Итоги гран-при Бахрейна
Какой старт сезона ждал я?
Интересный вопрос. Уже несколько лет у меня нет предпочтения по выбору гонщика, за которого хотелось бы болеть. Раньше таким был Кими Райкконен, но после того как он вернулся в Феррари в 2014, мой интерес к его выступлениям как-то угас. А уж тем более после его перехода в Альфа Ромео, я перестал питать иллюзии, что когда-нибудь что-то произойдёт, и он снова... в прочем, ладно. Это не относится к нынешнему сезону.
Я хотел борьбы, обгонов, аварий, непредсказуемости результатов. В прошлом году было здорово смотреть, как Алонсо приезжал на подиумы, как в первых гонках сезона Перес смог, или Ферстаппен до конца не смог освоиться с машиной.
В этот раз тоже хотелось чудес от Алонсо, ждал продолжение прошлогоднего прогресса Макларена, но в итоге имеем, что имеем. Макс всех опередил, машина у Ред Булл быстрая, поэтому и Перес на втором месте. Дальше Феррари, Мерседес и Макларен. Возможно три эти команды будут делить, кому достанется второе место по итогам чемпионата, ну и замыкает первую пятёрку команд Астон Мартин. Надеюсь, зелёные не стали чем-то вроде прошлогодней Альпин, когда и спереди никого не догнать, и сзади все заметно медленнее. Уж очень хочется Фернандо ещё увидеть в борьбе за подиумы.
Сама же команда Альпин явно деградировала, зато приятно удивил Хаас, прыгнув в третий сегмент квалификации. Хотя, чего тут удивительного или приятного? Вот когда Магнуссен пару лет назад приехал пятым, вот это было круто. А сейчас просто выстрел на быстром круге, жаль, что на старте гонки Хюлькенберг получил повреждения.
Кажется, что и этот чемпионат пройдёт под диктовку Ферстаппена, но я не унываю, веря, что на других трассах борьба будет, может быть, пусть и не за лидерство, но за второе, третье месте точно.
Ради поддержания интереса, буду вести таблицу пилотов без Ферстаппена. Наверняка подобные уже много кто ведёт, но я тоже хочу. Кто не знает, что это, объясню. Вычёркиваем Макса из итогового протокола гонки, а всех остальных поднимаем на одну позицию, начисляем очки по получившемуся списку и заполняем таблицу.
Можно было бы сделать просто таблицу без Ред Булла, но, как сказал Алонсо, 19 пилотов знают, что не выиграют чемпионат. И мне так кажется, что Перес вряд ли составит реальную конкуренцию, поэтому оставим и его бороться за титул.
Таким образом, поул достаётся Леклеру, 1.29.407. Первая девятка показывает крайне плотные времена. Хэмильтон, ставший девятым, проиграл времени поула всего 0.3 секунды.
Победа достаётся Пересу, остальные ступени подиума забирают пилоты Ферррари: Сайнс и Леклер соответственно. Монегаск показывает лучший круг, записывая на свой счёт дополнительное очко.