История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу.

Инцидент произошел 22 сентября. Записывался на сход-развал заранее. Автомобиль: нива. Все штатное, без переделок. Да и три года назад там же все выставили в «зеленую зону». Осложнений не намечалось. Отзыв свой писал сразу после происшествия, сейчас бы, наверное, было меньше эмоций и более сухой пересказ. Однако проблема просит освещения, к тому же позиция Яндекса удивила и также просит огласки. Текст заблокированного отзыва привожу без изменений.


________


Опасно для жизни!


Преамбула: не затянули хомуты рулевых тяг; не сделали развал под выдуманным предлогом. Фото прилагаю.


Стоимость развал-схождения для нивы в Лада-Березовский стоит в два раза выше (2000р), чем в среднем по городу Екатеринбургу (~1000р). Ехал туда специально, так как три года назад были еще адекватные мастера, и хоть провозились долго, но сделали все на совесть. То есть, я изначально был готов заплатить в два раза больше, но с условием хорошо исполненной работы. По итогу, столкнулся с откровенной халтурой, враньем и преступным разгильдяйством!


Начнем с того, что специально затягивают время. У них там, похоже, на каждую операцию свои регламентные сроки. Поэтому, загнав ниву в ангар, полчаса она тупо простояла за воротами при свободном стенде (запись по времени за день до визита). Потом после каждой операции мастер уходил на 10 минут «попинать говно». Так он демонстративно не мог найти рожковый ключ (!) в большом инструментальном ящике и ушел за ним. Пропал. Проверил давление в колесах, пропал. Одел «крабов», пропал. И т.д.


Пять минут за каким-то чертом дергал машину за бампер взад-вперед – какая-то неведомая науке проверка ходовой. Много дергал колеса (позировал на видео, я так думаю), хотя спереди подвеска нулевая, а сзади в весьма достойном состоянии. С классикой связан уже 10 лет и меня таким цирком не одурачить, в машине перебран практически каждый болт, в т.ч. капремонт ДВС и пр. узлов.


Из 1,5 часов плясок, реальной работы было минут на 10. Этот негодяй ослабил хомуты рулевых тяг и одну из них подправил на виток . И не затянул их обратно! Приехав на стоянку, я проверил на всякий случай, и был шокирован этим преступным разгильдяйством. В лучшем случае, схождение колес бы ушло, стало бы есть резину и машина бы перестала держать дорогу. В худшем – привет кювет или встречка!


А затягивание процесса было изначально спланировано, потому что в ниве очень легко сделать схождение и немного муторно – развал. Для него требуется ослабить гайки верхних рычагов, подкладывать шайбы, постоянно проверять значения и т.д. В развале мне отказали, якобы сильный износ втулок реактивных тяг (задний мост). Мастер, что приехал к нам из Ближнего зарубежья (просто констатация), мне прямо в глаза нагло соврал: очень сильный износ тяг. Я приемщику говорю: сильно в этом сомневаюсь. На что тот мне предложил поменять тяги и приехать к ним еще раз.


О состоянии тяг опытному глазу многое скажут фото: они в идеале. От себя лишь добавлю, что стоят усиленные с двойным уплотнением СЭВИ Экстрим и они даже на скручивание всем весом практически не дают поворота. А уж о люфте или поперечно-продольном качении и речи не идет. Байка о «сильном износе реактивных тяг» - лишь повод для отказа от проведения требуемых работ. Конечно, легко одурачить человека, который сам свою машину не ремонтирует. Но меня такими дешевыми трюками не провести. И если в прошлый раз мастера заморочились и все сделали на совесть, то в этот раз налицо преступный обман.


От себя хочу добавить, что крайне не советую обращаться в Лада-Березовский для проведения каких-либо ремонтных работ. Во-первых, обманут и разведут на лишние траты; во-вторых, могут в очередной раз не закрутить гайки на крайне ответственных местах.


Фото заказа-наряда и «очень изношенных втулок» прилагаю. Я не скрываюсь, мои данные есть в базе, к тому же оставил претензию на горячую линию. На фото также присутствует № заказа.


________



Фото заказ-наряда:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Фото "очень разбитых втулок":

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

По подробной характеристике фотофайлов видно, что сделаны они тем же числом.


А вот так выглядят новые втулки (фото из интернета):

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

В тот же день я позвонил на горячую линию LADA и оставил подробный отзыв. Как результат, извинения за случившееся принесла только девушка из колл-центра. Больше со мной никто не связывался. Мне не нужны их извинения, просто данное обстоятельство – очередная демонстрация отношения к клиенту.


На следующий день был оставлен отзыв в Яндексе. Вечером он получил статус «заблокированного», но на мой вопрос специалист службы поддержки ответил, что он якобы проходит дополнительную проверку, которая может занять несколько дней. Обычно при написании отзыва на почту приходит уведомление либо об отказе, либо о публикации. В этом случае таких сообщений не было, налицо попытка затягивания процесса.


