56

История одного москвича часть 4-ая

История одного москвича часть 4-ая Сделано в СССР, Ретро, Москвич 412, Радио, Реставрация, Олдскул, Видео, Длиннопост

Ссылка на третью часть...

... история одного москвича. Часть 3ая

... Поехал я в весьма богатый на ништяки гараж. Хозяин занимался всем: начиная от ремонта москвичей, заканчивая реализацией машин как целиком, так и по запчастям. А еще он админ группы MOSKVICH.NSK.RU. Уже на подъезде к гаражу видно несколько раритетов, а если подъехать чуть ближе, то можно услышать, “как закалялась сталь”, авиационная сталь). Войдя в гараж, я увидел достаточно молодого человека, на вид вообще лет 20 не больше, который представился Русланом. Выслушав меня и оценив мое рвение к совершенствованию машины, предложил на выбор целую кучу всевозможных запчастей и не только: там были и магнитофоны, и элементы салона, и аптечки, и набор инструмента, даже запаска. Конечно, у меня в голове был небольшой список что мне нужно в первую очередь, а что подождет, потому как я не знал еще политику цен в данном сегменте, но такое изобилие быстро перевернуло все с ног на голову, и я уже носился по всему гаражу, вспоминая что же мне еще нужно. Остановившись на выборе радиолы, а их в углу на столе было немало, выяснялось, что у меня ранний Москвич, и нужна очень редкая на сей день магнитола(УралАвто1), которой у него, к сожалению, в наличии нет, и найти ее весьма нелегко. Я не стал отчаиваться и заглянул в интернет, где моментально нашел ту самую магнитолу, да еще и неподалеку. Глаза засияли, руки затряслись, и тут же набрали номер. Ответила молодая девушка, уточнила, что продает ее бабушка, что устройство почти как новое, слушали на даче после того как продали машину. "Беру!"- сказал я и рванул по указанному адресу. Цена в 1500 рублей мне показалась более чем адекватной, узнав ее, Русик сказал, что я фартовый, что за этот редкий девайс просят 5000 рублей и выше.
Вернувшись в свой гараж, я, полный эмоций, стал раскладывать и устанавливать всё на свои места. Сперва занялся порядком в салоне, взял патефон, воткнул на его законное место и начал включать. Легкое шипение заставило меня на секундочку замереть, а потом ,смешавшись с запахом той эпохи, откинуло мое сознание туда, где ты мелкий и беззаботный шкет крутишь магнитолу деда с улыбкой до ушей, представляя, что ты радист, туда, где время знало свой спокойный ритм, а дни были теплые и солнечные, туда ,где по дороге домой корочки горячего хлеба, да и весь хлеб заканчивались, туда, где мы не сможем быть уже никогда…
Пообщавшись с знатоками ретро-техники и начитавшись статей с интернета, я понял, что работы еще непочатый край. Теперь стояла задача найти редкий карбюратор Вебер ,и еще я загорелся противотуманными фарами, в общем погнали…
Продолжение следует…

История одного москвича часть 4-ая Сделано в СССР, Ретро, Москвич 412, Радио, Реставрация, Олдскул, Видео, Длиннопост
История одного москвича часть 4-ая Сделано в СССР, Ретро, Москвич 412, Радио, Реставрация, Олдскул, Видео, Длиннопост
История одного москвича часть 4-ая Сделано в СССР, Ретро, Москвич 412, Радио, Реставрация, Олдскул, Видео, Длиннопост

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.