Изнанка реальности. Часть 2/2 (16+)

С одной стороны, я понимал, что Филинов сошёл с ума, и теперь ему мерещатся монстры. С другой, грёбаный Змей Горыныч тоже нереален, но мы видели его собственными глазами. Поэтому, мне ничего не оставалось, кроме как проверить теорию Филина. Точнее, это было попыткой доказать ему, что он не прав.

Когда Аня вечером пришла с работы, в моей квартире её ждали зеркала. Я повесил зеркало на шкафу, в коридоре, и в ванной. После переезда я и так собирался это сделать, но теперь это было необходимостью.

– Ты купил зеркало? – спросила Аня, войдя в квартиру.
– Ты против? Думал оно будет гармонично смотреться.
– Да нет, – она сняла обувь и странно посмотрела на меня. Так смотрят на человека, которого хотят уличить во лжи. – Почему я должна быть против?

Несмотря на ожидания Филина, что она тут же развернётся и уйдёт, Аня подошла к зеркалу и поправила причёску. Там не отражались голые стены коридора, там отражалась Аня – из плоти и крови.
Я выдохнул, что первую проверку девушка-вампир прошла.

Воду в бутылке я заранее заменил на святую. И когда Аня прошла на кухню, налил нам два стакана. Свой Аня выпила залпом. Она не закричала, не превратилась в летучую мышь, её кожа не покрылась волдырями или что там обычно происходит с вампирами при контакте со святой водой.

– Что это за дерьмо? – сморщившись, она поставила стакан на стол. – Ты где эту воду брал?
– В автомате налил, – соврал я, – так и знал, что не очень.
– Может тебе денег на нормальную минералку дать?
– Не надо, – ответил я. – Забей.

Салат с чесноком и подаренный ей серебряный кулон на цепочке тоже не произвели никакого эффекта. Не буду же я отрубать ей голову или сжигать, только чтобы доказать Сергею, что он ошибался насчёт неё. Единственное, что подтверждало его теорию – это то, что с каждым днём мне становилось всё хреновее.

***

– На, читай, – Филин бросил передо мной несколько листков.

Распечатанные ориентировки на пропавших людей. На фотографиях были молодые люди от двадцати до тридцати лет. Ушли из дома и не вернулись.

– За последние несколько месяцев пропало уже восемь человек, – сказал Сергей, ожидая моей реакции.
– И что это значит? Их вампиры съели?
– Знал, что ты так отреагируешь, – ответил он и достал смартфон.
– Слушай, я поил Аню святой водой, повесил в квартире зеркала. Она даже чеснок съела и не поморщилась.

Филин лишь усмехнулся.

– Вода? Чеснок? За столько веков у неё мог выработаться иммунитет. Их убьёт только огонь или кол в сердце.
– А тебя, блядь, не убьёт огонь или кол в сердце?!

Он протянул мне смартфон. На экране была страница одного из пропавших парней. Я полистал фотографии и увидел то, что хотел показать мне Сергей. Фото Ани рядом с этим парнем.

– Я нашёл страницу каждого из них, и четверо из восьми точно были как-то связаны с этой девушкой. У кого-то есть селфи, у кого-то – фотография сцепленных рук, на которых видно кольцо, очень похожее на то, что носит она.
– Бред какой-то, – я старательно отмахивался от мыслей, что Аня как-то причастна к пропаже людей. Но даже если все они были её бывшими, о которых мне не рассказывали, то вряд ли можно назвать простым совпадением их исчезновение.
– Бред, – повторил Филин, серьёзно посмотрев на меня, – но, если ты продолжишь делать вид, что ничего не случилось, станешь девятым.

***

Я поддался на уговоры бывшего коллеги и проводил его до подъезда, до которого однажды провожал Аню.
– Я всё равно не знаю номера квартиры, – сказал я, – будем ломиться во все двери?
Филин поднял голову, рассматривая многоэтажку.
– Нет, – ответил он, – вон та квартира.
– И как ты это понял?
– Ты давно видел окна, зашторенные черными непроницаемыми занавесками в солнечный день?
Я не стал с ним спорить, и, как только открылась подъездная дверь, мы забежали внутрь.

