Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

За 10 дней лечения в Хандыге я определился с тем, что поеду дальше. Хоть нога сгибалась только чуть-чуть, но почему-то мне казалось, что по ходу что-нибудь придумаю.

С Якутска заказал ветровое стекло, тормозную ручку и машинку (помнил, что сломалась), 2 камеры для колёс и конечно же на этот раз съемные наколенники. Повторюсь, что в моем туристическом костюме были колени, но одна съехала в сторону

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

Так же я купил себе охотничью штаны и куртку, чтобы было теплее ехать

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

10 октября на такси я поехал за 200-250 км в поселок дорожников за мотоциклом. Нина, хозяйка гостишки, испекла мне печенье, чтобы я сделал в дороге подношение местному духу Байанаю на удачу

Через несколько десятков километров, как мы выехали из Хандыги, начался снег. По дороге встречались вылетевшие и разбитые машины. Я про себя немного охуевал, ибо ехать еще 1500 км вот по этому, но как это сделать на летней резине?? Плюс нога конечно же, ну и по поводу резины писали почти все.

А вот и перевал "Заяьчя петля". Конечно же ехать было безумно красиво. Тут нужно учитывать, что в горах я кроме Розы хутор ни разу не был))

Приехал в поселок. Меня встретил Виталий и спросил о планах. Я сказал, что буду ехать вперед, сколько смогу. Он отнесся к этому нейтрально. Реакция же остальных дорожников бесценна: было много непонимания, вплоть до агрессии в мою сторону в плане распиздяйства

Мотик приводил в порядок пару дней, ибо не шибко шарил. По приезде он не заводился. Поменял свечу, а оказалось, что просто бензин закончился (вытек скорее всего после падения). Заменил ручку тормоза и машинку, поставил ветровик и через некоторое время понял, что пробито переднее колесо. Оказалось, что ставить камеру на мотоколесо совсем и совсем не так же просто, как на велосипед. При бортировании пробил первую камеру. Заманался. Ладно хоть, что инструменты в поселке мог спросить, иначе в полевых условиях вряд-ли бы поменял)) Затем разогрел покрышку в бане и поставил вторую камеру.

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост
Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

В поселке был снег, и я попробовал проехаться километров 10, вроде норм. Плюс я созвонился с Сашей "Пересветом", рекордсменом, который по зиме доехал из Москвы на 50 сс скутере во Владивосток. Он мне сказал, что можно ехать 20-30 в час по снегу и порекомендовал подспустить заднее колесо

11 октября, утром, я поехал дальше. После падения у меня появилась фобия и ехать мне было страшно, особенно, когда видел перед собой булыжники. Ссу, но еду дальше

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

Так как не мог сгибать ногу, закидывал ее на деревяшку

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

На фото я заезжаю в Оймяконский район.

В селе Оймякон, находится полюс холода – самое суровое место на земле, где проживает постоянное население. Средняя температура января – минус 61 градус. Летом воздух может прогреваться до +35. Самая низкая зафиксированная температура – минус 71,2 градуса.

Я проезжал в 150 км от этого села и по сути могу сказать, что был в самом холодном месте на земле, но осенью. И она в том году выдалась аномально тёплой! Говорят, в сентябре обычно сугробы.

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

Расскажу несколько фактов о зиме в республике Саха (Якутия). То, что мне рассказывали местные.


Наверное, все знают, что там холодно, но не представляют насколько. Разница температур более 100 градусов: до -71,2 зимой и более +40 летом.

Автомобили в Якутии не глушат всю зиму, если нет тёплого гаража, либо автомобильного одеяла. Последнее помогает авто не замёрзнуть: удерживает тепло и автоматически заводит машину для прогрева. Иначе из-за холода авто не заведётся до весны (тепла).

Спрашивал у дорожников на Колыме, как они обслуживают зимой технику. Если взять бульдозер, то на нем работают в 2 смены без остановки 24 часа в сутки. Через 140-240 часов бульдозер глушат не более чем на полчаса, чтобы заменить масло. Далее уже по знакомой схеме.

❗️Если заглушить мотор на более (иногда и менее) чем полчаса, то об авто можно забыть до весны.

Для дальних поездок в салоне устанавливают дополнительные печки. Устанавливаются двойные стёкла, ибо без них основные моментально замерзают и затягиваются инеем. Берут с собой бензин, запчасти, тёплую одежду, еду и то, что поможет выжить в экстремальной ситуации.

Нередко я встречал выпивших за рулём или тех, кто мне предлагал бахнуть «для согреву». Видимо, зимняя привычка.

На той же самой Колыме расстояние между населенными пунктами может быть несколько сотен километров. Это ни придорожных кафе, ни заправок, ни мобильной связи, вообще ничего. Только лес, дорога и дикие звери.

Ближе к Магадану (200-300 км) я начал встречать модули с надписью «Объект спасает жизнь». Это контейнер, которым может воспользоваться человек, попавший в беду зимой. Оттуда можно вызывать службу спасения, внутри включатся тепловые пушки, есть еда и немного медикаментов. Можно продержаться сутки.

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

Первая заправка после поселка дорожников - поселок Кубюме (Куба). Уже там у меня готовы были купить мотоцикл)) Там же был вай вай, так что я сообщил, что все со мной хорошо и еду дальше.

Дорога относительно хорошая. Местами как проселочная, по которой я даже ехал 90 км/ч. За фурами или после них ехать как всегда ничего нихера не видно

Всю дорогу я встречал забавные названия рек, ручьев и тд

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

Ехать было тяжело, уставал. Каждые километров 20 останавливался, чтобы размять ногу

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

На фото один из перевалов. Вечереет, холодает и появляется гололед. Далее видео, как еду по такой красоте по перевалу 20 км/ч. Напомню, что за мотик впервые я сел на тот момент 10 месяцев назад и сразу поехал на край нашей необъятной за 11 тыс км)))

Километр за километром и через 9 часов я стал на 300 км ближе к Магадану. Однозначно фартит, ибо снег выпададал и таял, а гололёд был лишь местами.

Я ссал и ехал, ехал и ссал. Особенно на перевалах. Честно, заебался.

Проезжающие якуты-таксисты при виде меня моментально становились европейцами (по глазам) и снимали на камеру. Мужики-дорожники, узнав, что я еду в Магадан, незавуалированно говорили, что я долбоеб. С тех пор для всех  я стал каскадёром-испытателем. Потестил, оч хорошо работает.

Из Москвы в Магадан на мотоцикле Stels flame 200. Часть 9. Ссать нельзя ехать Мотомосква, Мотопутешествие, Одиночное путешествие, Магадан, Колыма, Stels flame 200, Видео, Мат, Длиннопост

По классике, читатели: ставьте плюсы, комментируйте и подписывайтесь на меня в инсте: instagram.com/mister.yess

P.S. До самой главной жести осталось еще чуть-чуть))

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.