История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу.

Инцидент произошел 22 сентября. Записывался на сход-развал заранее. Автомобиль: нива. Все штатное, без переделок. Да и три года назад там же все выставили в «зеленую зону». Осложнений не намечалось. Отзыв свой писал сразу после происшествия, сейчас бы, наверное, было меньше эмоций и более сухой пересказ. Однако проблема просит освещения, к тому же позиция Яндекса удивила и также просит огласки. Текст заблокированного отзыва привожу без изменений.


________


Опасно для жизни!


Преамбула: не затянули хомуты рулевых тяг; не сделали развал под выдуманным предлогом. Фото прилагаю.


Стоимость развал-схождения для нивы в Лада-Березовский стоит в два раза выше (2000р), чем в среднем по городу Екатеринбургу (~1000р). Ехал туда специально, так как три года назад были еще адекватные мастера, и хоть провозились долго, но сделали все на совесть. То есть, я изначально был готов заплатить в два раза больше, но с условием хорошо исполненной работы. По итогу, столкнулся с откровенной халтурой, враньем и преступным разгильдяйством!


Начнем с того, что специально затягивают время. У них там, похоже, на каждую операцию свои регламентные сроки. Поэтому, загнав ниву в ангар, полчаса она тупо простояла за воротами при свободном стенде (запись по времени за день до визита). Потом после каждой операции мастер уходил на 10 минут «попинать говно». Так он демонстративно не мог найти рожковый ключ (!) в большом инструментальном ящике и ушел за ним. Пропал. Проверил давление в колесах, пропал. Одел «крабов», пропал. И т.д.


Пять минут за каким-то чертом дергал машину за бампер взад-вперед – какая-то неведомая науке проверка ходовой. Много дергал колеса (позировал на видео, я так думаю), хотя спереди подвеска нулевая, а сзади в весьма достойном состоянии. С классикой связан уже 10 лет и меня таким цирком не одурачить, в машине перебран практически каждый болт, в т.ч. капремонт ДВС и пр. узлов.


Из 1,5 часов плясок, реальной работы было минут на 10. Этот негодяй ослабил хомуты рулевых тяг и одну из них подправил на виток . И не затянул их обратно! Приехав на стоянку, я проверил на всякий случай, и был шокирован этим преступным разгильдяйством. В лучшем случае, схождение колес бы ушло, стало бы есть резину и машина бы перестала держать дорогу. В худшем – привет кювет или встречка!


А затягивание процесса было изначально спланировано, потому что в ниве очень легко сделать схождение и немного муторно – развал. Для него требуется ослабить гайки верхних рычагов, подкладывать шайбы, постоянно проверять значения и т.д. В развале мне отказали, якобы сильный износ втулок реактивных тяг (задний мост). Мастер, что приехал к нам из Ближнего зарубежья (просто констатация), мне прямо в глаза нагло соврал: очень сильный износ тяг. Я приемщику говорю: сильно в этом сомневаюсь. На что тот мне предложил поменять тяги и приехать к ним еще раз.


О состоянии тяг опытному глазу многое скажут фото: они в идеале. От себя лишь добавлю, что стоят усиленные с двойным уплотнением СЭВИ Экстрим и они даже на скручивание всем весом практически не дают поворота. А уж о люфте или поперечно-продольном качении и речи не идет. Байка о «сильном износе реактивных тяг» - лишь повод для отказа от проведения требуемых работ. Конечно, легко одурачить человека, который сам свою машину не ремонтирует. Но меня такими дешевыми трюками не провести. И если в прошлый раз мастера заморочились и все сделали на совесть, то в этот раз налицо преступный обман.


От себя хочу добавить, что крайне не советую обращаться в Лада-Березовский для проведения каких-либо ремонтных работ. Во-первых, обманут и разведут на лишние траты; во-вторых, могут в очередной раз не закрутить гайки на крайне ответственных местах.


Фото заказа-наряда и «очень изношенных втулок» прилагаю. Я не скрываюсь, мои данные есть в базе, к тому же оставил претензию на горячую линию. На фото также присутствует № заказа.


________



Фото заказ-наряда:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Фото "очень разбитых втулок":

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

По подробной характеристике фотофайлов видно, что сделаны они тем же числом.


А вот так выглядят новые втулки (фото из интернета):

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

В тот же день я позвонил на горячую линию LADA и оставил подробный отзыв. Как результат, извинения за случившееся принесла только девушка из колл-центра. Больше со мной никто не связывался. Мне не нужны их извинения, просто данное обстоятельство – очередная демонстрация отношения к клиенту.


На следующий день был оставлен отзыв в Яндексе. Вечером он получил статус «заблокированного», но на мой вопрос специалист службы поддержки ответил, что он якобы проходит дополнительную проверку, которая может занять несколько дней. Обычно при написании отзыва на почту приходит уведомление либо об отказе, либо о публикации. В этом случае таких сообщений не было, налицо попытка затягивания процесса.


История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Спустя три полных дня написал повторно:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

И получил ответ:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Якобы могучий бот-интеллект признал мой отзыв ложным. На что я предложил не для публикации, а ради проверки прислать фото заказ-наряда с незамыленными данными (в LADA прописываются за чем-то все данные по прописке). Но нет, оказывается, никакое документальное подтверждение не может повлиять на публикацию – такой вредный робот.

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Все это я пишу для того, чтобы развеять излишнюю уверенность в приставке «официальный» и не ждать заведомо качественной работы от автосервиса LADA. А также, чтобы рассказать о двойных стандартах в Яндексе и не удивляться отсутствию негативных отзывов на компании, которые являются активными рекламодателями для этой конторы.


И еще по мере возможности желаю каждому автовладельцу проверять качество проведенных работ за «мастерами», чтобы одна маленькая халатность однажды не привела к большим неприятностям.


Спасибо за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Начнем с того, что специально затягивают время.

Это называется "нормо-час" :)

Добро пожаловать и прими моё сочувствие.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нормо-час, он потому называется "нормо-", что время проведения операции нормировано, и продолжительность работы и оплата рассчитываются исходя из этой нормы. Если, условно, написано, что снятие-установка колеса занимает 0,2 нормо-часа, то машина на подъемнике может хоть неделю висеть, слесарю оплатят 12 минут работы.

Нет никакого смысла затягивать время, денег от этого больше не будет.

... а вот вписывать дополнительные работы смысл есть. Но они, по идее, должны быть согласованы с заказчиком.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормо-час, он потому называется "нормо-", что время проведения операции нормировано, и продолжительность работы и оплата рассчитываются исходя из этой нормы.

Ага. Только каждая операция рассчитывается с нуля. Т.е. с неразобранного авто. А когда на замену два узла доступ к которым через одно место - высвобождается время. Этим все сервисы официалов грешат. Я так на ниссане ругался, когда меня пытались там этими нормо-часами лечить

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет же. У того же автоваза, например, при замене сцепления идет снятие коробки - одна операция, замена ведомого диска - вторая, замена корзины - третья, выжимного - четвертая. По твоей логике, тут 3 снятия коробки должно быть, что, естественно, далеко не так.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
что, естественно, далеко не так.

Именно так и было :) Почему я и ругался с сервисом. Они прсто думали что я не в курсе что надо снимать. Когда поймал их, пошли на попятную

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эт сервисники просто охреневшие =)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и получается, что в норме они должны были сделать схождение и развал, но выбрали только схождение, как более простую процедуру. Ниваводы в курсе, что полноценно сделать сход-развал берутся немногие и его редко делают хорошо. И именно поэтому я поехал к официалам, где ценник в два раза выше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку