Как Аниса бизнес делает

По рекомендации пришел клиент, микро бизнес, двое оказывают услуги населению. Рассказали, показали, ударили по рукам. Договорились на создании одностраничного микро-сайта + яндекс бизнес к нему. Стандартный комплект для начала онлайн-продаж.
Начиная со второй недели начался треш:
- к обсуждению подключилась супруга собственника Аниса (имя изменено, но средне-азиатское);
- по телефону обвинила проект-менеджера в мошенничестве, потому что он создал новый рекламный кабинет, а у нее оказывается где-то был другой;
- не поняла как подключиться к яндекс-телемост, потребовала приехать к ним в офис (находимся в одном городе);
- не поняла как войти в яндекс-метрику, проект-менджер сел за ее компьютер и показал;
- обвинила проект-менеджера в краже "каких-то данных", потому что он сел за комп и что-то там делал, скидывал себе;
- меня обвинила в том, что в договоре есть большая ошибка, потому что не перечислены паспортные данные всех сотрудников, кто работает с проектом; потребовала предоставить сканы паспортом. После отказа сказала "значит вы точно мошенник;
- ее супруг (в личном общении приятный человек) полностью молчит и в параллельном чате пишет "Виктор, но женщины бывают вспыльчивы, переживает, не обращайте внимания"
- Аниса в резком тоне спрашивает "почему вы мне считаете 30 000 рублей бюджета в месяц, если по телефону мне яндекс говорят меньше? Кто конкретно и что обещает не говорит, "а зачем вам?"
- В чате обсудили акции, через час звонит и кричит в трубку, что "акции странные и могли бы сделать и предложить лучше";
- Удивилась что в агентстве больше 20 человек, "а что они все сделают с нашим сайтом? зачем вам столько? Вы еще какими-то делами занимаетесь?"
- Спросила есть ли лицензия от Google чтобы мы имели право входить в ее аккаунт;
- Потребовала все действия проводить через Anydesk (оказывается этим пользоваться умеет), чтобы она наблюдала как в ее аккаунте яндекс мы что-то меняем;
- Потребовала вернуть деньги за работу, потому что "она вообще не понимает что за документы подписала";
За 12 лет я впервые с таким трешем столкнулся. Сперва я забрал проект у проект-менеджера, сделал умный вид и сказал "сча покажу как надо", но скоро будет дергаться глаз. И вроде бы профессиональная этика не позволяет слать клиентов нахер, но очень хочется. Тем более ситуация крайне странная - муж директор и владелец компании, она - просто супруга и помогает как администратор. Он полностью адекватный человек. Она - исчадие ада (либо какой-то диагноз психиатрический).

Сайт почти готов, завтра договорились смотреть его. Сдаем сайт и прощаемся навсегда. Но запомнится надолго.

P.S. два месяца назад пришел другой клиент, который спросил "скока надо чтобы вот это сделать", ответил ему "такой проект 800-900 тысяч". На что получил ответ "Супер, меня устраивает, давайте на этапы разобьем и начинаем, вот реквизиты, давайте счет".

И два месяца никаких проблем, все счастливы и довольны, никто никому не выносит мозг. Вывод - чем меньше денег у клиента, тем больше гемороя? Или чем проще человек расстается с деньгами и относится к ним как к ресурсу, а не как к ценности, то тем быстрее растет его бизнес?