– Всё это очень напоминает Амдерму, – сказал я, поднимаясь по лестнице, – Ищем то, не зная что, гоняемся за придуманными монстрами.
– Да? Гундыр тоже придуман?
– То, что это существо реально, ещё не значит, что сексуальные девушки могут быть вампирами. Я уже и сам сомневаюсь, что тот Змей был настоящим, а не просто массовой галлюцинацией.
– Забудь ты уже про настоящее, Илюх. Ничего настоящего теперь не существует. Мы с тобой – на той стороне реальности. Там, где всякая жуть происходит прямо на твоих глазах. И ты либо принимаешь новые правила игры, либо становишься пищей для монстров. Вот и всё.

Мы оказались перед нужной дверью. На звонок и стук никто не отреагировал. Филин прислушался – с той стороны не исходило ни звука.

Сергей огляделся по сторонам и, неожиданно для меня, размахнулся и ударил в дверь ногой.
– Какого хуя ты делаешь?!

Не обращая на меня внимания, Филин ударил ещё раз. На этот раз хлипкий замок сломался и дверь открылась.
– Я же псих, – улыбнувшись, сказал он, – мне можно. Ты ничего не видел.

Квартира, в которой мы оказались, меньше всего напоминала жилище одинокой девушки. Было ощущение, что тут не закончен ремонт – только голые стены и пыль. Окна, как и говорил Филин, были задернуты чёрными шторами и заколочены досками. Тусклый свет шёл лишь из подъезда.

– Ты всё ещё веришь, что Аня – самая обычная девушка?
– Может, мы просто квартирой ошиблись?
– Успокаивай себя, – ответил Филин, расхаживая по комнате.

Дверь в соседнюю комнату была закрыта. Филин прислушался. Оттуда доносились слабые стоны.

– Не нравится мне всё это.
Сергей приложил указательный палец к губам. Я уже решил, что он снова начнет выламывать дверь, но это не понадобилось. Она открывалась нажатием на ручку.

Шаг за дверь – и я будто оказался в эпицентре ночного кошмара. Нас окружала полнейшая темнота, из глубины которой раздавались стоны. Мне резко захотелось проснуться, вырваться из объятий темноты, очнуться у себя дома, поняв, что все разговоры о вампирах и пропавших людях были лишь сном. Но Филин нащупал выключатель и включил свет.

От увиденного у меня подкосились ноги, я облокотился на стену, закрыв рот ладонью, чтобы не закричать. Вдоль стены лежали обнажённые люди, едва ворочаясь и открывая рот в попытке что-то сказать, но издавая лишь протяжный тихий вой.

К их рукам шли трубки, заканчивающиеся в импровизированных небольших аппаратах. Рядом стояли банки, наполненные кровью.

– Твою ма-а-а-ть, – сказал Филин. – Пропавшие парни.

Он прошёлся вдоль комнаты, вглядываясь в лица каждого. Все жертвы были худощавыми и бледными, они медленно умирали, лишаясь последних литров крови.

Я сполз по стене и схватился за голову. Меня тошнило. Кошмар становился реальностью.

– Она довела их до состояния беспомощности и притащила сюда, – донеслись до меня слова Сергея, – этой крови хватит на месяцы вперёд.
– Они живы… – сказал я, – живы. Звони в полицию.
– Не-е-е-т, – ответил Филин, подойдя ко мне и сев рядом. – Если она узнает, что мы здесь были, заляжет на дно. Сбежит, спрячется. А нам надо её поймать.
– Что ты несёшь?! Эти люди умрут!
– Послушай меня, даже если и так, восемь смертей ничто по сравнению с тем, что будет потом. Если её не убить, она продолжит похищать людей, и их будет в десятки, в сотни раз больше.
– И что ты предлагаешь?! Аня и так узнает. Мы, блядь, дверь выбили.
– Если она не тупая, она сделает вид, что ничего не было. Поставит новый замок, какое-то время будет жить обычной жизнью, чтобы не вызывать подозрений. Вы с ней в ближайшее время встречаетесь?
– Сегодня вечером она хотела прийти ко мне.
– Отлично, что-нибудь придумаем. А теперь взял себя в руки, и валим отсюда!

Я не сдвинулся с места.

