10

Как "благодаря" бездействию Россельхозбанка я потерял 30 тысяч рублей

Приветсвтую! Хочу поделиться с вами своей историей и опытом взаимодействия с банком Россельхозбанк.

В мае прошлого (2022) года, перед командировкой зарубеж, я оформил в офисе банка в г. Нижний Новгород карту union pay, т.к. в тот момент возникли сложности с картами РФ зарубежом. Несколько раз благополучно снимал деньги в местной валюте в Сербии, но в один прекрасный день банкомат не выдал запрошенную сумму, хотя со счета деньги списались.

Я обратился в банк того банкомата, что не выдал мне наличные, они сообщили, что эти деньги остались в банкомате и что я должен обратиться в мой банк - Россельхозбанк, для того, чтобы решить вопрос с возвратом средств на счет.

Конечно же, я сразу стал писать в чат поддержи Россельхоз банка, а так же на телефон горячей линии, и каждый раз сотрудники банка направляли меня в отделение банка в РФ лично с паспортом. На мои многочисленные попытки объяснить сотрудникам банка, что я не имею возмжности придти в отделение банка в указанный срок 30 дней по причине моего нахождения в зарубежной командировке, специалисты поддержки разводили руками и не могли ничем более помочь.

Меня до глубины души возмутило данное отношение к клиенту банка Россельхозбанк, когда по сути банк своим бездействием, невообразимой халатностью и пренебрежением к собственным правилам дистанционного обслуживания физических лиц, по сути приговорил меня к расставанию с суммой около 30 тысяч рублей.

Разумеется, несмотря на то, что Россельхозбанк в несколько раз увеличил стоимость своих карт Unionpay в связи с тем, что другие карты перестали работать за пределами РФ, все равно эта карта была одной из самых дешевых в РСХБ.

Я не рекомендую Россельхозбанк и карту union pay этого банка, т.к. если вдруг у вас случатся какие-то сложности со снятием наличных зарубежом, Россельхозбанк просто оставит вас наедине с вашими проблемами и палец о палец не ударит, чтобы вам хоть как-то помочь.

На момент написания статьи ни денег, ни вменяемых прогнозов от банка, я так и не получил.

Всех с наступившими праздниками!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какие претензии к банку? Для розыска средств ему нужно заявление от владельца счёта. Убедиться, что звонящий является владельцем счёта, они не могут (это возможно если снята биометрия и у них стоит распознавание). Нужно прийти в офис, показать паспорт и всё будет.

То что вы там косите от армии никого не волнует.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще у них есть дистанционное обслуживание клиентов посредством чата в приложении, а так же по телефону с номера телефона, указанного в договоре (что я и сделал). А от армии я не кошу, т.к. уехал еще задолго ДО начала частичной мобилизации :-)

Автор поста оценил этот комментарий

Так-то 21-й век на дворе. "Заявление" от владельца счета можно и по телефону принять.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как определить владелец это звонит или нет? Облачная АТС, SIP-телефония и можно устроить звонок с любого номера.

Вариант ещё электронной подписи и отправкой такого сообщения в банк. Но у ТСа вряд ли она есть, а ехать за ней всё равно в Россию нужно.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть ЭЦП, я им этот вариант предлагал - их он не возбудил никак

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кодовое слово, не? Еще до всякой биометрии и электронных подписей изобрели и до сих пор работает.

Да и для принятия претензии по банкоматной операции клиента не обязательно идентифицировать. Отправлять для это клиента в офис - это покруче чем, "где карточку получали, туда и идите".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кодовое слово, не? Еще до всякой биометрии и электронных подписей изобрели и до сих пор работает.
Точно? У всех всех такое есть?
Да и для принятия претензии по банкоматной операции

Всего лишь операция иностранного банка в банкомате, находящемся на аутсорсе третьей иностранной организации. А, да, находясь под секторальными санкциями. Хорошо ещё не блокирующими. Полюбому по одному звонку надо разбираться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно? У всех всех такое есть?

Возможность есть у всех. Было бы желание.

Всего лишь операция иностранного банка в банкомате, находящемся на аутсорсе третьей иностранной организации. А, да, находясь под секторальными санкциями. Хорошо ещё не блокирующими. Полюбому по одному звонку надо разбираться.

Вообще никак не влияет. Банк либо умеет оспаривать стандартную операцию, либо не умеет. Способ обращения клиент в банк на это никак не влияет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку