Ижевский автомобильный завод. 1975 год

Ижевский автомобильный завод. 1975 год Авто, Ижавто, Прототип, Отечественный Автопром

Автомобиль Иж-19 "Старт" разработан конструкторским бюро Ижевского автомобильного завода в 1974-1975 годах. Во главе проекта стоял конструктор-художник Александр Зорин.

Ижевский автомобильный завод. 1975 год Авто, Ижавто, Прототип, Отечественный Автопром

Автомобили из СССР

147 постов1.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дизайнеры и конструкторы были смелые, а технологи и станочный парк говно.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Технологи к судьбе этой машины отношения не имеют. Это просто концепт, созданный молодой командой - на нём оттачивались навыки и приобретался опыт. Кстати, этот проект - дальний предок серийной "Оды" (2126).


И в широком смысле, технологи всегда руководствовались имеющимися возможностями, так что называть людей "говном" за то, что они выполняли свою работу - несколько некорректно.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он людей говном и не называл. Он говорит об общей отсталости промышоенности.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

так не было отсталой промышленности.

была плановая экономика.

Это когда бригада старперов решала - нужно это советскому человеку или нет.

Отсюда следует, что раз советскому человеку типа не нужно - то модели легковых машин можно пересчитать на пальцах руки.

Казалось бы делай мелкосерийное производство - да у тебя с руками расхватывать будут. Так нет же низззя.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё таки назвал. Люди то они хорошие, но как технологи говно...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот если брать технологов Ижмаша - ну что они могли сделать при имеющемся оборудовании? Давать "зелёный свет" на любой проект, который невозможно выпускать при существующих возможностях? Вы не забывайте, что завод этот по сути сборочный, ну и кузовщину штамповал. Это не ВАЗ с практически полным циклом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший технолог должен искать возможность изготовления конструкции. Если оборудования не хватает, его нужно закупать. Застой советской промышленности был связан с тем, что всё пытались делать на устаревшем оборудовании. В итоге самая передовая конструкция превращалась в кусок дерьма, потому что она изготавливалась неточно, с жуткими зазорами, с огромными погрешностями. Множество отдельных узлов сделанных таким способом собирались в готовые изделия, которые ужасно выглядели и постоянно ломались.
Автор поста оценил этот комментарий

Даже из твоего высказывания очевидно, что людей он не называл говном, а высказался именно о профессиональной стороне вопроса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущает, что это один и тот же человек? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не глядел а ники, честно говоря.

Автор поста оценил этот комментарий
Я достаточно работал с технологами. Они всегда сделают всё чтобы испортить конструкцию)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку