4

История старта карьеры в геймдеве. Часть вторая: Сценарист

Приношу извинения за долгое ожидание второй части.

Ссылочка на первую часть: http://pikabu.ru/story/istoriya_starta_kareryi_v_geymdeve_ch...


После событий первого поста наступает осознание того, что гейм-дизайнером работать не получится, нужно иметь не только богатую фантазию, но и знать математику. В связи с тем, что сценарии и концепты были восхвалены, что окрыляет по серьезнее рогатого энергетического напитка, начинаются поиски другой открытой вакансии- сценарист.


Так уж сложилось, что вакансий сценариста в геймдеве мало, и многие студии предпочитают иметь сценариста в лице гейм-дизайнера. Тут радость возникает от одного вида этой вакансии, а уж если посчастливится увидеть эту вакансию еще и без необходимого опыта работы, то в глазах и вовсе темнеет от счастья.


И вот вы начинаете рассылать своё резюме в студии с открытой вакансией без указания опыта работы (а где указан опыт работы вы слезно умоляете простить данный огрех и дать вам шанс показать себя). На вашу почту поступает десяток писем от ботов в стиле "В течении Х дней мы рассмотрим резюме и свяжемся с Вами". Каждое отправленное резюме увеличивает ваше шансы на попадание в индустрию вашей мечты... Ну, по крайней мере, вы так думаете.


И вот, время пошло... С каждым часом, приближающим вас ко дню Х, из вашего окрыления потихоньку начинают вылетать перышки с нотками оптимизма. Цвета вокруг становятся тусклее, кофе на работе не таким вкусным, птички напевают депрессивные мотивы, а в голове появляются мысли о вашей ничтожности. В какой-то момент хочется все оставить, и кинуть сверху болт, но нечто непонятное движет вами... Ну, не совсем нечто непонятное... Когда-то это называлось "мечта".


Депрессия взяла свое, вы наливаете очередную паршивую чашку кофе, и только делаете глоток...  Как в это же мгновенье телефон воспроизвел чудесное оповещение о пришедшем письме (автор настолько поглощен мечтой попасть в геймдев, что даже завел отдельный почтовый ящик исключительно для приема корреспонденции от вероятных работодателей).


Сердце заметно ускорилось, этот глоток кофе оказался гораздо лучше предыдущих... В оповещении лишь видно: "Уважаемый %username%, мы...". Что мы? Количество вариантов в голове начинает расти в геометрической прогрессии. Ждать абсолютно не хочется, и в голове моментально отобразился маршрут до рабочего собрата.


Приземлившись на родное, но такое ненавистное кресло, в пару щелчков мыши открывается браузер, и из закладок вызывается почтовый ящик с единственным не прочтенным письмом... Волнение заполнило каждую свободную клеточку тела. Медленный интернет на работе подливает не то что бы масла, а бензина в огонь. Даже сейчас, описывая эти события, руки начинают невольно дрожать.


"Уважаемый %username%, мы признательны что вы проявили интерес к нашей компании. Не могли бы вы, пожалуйста, ответить на вопросы нашей анкеты, чтобы мы смогли лучше сориентироваться в вашем опыте и спектре профессиональных интересов".


Оптимизм хлопнул по голове словно лопата. В ушах звон, в глазах туман, и где-то там за туманом загружается страница с анкетой. С уходящим звоном появляется энтузиазм, и начинает заполнятся анкета. Опыт работы, образование... Стандартно. Но... Что это?


Опыт работы в игровых проектах... Ваши наиболее сильные стороны как гейм-дизайнера... Какое стартовое предложение вы рассчитываете...


Честно ответив на все вопросы (пока что предпочту не раскрывать), я отправил письмо с ноткой... Нет, с симфонией собственного ничтожества на душе. Стало понятно что шансов крайне мало, примерно 1 на 1 000 000. Но этот единственный шанс, в купе с мечтой, дает пинка двигаться дальше, и не зацикливаться на этой вакансии, а искать другие...


Продолжение следует.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"