1071

Искривление времени: полвека на конвейере.

Пальму первенства по продолжительности производства делят между собой ЗИЛ-130 и УАЗ-452. Оба автомобиля продержались на конвейере более полувека — аж 52 года. "Буханка", хоть и неоднократно модернизированная, производится по сей день и в ближайшее время с конвейера сходить не собирается. Спрос есть, альтернативы нет. Тот же тезис применим и к ЗИЛ-130, который в несколько упрощенном виде производился на заводе АМУР до 2014-го года, уже после официального закрытия завода. В следующем году первенство однозначно перейдет к уазику.

Автомобили из СССР

167 постов1.2K подписчика

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне только одно не понятно, на уазе конечно кроме решотки и лючка во внешности мало чего поменялось, а вот с Зилом то при чём тут было, стало? когда на фото, обычная кабина и армейская? :))))))))

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что справа ЗИЛ-131

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

справа таки 130. с кабиной от 131 впускался в новоуральске свердловской обл.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Справа 130, произведенный заводом АМУР.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

амуром завод стал назваться с 2004 года. до этого он назвался уральским автомоторным заводом. туда с 1987 года передали производство 131 полностью, поэтому и 130 они стали делать с кабиной от 131 с тех еще советских времен.

0
Автор поста оценил этот комментарий

тогда и надо было колун выставлять. он тогда в армейке был :)) а это и не 131, а 130 с армейской кабиной

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну как сказать... есть кабина 130, есть 131. а армейская или гражданская, так и 130 и 131 такой и такой бывала. все отличия внутри. внешне отличались цельным лобовым стеклом у гражданской и стеклом из двух половинок у армейской. впрочем половинки и цельное стекло взаимозаменяемы, так то все весьма условно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну как сказать...

да хотя бы что 131 был 3-осным, у него подрубался передок и была понижайка.

кроме названия "зил", общего у них примерно как у ваз-2106 и ваз-2121.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

речь исключительно про кабины, а не про авто как таковые

уж разницу между 130 и 131 себе представляю :)

Автор поста оценил этот комментарий

131

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что "131"? Написано же - 130-й) Классика от завода АМУР.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку