Испытания специального карусельного станка для обработки железнодорожных колёс (ЮЗТС, Краснодар)

Лига ЧПУшников

1.6K постов11.2K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я далек от всего этого, но, кмк, расточку центрального отверстия и обработку обода снаружи, логичнее делать за одну установку, или разницы большой нет?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Проверьте, мы кучу технологий рассматривали, там надо ещё во время уложиться, это оптимальный вариант)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так затраты по времени такие же, нет? Просто проходить осевое отверстие вместе с контуром, который взаимодействует с рельсов. Сейчас не понятно за счёт чего достигается соосность отверстия и внешнего контура колеса. Кулачки такую точность установки не дадут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку