История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу.

Инцидент произошел 22 сентября. Записывался на сход-развал заранее. Автомобиль: нива. Все штатное, без переделок. Да и три года назад там же все выставили в «зеленую зону». Осложнений не намечалось. Отзыв свой писал сразу после происшествия, сейчас бы, наверное, было меньше эмоций и более сухой пересказ. Однако проблема просит освещения, к тому же позиция Яндекса удивила и также просит огласки. Текст заблокированного отзыва привожу без изменений.


________


Опасно для жизни!


Преамбула: не затянули хомуты рулевых тяг; не сделали развал под выдуманным предлогом. Фото прилагаю.


Стоимость развал-схождения для нивы в Лада-Березовский стоит в два раза выше (2000р), чем в среднем по городу Екатеринбургу (~1000р). Ехал туда специально, так как три года назад были еще адекватные мастера, и хоть провозились долго, но сделали все на совесть. То есть, я изначально был готов заплатить в два раза больше, но с условием хорошо исполненной работы. По итогу, столкнулся с откровенной халтурой, враньем и преступным разгильдяйством!


Начнем с того, что специально затягивают время. У них там, похоже, на каждую операцию свои регламентные сроки. Поэтому, загнав ниву в ангар, полчаса она тупо простояла за воротами при свободном стенде (запись по времени за день до визита). Потом после каждой операции мастер уходил на 10 минут «попинать говно». Так он демонстративно не мог найти рожковый ключ (!) в большом инструментальном ящике и ушел за ним. Пропал. Проверил давление в колесах, пропал. Одел «крабов», пропал. И т.д.


Пять минут за каким-то чертом дергал машину за бампер взад-вперед – какая-то неведомая науке проверка ходовой. Много дергал колеса (позировал на видео, я так думаю), хотя спереди подвеска нулевая, а сзади в весьма достойном состоянии. С классикой связан уже 10 лет и меня таким цирком не одурачить, в машине перебран практически каждый болт, в т.ч. капремонт ДВС и пр. узлов.


Из 1,5 часов плясок, реальной работы было минут на 10. Этот негодяй ослабил хомуты рулевых тяг и одну из них подправил на виток . И не затянул их обратно! Приехав на стоянку, я проверил на всякий случай, и был шокирован этим преступным разгильдяйством. В лучшем случае, схождение колес бы ушло, стало бы есть резину и машина бы перестала держать дорогу. В худшем – привет кювет или встречка!


А затягивание процесса было изначально спланировано, потому что в ниве очень легко сделать схождение и немного муторно – развал. Для него требуется ослабить гайки верхних рычагов, подкладывать шайбы, постоянно проверять значения и т.д. В развале мне отказали, якобы сильный износ втулок реактивных тяг (задний мост). Мастер, что приехал к нам из Ближнего зарубежья (просто констатация), мне прямо в глаза нагло соврал: очень сильный износ тяг. Я приемщику говорю: сильно в этом сомневаюсь. На что тот мне предложил поменять тяги и приехать к ним еще раз.


О состоянии тяг опытному глазу многое скажут фото: они в идеале. От себя лишь добавлю, что стоят усиленные с двойным уплотнением СЭВИ Экстрим и они даже на скручивание всем весом практически не дают поворота. А уж о люфте или поперечно-продольном качении и речи не идет. Байка о «сильном износе реактивных тяг» - лишь повод для отказа от проведения требуемых работ. Конечно, легко одурачить человека, который сам свою машину не ремонтирует. Но меня такими дешевыми трюками не провести. И если в прошлый раз мастера заморочились и все сделали на совесть, то в этот раз налицо преступный обман.


От себя хочу добавить, что крайне не советую обращаться в Лада-Березовский для проведения каких-либо ремонтных работ. Во-первых, обманут и разведут на лишние траты; во-вторых, могут в очередной раз не закрутить гайки на крайне ответственных местах.


Фото заказа-наряда и «очень изношенных втулок» прилагаю. Я не скрываюсь, мои данные есть в базе, к тому же оставил претензию на горячую линию. На фото также присутствует № заказа.


________



Фото заказ-наряда:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Фото "очень разбитых втулок":

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

По подробной характеристике фотофайлов видно, что сделаны они тем же числом.


А вот так выглядят новые втулки (фото из интернета):

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

В тот же день я позвонил на горячую линию LADA и оставил подробный отзыв. Как результат, извинения за случившееся принесла только девушка из колл-центра. Больше со мной никто не связывался. Мне не нужны их извинения, просто данное обстоятельство – очередная демонстрация отношения к клиенту.


На следующий день был оставлен отзыв в Яндексе. Вечером он получил статус «заблокированного», но на мой вопрос специалист службы поддержки ответил, что он якобы проходит дополнительную проверку, которая может занять несколько дней. Обычно при написании отзыва на почту приходит уведомление либо об отказе, либо о публикации. В этом случае таких сообщений не было, налицо попытка затягивания процесса.


История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Спустя три полных дня написал повторно:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

И получил ответ:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Якобы могучий бот-интеллект признал мой отзыв ложным. На что я предложил не для публикации, а ради проверки прислать фото заказ-наряда с незамыленными данными (в LADA прописываются за чем-то все данные по прописке). Но нет, оказывается, никакое документальное подтверждение не может повлиять на публикацию – такой вредный робот.

