Ищу девушку для симпатии->дружбы->отношений

Александр, 25 лет. Я из Уфы (но город не важен). И я... душнила. Не женат, без детей, не курю, не пью.

Основа - диалог. Если можем обсуждать интересные нам темы регулярно - будет на чём строить симпатию.

И так, я ценю обсуждение насущного - мне хочется обсудить ситуацию в стране, что мы можем сделать, и что нужно сделать.

Пустой трёп и ахинею про "такой-то политик виноват" - не вывожу.

По профессии я программист. Хочу общественно полезной движухи. Есть идея, но действия ещё нет. В профессии развит не особо пока что, поэтому ряд опций отсекаются.

Из увлечений - видеоигры, чтение, настолки.

Я заметил, что большинство девушек, с кем удаётся познакомиться, не могут ответить на эти вопросы, потому что их интересы слишком далеки от моих. Надеюсь, если здесь найдётся та, кто ответит, то наши интересы будут достаточно родственны.

Возможно, что ты в этих темах будешь гораздо глубже разбираться, чем я, и мне придётся тебя догонять)

  • Какие у тебя политические взгляды?

  • Кого поддерживаешь?

  • Что изучала на тему экономики и политики?

  • За какими блогерами следишь?

  • Читаешь новости?

  • Что такое материализм и идеализм, в чём отличие?

Если ответы на эти вопросы "не знаю, и не хочу знать" - вряд ли нам будет интересно вместе.

Почему для меня это важно? Потому, что я чувствую себя одиноко с той девушкой, которой не хочется быть частью чего-то важного. Я чувствую, что создан для большего, чем бытовухи, я ощущаю тягу к созиданию, но по некоторым причинам я очень глубоко увяз в ерунде.

Для личного общения приглашаю на свою фейковую страницу в вк https://vk.com/npcskeleton
(настоящую удалил и возвращаться не планирую, учитывая недавнюю посадку 17-летнего парня из Омска за комментарий). Фотку скину по первой хотелке.

Пишу от анонима т.к. не хочу засорять список постов на своей странице, там есть образовательная статья, и я не хочу, чтобы с ней соседствовал этот пост.

Лига Знакомств

13.2K постов40.8K подписчика