Ищу романтический интерес. Новосибирск

Всем привет. Меня зовут Вера, 32 года, рост 166, вес 62.

Работаю преподавателем в ВУЗе. Живу с мамой, коплю на первоначальный взнос. ЗП выше среднего по городу. Детей, мужей, жён и романтических привязанностей нет.

Про увлечения.

  1. Музыка (живу под саундтрек);

  2. истории (пишу прозу);

  3. лежание на диване под прохождение игр на ютубе (святое вообще);

  4. фильмы и сериалы (в том числе дорамы);

  5. прогулки в зимних лесопарках и по летнему городу;

  6. театры (только музыкальные) и концерты;

  7. редко по выходным уютный D&D в кругу семьи-друзей (мой воин добрался до 5-ого уровня, у меня тут мультиатака, два клинка и 17 КБ);

  8. путешествия с комфортом (я и палатку сама по инструкции поставить могу, но дольше чем на сутки-двое такого отдыха я не соглашусь, а ещё я клещей боюсь);

  9. красивые места (я видела мир совсем чуть-чуть – Черногория, Вьетнам, Таиланд, Турция, Байкал, Алтай, Чехия, и хочу увидеть его ещё, но если надо выбирать, то выберу тёплое море);

  10. экстрим без специальных навыков (прыжки с парашютом в тандеме и парки аттракционов – да, сноуборд и серфинг – нет, я скорее соглашусь на параплан с инструктором, чем встать на доску).

Про характер.

Я не терплю скандалы и драму. Могу звучать жёсткой (особенно в переписках, но в жизни я добрый кот, просто формат переписки исказился из-за постоянных консультаций студентов), весёлая, шумная, быстрая в речи, жестах и действиях. Не люблю, когда люди молчат при назревании проблем, и сама так не делаю. Я за любовь к себе и комфорт во взаимоотношениях.

Кого я ищу.

Ищу человека для романтических отношений, сексуально привлекательного для меня, с которым я смогу разделить часть интересов и любовь к этой жизни. Не курю и отдам предпочтение некурящему партнёру.

Телега: @ave_vera

Фото без макияжа и фильтров.

Ищу романтический интерес. Новосибирск Новосибирск, 31-35 лет, 26-30 лет, Знакомства на Пикабу, Девушки-ЛЗ, Длиннопост

Лига Знакомств