Ищу отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в.

Всем привет! Обращаюсь к Вам с большой просьбой: мне нужны реальные отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в.  Планирую поменять машину и очень понравилась эта модель. Прочитал много информации о машине на форумах, сайтах, смотрел обзоры, но именно на дизельный вариант отзывов очень мало и почти все на пробег до 100 000 км, а мне нужны именно реальные сведения о том какие проблемы будут с ней после 150 000 км, потому что с пробегом до 100к км сейчас не найти. Я знаю примерно  с какими общими проблемами можно столкнуться с дизелем после 100к км. Но мне важно знать что будет  именно с такой машиной. Ну  хотелось бы узнать какой  у нее расход будет по городу. И как этот дизель зиму переживает холода, у меня зимой самая низкая температура бывает  -36 градусов  и то  неделю держится, в остальное время от -20 до -30 градусов.

Почему хочу именно эту машину:

1. Хочу пересесть с низкого седана на машину повыше,

2. Нравится внешний вид (хотя он на любителя),

3. Дешевые запчасти,

4. Цена на эту машину от 350 000 до 500 000 в моем регионе, а за эти деньги ничего подобного не купить в хорошем состоянии.

5. Хочу поездить на дизеле.

Буду рад если напишите альтернативные варианты  по этим деньгам. И надеюсь что здесь найдутся реальные владельцы таких машин которые поделятся со мной информацией. Заранее спасибо.

Ищу отзывы владельцев  Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в. Hyundai Santa Fe Classic, Дизельный двигатель, АКПП, Механика, Отзывы владельцев, Crdi, Автомобилисты

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Корейские б/у дизеля обычно, к сожалению, живучестью не отличаются.

Вообще сама Санта Фе вполне себе хорошая машинка, но я бы лучше взял бензинку.
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты брось, 08 года j3 двигатель 2,9л. Нормально работает
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы взяли б/у, то вам откровенно повезло.

Если мне не изменяет мой склероз, то это тот же самый дрыгатель, что попортил в начале 2000-х море крови у владельцев Starex и Terracan.

Проблема основная в том, что мало кто умеет их нормально ремонтировать, есть много всяких нюансов, это не D4B* (в девичестве 4D56 от Mitsubishi), который чинится чуть ли не на коленке.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Портит все ебаный коммон рейл
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это про евро 4. Если говорить. У меня бонго 3 с таким двиглом. Кстати вопрос это норм что дроссельной заслонки на е4 нету?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему е4 без электронной педали газа уже не добиться.
Автор поста оценил этот комментарий

как я понял из всех отзывов и обзоров то бензиновый 2,7 литровый двигатель самый хороший у них, но бенз в него надо ведрами заливать, в городе расход около 20л. на 100км, а с нынешним уровнем цен это слишком дорого.

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зато машина едет.
Этот дизель может попросить замену турбины, ТНВД и прочего. Форсунки ещё любит. Хотите б/у Санту/туссан - только бензин. И то у них косяков хватает(катализаторы, масляный аппетит, АКПП на 2.7). Но всяко надёжнее их же дизеля.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Расход бензина на этих двигателях запредельный какой то, да и езжу я не быстро)

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже езжу не быстро - 16 по Нижнему Новгороду(по пробкам ползать 20). Это туссан 2.7ат 4wd. У бензинового кроссоверах тех годов не будет сильно меньше, рав4 двухлитровые, например, почти те же 14-18 едят. Это потом всякие cvvt появились, больше передач в коробках, аэродинамика.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Санта 2.4 на "ручке" и ПП укладывается в 11-13 литров.
Автор поста оценил этот комментарий

не 14-18 рав4(2) жрет, а 12-13 95го по Москве по пробкам. С постоянным полным причем машина.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ага, cool story, bro.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у него второй рав4, он действительно мало жрет, а вот начиная с третьего началась печаль


ну и от манеры езды и карабаса многое зависит

Автор поста оценил этот комментарий

У меня на таком же тушкане 13 на сотку по Питеру выходит, по трассе в среднем 9. Но очень сильно от бенза зависит, если очень хороший бенз попадается то на трассе и до 7,8 расход бывает падает, а бывает и до 10,5 поднимается если на дерьмовой заправке пришлось заправиться.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c_crosser/1061181652-...


я бы вот это посмотрел

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

машина неплохая,  но цена для меня уже высокая, да и пробег тоже, мне кажется сейчас для любой более-менее современной машины пробег за 200к является критичным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а этом то и прикол - это не "современная" машина это Outlander XL 06 модельного года с измененной мордой, старым пихлом 2.4 DI-D которое и паджеро таскает по полмиллиона, а уж кроссовер его вообще не напрягает, карабас в данном случае механика, если хочется не месить в ручную в пробках - можно их третьего брата посмотреть пыж 4007 с роботом


а цена? - у меня был пример покупки старенького санта фе - ко всему прочему тагаз, и брался то по дешману за 250, не битый не крашеный но подвески нет. Так вот счастливый нововладелец после соточки в подвеску, за год усадил туда еще почти столько же...


а так - я указал на модельки попрактичнее, а дальше уже каждый сам себе злобный буратина кузнец своего счастья)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня сейчас ситроен с4  чиню его сам, да и сервисов сейчас много по этим трем маркам, а c-crosser  это  аутлендер с значком ситроен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

еще один идиот который не знает что сетроенопежо это мицубиши на цать процентов, и вот лансер аут или асх эт пацанская тачка, а с5 40х 50х 3008 4007 цкроссер - это мы будем выпендриваться и не чинить


а рено, так же пересекается с ниссан - правда там сложнее потому что они оба наполовину самсугн

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Все говорят, что 2.7 хорош, а 2.4 - ужасный. И клапана гнёт, и ремни обрывает, и много чего ещё. Но это не мешает мне ездить на таком с 2012 года. Накатал уже больше 120 тысяч и ничего плохого сказать не могу.

А вот дизель я бы брать не стал. Тем более старый.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

если верить форумам и обзорам на бензиновую санту, то все рекомендуют 2,7 из-за большей надежности, расход якобы на 2,4 и 2,7 примерно одинаковый, но если ставить газ, то потеря  мощности на 2,7 практически незаметна в отличие от 2,4, опять же если верить форумам и обзорам которые видел, как на самом деле я не знаю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С расходом не соглашусь. Везде инфа о том, что 2.7 жрёт под 18-20 (а у кого-то и больше). У меня на 2.4 во времена, когда машина ездила 5/2 из Московской области в центр Москвы (42 км в одну сторону) расход по пробкам был от 11 до 12 литров.
Автор поста оценил этот комментарий

газ это лотерея, особенно на бу


голова или голова+поршня+цилиндры или сразу клапана в трубу+кулаки наружу

Автор поста оценил этот комментарий
Бери бензиновый, сьавь газ и катайся в удовольствие по 15руб за литр и пофиг на расход, даже если 20литров газа будет.
Автор поста оценил этот комментарий
То, что сэкономишь на топливе, уйдёт на ремонт.

Дизели с common-rail чинить куда как дороже.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку