Из-за чего люди обижаются | Виталий Точинский

Из-за чего люди обижаются | Виталий Точинский Конфликт, Обида, Эмоции, Коммуникации, Общество, Недопонимание, Семья, Искусство, Длиннопост, Психология

Люди ссорятся, не слышат друг друга. Они фокусируются на том, что крадёт их внимание, а не сами направляют своё внимание. Из-за чего? Потому что это напряжение! Человек может слушать собеседника, не вникая при этом в суть, а цепляясь к каким-то мелочам, то есть к элементам, которые как будто бы не имеют вообще никакого отношения к обсуждаемой теме. Есть такое явление. Не всегда и не со всеми оно проявляется, но оно может проявиться.


Давайте разберём что может служить причиной возникновения обид. Упомяну цитату писателя Александра Короля: “Человек, который обижается – он обижается из-за своего низкого уровня развития. На самом деле лох – это тот человек, кто обижается, а не тот, кто его обидел. Человек, который обижается – он значит что-то не понимает”.


Я понимаю слова Александра следующим образом. Человек настолько к чему-либо неравнодушен, что без физического влияния извне реагирует на то, чего не видно. То есть человека не бьют, а просто с ним разговаривают, но при этом человек испытывает неприятные эмоции. Неприятные! Ладно бы любовь какую-то испытывал, если уж человек эмоциями пользуется. Пусть уж лучше испытывает что-то приятное! Получается, что человек испытывая обиду, просто выражает свою природу. То есть проявляет себя. А если человек на что-либо обижается – так это же проявление неосознанности! Значит получается природа у человека другая. Не понимает он чего-то. Вот Вы же можете обижаться на бабушку или на дедушку, что у них не получается SMS-сообщения писать. К чему обида вас приведёт? Ведь чайник греется для того, чтобы вскипятить воду. А Вы беситесь для чего? В Вашем случае вероятно, что Вы просто делаете ненужную работу. Если бы Вы хотели что-то изменить – так Вы бы это изменили. Власть в соц. слоях общества очень низких и очень высоких построена на том, что люди не обижаются друг на друга, если хотят что-то решить. А люди договариваются и что-то решают. А Вы просто вот, если решили быть обиженным – то Вы даже сами не знаете, чего Вы хотите. Потому что скорее всего ничего Вы не хотите… В той мере, чтобы что-то сделать, а не вместо этого эмоции испытывать какие-то.


Вот Вы обижаетесь на то, как пример, что бабушка или дедушка так до сих пор и не научились писать SMS-сообщения. Но причина того, что Вы так реагируете на эту ситуацию – не в бабушке и не в дедушке, а Вы тому причина! Бабушка с дедушкой не виноваты, что у них не получается то, чего Вы от них требуете. Ведь они раньше с этим не сталкивались.


И если Вы тот человек, который обижается – то Вы чего-то не понимаете. На обиженных воду возят.


Повышайте свой уровень развития и даже не реагируйте на то, что кто-то на Вас обижается. Просто не общайтесь с этими людьми, ведь если Вы что-то понимаете, а они нет – то Вы же получается Выше уровнем развития. А эти люди тянут Вас вниз.


И толк какой с того, что Вы им что-то объясните? Вы же отличаетесь! У Вас один взгляд на мир, а значит Ваша реакция и обстоятельства, с которыми Вы взаимодействовали, сформировали из Вас одного человека. С одними качествами и особенностями. Есть ведь игры компьютерные, где Вы улучшаете персонажа. Но всё равно ведь есть какой-то костяк. То есть переделать мужчину в женщину у Вас в этой игре не получится. А вот переодеть – пожалуйста.


Ну вот и представьте теперь, как может понадобится далеко зайти, чтобы какого-то человека изменить. Нужно изменить очень много “артефактов” этого человека, если опять-таки провести аналогию с компьютерной игрой. Да и по сути Вы тем самым измените человека, ведь он станет другим.


Вы в праве ли Вы изменять другого человека? Кто Вам дал такую роль? Вы, конечно, хотите – можете попробовать. Но я к этому Вас не подталкиваю и этого не поощряю. Но кто я такой чтобы это Вам запретить? Вы просто должны понимать, что с последствиями Ваших действий будете разбираться Вы. Я за это не хочу брать ответственность. Тем более, что Александр Король упоминал в своей информации, что если Вы в том положении, что люди на Вас обижаются – то не надо на это реагировать; если кто-то обиделся и предъявляет претензии – не надо общаться с этим человеком.


Подведём итоги. У человека не будут возникать эмоции от того, что не крадёт его внимание. А не крадёт внимание у человека то, что он уже познал. И кто-то познал больше, а кто-то познал меньше; кто-то одно, а кто-то другое. И это нормально! Ведь если бы все были на одном уровне развития – то не было бы вообще этого уровня развития. Ведь наличие уровня предполагает, что есть и какой-то другой уровень. Именно так я понимаю информацию Александра. Не обижайте и не обижайтесь. Развивайтесь, чтобы реализовать задуманное. Удачи!