за неисполнение.

Ибо беспокоятся.

Днями не спят, ночами не едят, все о благе народа думают.

Требуют: обеспечить всех работников защитными марлевыми повязками!

Это мы еще при атипичной пневмонии проходили.

Обеспечь повязками и всё тут!

Оставим в стороне вопрос, что марлевые повязки не защищают здоровых. Они необходимы больным, чтоб защитить тех самых здоровых от этих самых больных.

Но черт с ними.

Слово сказано, дело должно быть сделано.

Вот только нет повязок!

Даже при том, что раньше они стоили в аптеке 2 гривны, а перед тем, как ввели карантин стали стоить от 20 гривень и выше, в аптеках их просто нет.

А начальство требует.

Обращаемся к тем, кто непосредственно над нами.

Оттуда (тихонечко):

- Есть 30 штук. Можем выделить 10!

- Та мне их около 100 только на одну смену надо!

- Давайте только тем, кто с посторонним общается.

- Так все равно надо много! Их же каждые 2 часа менять надо!

(уже повышенным тоном):

- Короче! Раздайте по одной повязке, пусть при проверке одевают!

В общем, с повязками разобрались Нет, не было и не будет. И не приставайте!

Следующий вопрос:

- Полы мыть несколько раз в день с хлоркой!

- А хлорка где?

- Я вам еще и хлорку поставлять обязан???????

- Не-не-не. Простите, не подумал!

Ладно, хлорку за свои купим. Не впервой.

- Дезинфекторы должны электрички обрабатывать спецраствором!

(хер его знает, какие электрички? Их же ж отменили!)

- А костюмы, распылители?...

- Сказано дезинфицировать, дезинфицируйте! Надоели с дурацкими вопросами!

К слову, санэпидслужбу на Украине разваливали долго и старательно. Так что к ним претензий нет. Какие претензии к покойнику? Покойся с миром!

- Ручки протирайте в помещениях не реже, чем раз в три часа чем нибудь таким специальным!

Ну тут вопросов нет. Только:

- Да. да, да! Абизательно! (Про себя: "Хуй кто их протирать будет! Вот увидят начальство и начнут тереть, типа, с утра не приседали!")

- Ну вот и молодцы! (Про себя: "Да знаю я, хуй кто их протирать будет! Вот увидят начальство и начнут тереть, типа, с утра не приседали!)

Зато в чем недостатка нет, так это в куче разнообразных плакатиков, которые присылают с завидной регулярностью. Их требуется распечатать и расклеить по всем рабочим местам. На некоторых рабочих местах уже место для очередного найти невозможно. Все учат, как предохраняться от коронавируса, как с ним справляться, и что делать, если вдруг помер.

Эти плакатики на сегодняшний день самое действенное и массовое оружие в борьбе за наше здоровье.

Когда приходит очередной, то люди шутят, что он благославлён начальником дороги, заряжен его первым замом и обещают прикладываться к плакатику по меньшей мере раз в два часа, ибо это и есть последняя надежда, последний рубеж и спасение страждущих. Иногда спрашивают, помогает ли от триппера и геморроя.

Честно говоря, я не знаю. как там подобные вопросы решаются в Европе.

Я про ту Европу, которая была Европой до того, как Украина тоже стала Европой (ну, как она сама считает!).

Надеюсь, там с инфекцией борются как-то более эффективно.

Потому что, если и там такая же показуха, как у нас, если и там плакатик на стене - единственная надежда уберечься от болезни, то не надо быть Вангой, чтобы предсказать скорый а всеобъемлющий апокалибздец всему человечеству.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Та не нахнетай, на Рассее всё так же. Кто сдохнет,тот сдохнет. А кто живе, ну хай живе!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку