А что сейчас есть из коптеров с позиции безопасности оных? А то где не посмотрю — одно угоняемое дерьмо.
Если рассматривать популярные модели, такие как dji. За счёт своей популяризации и распространённости они сильнее подвержены всевозможным взломам. Лучший вариант конечно собирать коптер самому, используя непопулярные частоты и протоколы. Таким образом можно защититься от любителей взлома. Но от мощных глушилок не спасёт ни что. Но у таких глушилок цель не угнать коптер, а просто вывести из строя.
Утопить да, уронить да. Угнать нет. Это не dji. Если кто то вдруг (не слышал правда про такое ещё) заглушит канал управления, то случиться файлсейф и падение. Заглушить видео линк сложнее аналоговый. Хоть и возможно.
А разве нет функции безопасного возврата в точку отправления? Сам ни разу коптер не юзал, но слышал истории из первых уст про то как по пьянке пульт управления в бассейн роняли, а коптер через 10-15 минут сам возвращался. Там вроде маверик какой то был
Функция возврата у dji есть, и у fpv коптеров тоже ставят. И оно нормально работает. Но если вдруг вам заглушили gps сигнал, то коптер просто слепнет и либо не знает куда лететь, либо( если глушилка подменила кординаты) летит по ложному маршруту или включает экстренную посадку.
Ну как нормально работает. На inav ещё более менее, если компас и барометр работают корректно. Тогда и сесть сам может аккуратно. А если это betaflight или emuflight то они только назад коптер притащат в радиусе 50 метров уронят. Но там и называется режим не RTH, а rescue, как бы намекая :)
На большинстве FPV gps, компаса и барометра нет. Они там не сильно нужны. Ставят обычно только на дальнолёты. Когда хотят например на десяток километров махнуть. Там это необходимость. А так когда летаешь в приделах километра это не особо нужно. А веса коптеру тот же gps добавляет. Плюс отдельная задача его правильного размещения на раме.
Это да, но могу провести аналогию с автомобилем. Чем лучше сигнализация, тем сложнее её угнать. Но даже самая лучшая сигнализация не спасёт от танка:)