Интервью с Марией Солоповой — Plants NSK

Сегодня я хочу рассказать о цветочном магазине в центре Новосибирска «Plants Nsk» и познакомить с его основательницей Марией Солоповой. Концепция магазина: комнатные растения, интерьерные кашпо и озеленение. Поговорили о важности делегирования, пряностях в горшках и о том, где брать силы и энергию на развитие своего дела.

Интервью с Марией Солоповой — Plants NSK Новосибирск, Интервью, Личный опыт, Мотивация, Цветы, Фотограф, Комнатные растения, Озеленение, Магазин, Кашпо, Длиннопост

А. Начнем с общего вопроса: расскажи немного про свой магазин. Когда вы запустились и с чего начинали? Что послужило вдохновением к созданию?


М. По профессии я Арбитражный Управляющий — закончила факультет бизнеса в НГТУ. Естественно, ни дня не отработала по специальности. Как и многие студенты, подрабатывала официантом в разных ресторанах, а после защиты диплома встал вопрос: «чем заниматься дальше?»


Случайным образом услышала по радио, что идёт набор на курсы флористики, и мне почему-то так понравилась эта идея, что я записалась. Тогда-то и влюбилась в цветы. Любовь была настолько сильной, что я уволилась из ресторана, не смотря на хорошую зарплату и классный коллектив. Устроилась флористом, стала учиться крутить букеты.


По итогу, проработала там 4,5 года. В процессе поняла, что мне нравятся комнатные растения, и я сильно увлеклась ими. С каждой поставки брала себе цветочки домой, училась ухаживать. Затем ушла в декрет, а выходить из него обратно в салон уже не хотелось.

Интервью с Марией Солоповой — Plants NSK Новосибирск, Интервью, Личный опыт, Мотивация, Цветы, Фотограф, Комнатные растения, Озеленение, Магазин, Кашпо, Длиннопост

В 2020 грянула пандемия, и я думала, чем себя занять — решила завести блог в инстаграме. Изоляция, все сидят по домам, а я каждый день пишу о том, как ухаживать за растениями. Удивительным образом, это нашло огромный отклик, учитывая то, что никаких вложений в рекламу не было.