– Чувак, если не хочешь оказаться прикованным голым к этим аппаратам для откачивания крови, поднялся, блядь, и вышел отсюда! – Филин схватил меня за грудки и поднял на ноги.
Я едва передвигался от увиденного, но смог выйти из квартиры, и, как только мы оказались на улице, проблевался в кусты.

***

– Соскучился? – Аня стояла перед моей кроватью и медленно стягивала с себя красное платье.
– Конечно.
После того, что я узнал об Ане, я не мог смотреть на неё, как на человека. Мне мерещились клыки, кровь, стекающая у неё по подбородку, крылья летучей мыши за спиной.

Филин был прав. Мы – по ту сторону реальности. Теперь всё будет по-другому. Здесь нет людей. Есть вампиры, оборотни, ведьмы, трёхглавые змеи, персонажи сказаний и легенд. И это происходит не на Севере в деревнях с суеверными жителями, а у нас под носом, в центре Москвы.

Аня осталась в нижнем белье и чулках, оттолкнула меня на кровать и села сверху. Она провела ладонями по моей груди и наклонилась к шее.

Мне было настолько плохо, что я хотел только лежать и ничего не делать. Силы покинули меня. Подсознательно я был уже в её комнате, в одних трусах и с трубками на руках.

– Вы, парни, такие наивные, – улыбнувшись, сказала она, двигаясь из стороны в сторону.
– Что?
– Т-с-с-с-с, – она приставила палец к моим губам, дала его облизнуть. – Думаете, что умнее меня. Считаете себя высшей расой.

В моей голове крутилась только одна мысль – «она всё знает». «Она всё знает!»

– Святая вода, зеркала, чеснок… Думаешь, я настолько тупая? – Аня говорила так игриво, будто всё это было частью ролевой игры, не более.

Она сжала свои груди, провела рукой по шее, задрав голову.

– Наивный дурачок, – засмеялась она, – в книжках про вампиров начитался про святую воду? Или это твой друг тебя подговорил? Я видела, как он смотрел на меня. Всё это уже несколько веков не работает. Вот если бы вместо воды была неразведённая соляная кислота…

Она сняла бюстгальтер и наклонилась ко мне, я почувствовал тепло её тела.

– … то, может быть, это и сработало бы.

– Может я и тупой, – сказал я из последних сил, чувствуя дыхание на своей шее, – но не настолько, чтобы оставить дверь закрытой.

Не успела она обернуться, как входная дверь распахнулась и в комнату вбежал Филин, вооружённый заточенным колом.

Раздался глухой звук и на меня брызнули потоки крови.

Я вытер глаза от крови и увидел кол, торчащий из левой груди Ани. Она пронзительно закричала и сползла с меня.

– Дьявол! – крикнула Аня, вскочив на ноги, словно обезглавленная курица, которая продолжает бегать.
– Знал, что это сработает, – пафосно сказал Филин, отдышавшись.
– Не думайте… что это… всё, – это было последнее, что сказала Аня перед тем, как упасть на пол прямо на торчащий из груди кол.

Филин уже второй раз за год спасал мне жизнь. Пора бы уже начать привыкать к образовавшейся традиции.

Но осталось несколько нерешённых проблем – съёмная квартира, залитая кровью, и восемь умирающих людей у неё дома. С последним пусть разбирается полиция. А с трупом у меня дома предстояло разобраться нам.

– Копать могилу будешь сам, – сказал Филин, посмотрев на меня, лежащего без сил и залитого кровью. – Надо только незаметно вынести её отсюда.

***

Глубокой ночью нас освещал только огонь от догорающего тела. То, что раньше было моей девушкой, теперь превратилось в обугленные останки, лежащие в могиле.
– Ты и сам всё слышал, – сказал Филин, закуривая сигарету, – она была не единственной.

Мы заметили пролетевшую над костром летучую мышь. Учитывая, что в этом регионе они не водятся, можно было предположить, что Аня выжила. Но я отгонял от себя эти мысли.

– И что, мы теперь охотники на нечисть?
– Ну всё ж лучше, чем футбольные матчи обозревать, – ответил он, рассмеявшись.
– И правда. Эта сторона жизни мне нравится куда больше.

_____________

Часть первая - Изнанка реальности. Часть 1/2

CreepyStory

10.5K постов35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.