Интервью с феминистками, разбор двух видео

Предисловие:

Это несколько неординарный формат поста, потому что тут будут упоминания двух видео, которые я собираюсь обсирать, ой, то есть, обзирать.

Нисколько не реклама, потому что оба видео с канала, который итак известен — "Секреты".

Вы можете найти по названиям и посмотреть эти видео, а можете и не смотреть, так как я собираюсь подчеркнуть только основные моменты и дать им свой собственный очерк.

Разбор базируется на дикости и нелогичности, которую феминистки из себя выдают.

Первое видео называется "Феминизм, проблемы равноправия в России нет?":

Сразу оговорюсь — если вам кажется крайне странной и дурной внешность девушки на видео, то это вы ещё второе не смотрели, вот там реально жесть, бабень как из мема вышла... Также сразу хочу упомянуть стиль общения — девушка из первого видео разговаривает в разы адекватнее, чем бабень из второго.

"Меня зовут Аня, мне 24 года, работаю дизайнеркой..." — далее в видео Анечка будет возмущаться тому, что её коллега-дизайнер имеет другую зарплату. Не понимаю, в чём причина возмущения Анечки, ведь "дизайнер" и "дизайнерка" — это разные профессии, не? Я просто хочу напомнить — обозначение профессий в мужском роде даётся не потому, что там работают одни мужики. По сути, слово "человек" тоже в мужском роде, вот от него и скачем по профессиональным обозначениям. И вот просто ок, если ты "дизайнерка", а не "дизайнер", то и логично ведь, что зарплаты разные, ведь профессии тоже неодинаковые в таком случае, да?

По ходу разговора постепенно выясняется, что в том, отчего женщины являются инкубаторами, виноваты "эволюция" и "природа". Феминистки, улавливаете мысль? У эволюции и природы женский род, вот это поворот, вот это мизогиния! Вы ж везде ищете скрытый смысл, вот и порассуждайте...