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Все это я пишу для того, чтобы развеять излишнюю уверенность в приставке «официальный» и не ждать заведомо качественной работы от автосервиса LADA. А также, чтобы рассказать о двойных стандартах в Яндексе и не удивляться отсутствию негативных отзывов на компании, которые являются активными рекламодателями для этой конторы.


И еще по мере возможности желаю каждому автовладельцу проверять качество проведенных работ за «мастерами», чтобы одна маленькая халатность однажды не привела к большим неприятностям.


Спасибо за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сервис у ЛАДА уже давно никакой. Отец в своё время купил 12-ку, гонял на ТО только к официалам- хотел, чтобы машину с гарантии не сняли. Поехал с ним на очередное ТО. Кроме ТО ещё надо было заменить механизм переднего правого стеклоподъёмника и выяснить почему правая задняя дверь не открывается снаружи. Ну и раз на это ТО надо было сменить масло, то и его купили 2 канистры+канистра промывочной жидкости. Через 3 часа- масло сменили, защиту от детей на задней двери отключили, стеклоподъёмник не заменили ибо "на 12-ку подъёмников в наличии нет, только на 10ку". Ну ок, поехали домой (ездили к дилеру примерно за 150км). В итоге:
1. подъёмник куплен в ближайшем магазе за копейки (по каталогу подошёл от 10ки, как я и думал).
2. В багажнике найдена нераспечатанная канистра с промывкой.
После этого отец сказал, что @#₽&&&& он этих официалов вместе с их сервисом. Все последующие ТО и ремонты- у знакомого в сервисе. Без сохранения гарантии, зато качественно и быстро.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще встану на защиту сервиса ваза за последний два года. На удивление ребята стали работать и по гарантии и по ТО. Являюсь гордым владельцем ларгуса, к сожалению, с нашим 8кл движком первой ревизии с гнущимися клапанами, тоже предпочел остаться на гарантии и ТО посещаю. Так же меняю масло на 7.5 - ну люблю свою машинку. Так вот, вопросов по ТО нет - реально все делают по регламенту, и по желаниям. Долить - дольют остаток положат. Да цены на сервис и некоторые запчасти завышены, но, вот если честно, я не заморачиваюсь, что что-то будет паленым. Недавно машина прошла отзывную по вакуумнику - заменили за 2 часа.

Так что хз.

А по поводу промывки - а вы говорили, что надо промывать?

Теперь к автору.... Полностью поддержу, к сожалению, недавно обращался в данный сервис Лада Березовский. Послевкусие не очень, такое ощущение что класть они хотели на клиентов, но вот свои рамочки надо накрутить... Хорошо хоть не единственный сервис в ЕКБ и у других дилеров дела обстоят не в пример лучше.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Три года назад мне хорошо сделали, мастер даже к стенду повел - так хотел показать, что им удалось все в "зеленую зону" вывести. Хотя я не настаивал. А теперь вот разворот на 180гр. От людей и их отношения к работе многое зависит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне за всё время только поворотник потеящий заменили который стоит 250р в магазине

- ой мы не знаем что у вас вибрация от движка иногда передаётся на кузов. Проблема известная а ответа нет.

- после замены поворотника мой зеркальный элемент дрожать начал на кочках. Снял- два обломаных крепления и подклеил.

- 2 раза ездил по рулю. Он в стороны дергается. На второй раз сказали мы проблему не видим. Это при том что у меня куча свидетелей этого и есть видеозаписи. Третий раз записали на день когда неработал гарантийный отдел. Ну мы то что? Это девушки кто вас записал виноваты.

Вот опять к ним еду. Я так просто от них не отстану

Сигналку дилер установил так, что нормально работать она не хочет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Дилер только 1? сменить никак?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Приехал я во второй. Там как раз и сказали по вибрации- мы хз. Даже не смотря машину

Ну и записали они как раз на тот день когда не работал гарантийный отдел. Так что пока даже особо и непонятно как работают.

Автор поста оценил этот комментарий

Я не по гарантии. Просто приехал за-ради хорошего сервиса, ведь три года назад все сделали качественно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Последний раз мне хорошо делали на данилы зверева в торнадо... но там не нива была, а калина хотя с измененной ходовкой. машину прям не узнать было. Собралась прям.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за рекомендацию!

Автор поста оценил этот комментарий
Про промывку говорили, больше того- в багажнике все 3 канистры стояли рядом, потом осталась одна, т.е. когда брали две, то третью нельзя было не заметить. Просто ребята забили на неё и всё.
Автор поста оценил этот комментарий
Отец в своё время купил 12-ку

Это когда было-то? Я в 2016 покупал Весту, сервис был выше всяких похвал. Только бесплатного кофе и подменной машины не хватало для сервиса уровня VAG.

Как-то раз замок двери задней не открывался изредка, приехал - неисправность не нашли, но была бесплатная мойка + залили силикон везде в замке на всякий случай.

Также как-то нашли на ТО запотевание маслом в свечном колодце, попросили приехать через 2 недели, чтобы проверить. Приехал - бесплатно отмыли и осмотрели машину.
И да, это два разных официальных сервиса.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку