Извините вы нам не подходите , давай до свидания !!!

Извините вы нам не подходите , давай до свидания !!! Работа, Собеседование, Работодатель, Увольнение, Испытательный срок, Новаторство, Работа HR, Отдел кадров

Заехал на базу производственную и Встретил знакомого . Стандартные вопросы как дела ? Как семья ? Ты вроде в другом месте работал ? И рассказал он историю :

Пришёл устраиваться на работу , прошёл собеседование , медкомиссию , инструктажи и работаю , но с испытательным сроком два месяца.

Первый месяц всё Ок , производительность в продажах выросла на 10% по сравнению с другими менеджерами , премии не было т.к. сказали что на испытательном сроке но сказали что обязательно выплатят если в следующем месяце продажи такие же будут .

По итогам второго месяца мои продажи выросли ещё на 5% , а это не предел и при соответствующем подходе можно ещё на 5-10% поднять не особо напрягаясь, что и озвучил своему начальнику .

А через три дня его вызывают в отдел персонала и сообщают о том что не прошёл испытательный срок (ЧО-оо за ХРЕНЬ , продажи выросли а я их не устраиваю ??? При том об этом не руководитель сказал а в отделе кадров).

Пошёл к своему руководителю а он ответил просто «Ты нам не подходишь-До свидания» , плюнул и ушёл , ладно хоть зарплату выплатили.

Я: А зря , может он просто в тебе соперника увидел ? Надо было к руководству повыше идти , глядишь и начальником отдела был.

Посмеялись и разбежались , а ведь в каждой шутке есть доля правды.

Офисные будни

5.6K постов16.6K подписчика

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;