История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Спустя три полных дня написал повторно:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

И получил ответ:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Якобы могучий бот-интеллект признал мой отзыв ложным. На что я предложил не для публикации, а ради проверки прислать фото заказ-наряда с незамыленными данными (в LADA прописываются за чем-то все данные по прописке). Но нет, оказывается, никакое документальное подтверждение не может повлиять на публикацию – такой вредный робот.

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Все это я пишу для того, чтобы развеять излишнюю уверенность в приставке «официальный» и не ждать заведомо качественной работы от автосервиса LADA. А также, чтобы рассказать о двойных стандартах в Яндексе и не удивляться отсутствию негативных отзывов на компании, которые являются активными рекламодателями для этой конторы.


И еще по мере возможности желаю каждому автовладельцу проверять качество проведенных работ за «мастерами», чтобы одна маленькая халатность однажды не привела к большим неприятностям.


Спасибо за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это разводилово. Новую машину прикатил как то на ТО первое, они мне звонят и говорят мол надо диски тормозные и колодки поменять. "Что б...ть!? Новая машина ж?!" Ну вы смотрите, для вашей же безопасности. Т.е. суки вот так манипулировать пытаются. Короче старая тема. Сразу такие сервисы избегаю, только чую "эффективный" менеджмент.

Езжу только к проверенным, узнаю через знакомых, да и смотрю как по общению. Если ребята нормальные, сам всегда иду навстречу что бы и им проще было. Ну например, не откручивается болт, пили болгаркой, куплю новый... Хороший мастер на вес золота.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это мне тут пацаны на гранте подвеску меняли. Я на подвеску и на развал сразу после подвески записался. Так как вожу пассажиром. И нахуй не надо чтоб машина по дороге гуляла. Все пацаны адекватные. Они еблись с моей с 12 дня до 12 ночи. И развальщик потом ебался часа полтора. Сначала наконечники рулевые не откручивались. Еле еле открутили. Потом говорит до конца не закручиваются. Выкрутил их. А там резьба сука до конца ненарезана. Я врот ебать. Че делать. Время пятница. 6 часов вечера. У развальщика кстати рабочий день до 5. И после этого дня у него днюха. И он отпросился на четырн дня. Как заебись что магаз был круглосуточный недалеко. Зашел купил эти ебучие наконечники. 600 рублей. Принес. Все он норм развал мне сделал. Дальше началось ебота с задними стойками. Их ваще пришлось срезать болгаркой. Одну быстро поменяли. Вторую еще один сюрприз. С низу срезали. Сверху болт не откручивается. Так там на этот чудо автомобиль уже все слесаря сервиса собрались посмотреть помочь как то парнишке. Потому чтт время уже к ночи. А я до сих пор там. Короче было принято решение рубить гайку нахуй. И вот в 12 ночи было все сделано. Я заебавший за 12 часов смотрения на это все. И слесарь. Паренек который выебался с этой грантой. Я думаю мне щас чек как ебанут за столько часов. Нет по чеку проверил. Даже лишней копейки не вписали
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было отблагодарить слесаря)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да отдал последнее за ремонт. Тристо рублей в кармане осталось. И на карте как назло никопейки. Если бы не хватило. Пришлось бы у друзей занимать еще звонить. Или оставлять машину у них)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не столько слесаря вина, сколько того, кто так "наладил" работу сервиса. Я же второй раз у них и такое разительное отличие в подходе.

Автор поста оценил этот комментарий

а зачем "развальщик" после регулировки сход-развала полез менять задние стойки?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Развальщик только наконечники рулевые поменял. Чтоб ему развал сделать
Автор поста оценил этот комментарий
Не он менял. А слесарь который мне доэтого всю подвеску переднюю менял
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я так понял: меняют переднюю подвеску - развальщик делает развал (попутно не может открутить наконечники, хотя слесарь должен был их прогнать, если знал что сразу после него развал-схождение регулировать будут) - меняют заднюю. если я правильно понял порядок работ - меняй станцию, сначала ВСЯ подвеска, потом регулировки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На гранте жопа не влияет на развал. А почему так делали. Потому что на подвеску я приехал по записи на 12 дня. А на развал был записан на 16 00. И слесарь с этими ебаниями не успевал мне полностью поменять 4 стойки. Так что сделали перед сначала весь. Потом сделали развал потом уже заднии стойки меняли. Потому что сласерь по подвеске работает там сменами до ночи. А развальщик каждый день с 8 до пяти. Ну и два выходных. А перезаписываться на развал через неделю ваще желания никакого не было.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

влияет. на всех автомобилях. пример: сзади у тебя стоят стойки газ-масло, одна вытекла - машина кренится на сторону мертвой стойки. еще пример: заклинило/частично заклинило одну стойку. результат тот же. добавь сюда разбитый сайлентблок стойки (если стойка умерла - сайлент скорее всего то же). меняешь задние стойки/пружины или все в сборе -машина "стоит" по другому.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну машину никуда не ведет. Едет ровненько. Не кидает . Начнет резину жрать. Поеду к ним переделывать за бесплатно. Потому что у развальщика и слесаря я сразу про эту хуйню спросил. Сказали что норм все) так что сперва вопросы будут к развальщику. А там пусть сами между собой разбираются
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку