Как автобус Н11 был подвергнут углубленной мойке салона

Отправил на портал Наш город сообщение по автобусу ночного маршрута Н11 в аэропорт  Внуково (пассажиры покорно дышат газами или бомжатиной и не знают, что так можно).

Как автобус Н11 был подвергнут углубленной мойке салона Автобус, Москва, Аэропорт, Транспорт, Инфекция, Эпидемия, Бомж, Портал Наш город, Длиннопост

Ответ Мосгортранса:

Как автобус Н11 был подвергнут углубленной мойке салона Автобус, Москва, Аэропорт, Транспорт, Инфекция, Эпидемия, Бомж, Портал Наш город, Длиннопост

ГОСТ Р 50993-96 требует наличия притока свежего наружного воздуха в количестве 30 м³/ч для водителя и 7м³/ч для пассажиров (на каждого). Если принципиально не соблюдается, то сертификат одобрения, надо полагать, недействителен (или какое государство — такие и государственные сертификаты).

Для поездов железной дороги требования CП 2.5.2647-10 более строгие (интересно, почему: там не принято забивать на санитарию?) и содержат указания на бактериальные загрязнения, микробное число в единицах КОЕ:
Как автобус Н11 был подвергнут углубленной мойке салона Автобус, Москва, Аэропорт, Транспорт, Инфекция, Эпидемия, Бомж, Портал Наш город, Длиннопост

Насколько я понимаю, в автобусах полностью забили на любую вентиляцию и просто ее не делают (и, более того, прямо ее запрещают).

Как автобус Н11 был подвергнут углубленной мойке салона Автобус, Москва, Аэропорт, Транспорт, Инфекция, Эпидемия, Бомж, Портал Наш город, Длиннопост

Чем может закончиться антисанитария, нарушение норм и правил?


Мое предложение — распространить нормы проветривания ЖД транспорта также на автобусный транспорт, применить меры по воздухообмену согласно потребностям здоровой легочной ткани и санитарно-эпидемиологическим нормативам.


Измерить микробное число в ночных маршрутах, наличие патогенного стафилококка и так далее по списку.


Отправить бомжей на карантин.

Лига Микробиологов

50 постов641 подписчик

Добавить пост