Julia.persik и продолжение истории

Помните ту новогоднюю историю? Жила-была девочка, постила рецепты, потом пришел мальчик, сделал пост с критикой. Критика завирусилась, девочке слили рейтинг. Потом диваны развернулись, девочке вернули рейтинг, а слили его мальчику.

Кто не понял, речь про @julia.persik и FoxGarrison. Когда даже администрация сайта пост написала: Ответ gloria10 в «Как оригинально подать бутерброды с икрой»

Страсти уляглись и можно посмотреть на ситуацию объективно. Сначала, разберемся с творчеством @julia.persik, критиковать уровень кулинарии я не буду, все было сказано в прошлых срачах, я про другое.

Кроме аккаунта на Пикабу, есть блог на Дзене: https://dzen.ru/julia_bozina Судя по тому, что он указан в профиле, это основной ресурс. Уже на Дзене есть ссылка на Телеграм: https://t.me/bozina_julia Еще она пишет, что ведет блог на Одноклассниках, но простите меня, туда я решил не нырять. И еще есть Ютуб: https://www.youtube.com/@julia_persik/videos

На Дзене 171 тысяча подписчиков на сегодняшний день. Впечатляющая цифра, да? Но 171 тысяча подписчиков дают ей на пост всего по 50-100 лайков и 10-20 комментариев.

Julia.persik и продолжение истории Негатив, Социальные сети, Скриншот, Спор, Ложь, Мошенничество, Обман, Длиннопост

В Телеграме у нее 1000 подписчиков, а на Пикабу - 1300 даже после всей истории. Но вот странно, тысяча подписчиков на Пикабу дает большую активность на пост, чем 171 тысяча на Дзене. Да и как-то непонятно, почему эта 171 тысяча совсем не перетекает в Телеграм хотя бы частично?

Julia.persik и продолжение истории Негатив, Социальные сети, Скриншот, Спор, Ложь, Мошенничество, Обман, Длиннопост

По-моему, накрутка на Дзене совершенно очевидна. Видимо, администрация Дзена не особо с этим борется и там все успешно получилась. Но давайте взглянем на Ютуб! Может быть для Дзена это нормально, такая активность аудитории и я все придумал?

Julia.persik и продолжение истории Негатив, Социальные сети, Скриншот, Спор, Ложь, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Блин, снова что-то не то. 44 тысячи подписчиков, а всего по паре сотен просмотров на ролик. И здесь совершенно очевидно, что на Ютубе не может быть такой низкой активности зрителей на такое число подписчиков.

Дальше интересности. На Пикабу запрещены рекламные посты, но в ТГ, Ютубе и Дзене - нет. И там указан контакт для сотрудничества, а именно:

Сотрудничество: @evgeniibozin

Сотрудничество: evgenii.bozin@mail.ru

Хм, Евгений, то есть, ее муж, именно он заведует финансовой стороной вопроса. Интересно, а накруткой тоже он занимался? Или Юлия сама? Пока просто запомним это.

Пикабушники, вы невероятные!

А что же с Пикабу. По итогам событий, Юля написала целый пост о том, какие Пикабушники клевые, как спасли ее и сотворили новогоднее чудо:

Как пикабушники сотворили чудо на Новый год (и спасли меня)

Мимими, правда? "Спасибо, Пикабушники!". Лафки-чмафки. Но зайдем в ее профиль: https://pikabu.ru/@julia.persik

И что мы видим? После Нового года был опубликован один пост 15 дней назад, он на скрине выше. Собрал совершенно небольшой отклик. Всем был интересен конфликт, но ее репцепты лучше и интересней же не стали. И, видимо, Юля и Евгений потеряли к Пикабу какой-то интерес.

Может быть, она просто отдыхает и не вернулась к работе над блогом? Да нет, посмотрите на скрины выше, на Ютубе куча роликов, в Дзене посты каждый день выходят. Ничего из этого не дублируется на Пикабу.

Мы с вами не купим лучший антижир для кухни, не выйдем из черного за один поход в салон, не поймем, что скрывают от нас рестораны в рецепте масала-чая, не приготовим мандариновый курд. И даже не узнаем, какие Женя выбрал фотографии из конкурса.

Пикабушники, извините, но нет, вы не невероятные, вы стали больше не нужны, Юле для вас лень делать посты. Сорьки, котики, но вас больше не лафф и не чмафф.

Финансы

А почему лень то? Лайков и комментарией даже больше, чем на Дзене и Ютубе. А все дело в рекламе. Я попросил запомнить, что почему-то коммерческие предложения принимает Евгений, а не Юлия.

И если мы посмотрим на Дзен, то там рекламный пост на рекламном посте сидит и рекламным постом погоняет. Лучший антижир? Вы думали, что это обзор средств и независимый тест? Ага, конечно, промокод в конце поста. Рассчитывали, что Юля по доброте поделится с вами советами против сохнущей кожи? Да да, главное, перейдите по контекстной ссылке на производителя косметики. Пруфы у нее в Дзене, если что.

Так что же, Юля - это коммерческий проект ее мужа? Да быть того не может! Или может? Может, поэтому Пикабушники и не нужны? Блог не взлетел, треугольные бутеры обосрали, а сделать накрутку подписоты и продавать рекламу - запрещено правилами. Тогда как на Дзене реклы разводятся, рецепты крутятся, косметика мутится.

Но пахнет каким-то мошенничеством, да? При тысяче живых подписчиков накрутить еще 170 тысяч ботов, а потом просить у рекламодателей ништяки на обзор или даже за деньги в "популярном кулинарном блоге", ссылаясь на накрученные цифры.

Вот такая вот новогодняя история. Никого ни к чему не призываю, пост не преследует никаких целей, просто запомнилось мне это тогда и решил следить за дальнейшим развитием событий, что будет и к чему приведет. Удивительно, что долго ждать не пришлось, Юля Персик забила на Пикабу сразу же.