Интернет НЕ зависимость молодежи

Сегодня родился и жестко вгоняется в сознание взрослого населения миф об опасности Сети для подростков и школьников. Любые статистически ничтожные факторы в т.ч. "группы смерти" раздуваются до вселенских масштабов. Форсит данное направление и Минобр...


Так вот - это традиционное замазывание собственных косяков фееричным бредом, который мало того, что оправдывает некомпетентность, но и делает из мелочной болячки раковую опухоль.


Я работаю с детьми. О многих я знаю больше чем знают их родители. Итак, "средняя по больнице, включая морг" выглядит так:


Почти все дети идут в 1-й класс как на праздник. Я серьезно. Провожал на 1 сентября своих детей, был и у знакомых. 99% первоклашек горят желанием учиться. Но это не на долго. К сожалению.


Первым пунктом пойдут современные учебники и матобеспечение. Я считаю, что почти все из них нужно жечь, ибо эта ересь существовать не должна в принципе. Это дикий лютый пиздец. Для 1 класса задания сложение в пределах 10, следующее найти пропущенную цифру в ряду 2,3,5,.., 17,33 (9). Это, мать его, хотят от первоклашек. Числовой ряд *2-1. Зато во ФГОСовском учебнике за 6(!)й класс целая глава посвящена тому, что двоеточие, слэш и горизонтальная черта - знаки деления. Которую они по программе урок проходят... Многие темы написаны профессиональным языком. То есть с применением терминологии, которую учат в ВУЗе, которую далеко не все родители знают. Короче говоря современные учебники состоят преимущественно из тупой банальщины и заоблачных высот. Первое школьник "пролетает" не заметив, второе вызывает у него ощущение "я тупой". Итог - уже к январю первоклашки теряют тягу к знаниям. И этот процесс осложняют родители.


Низкий поклон педагогам, которые учат по советским учебникам.


Про материальное обеспечение коротко - как показал анализ финансирования школ (на сайте ГМУ есть данные по финансированию всех государственных/региональных/муниципальных учреждений) в каждом муниципальном образовании есть 1-2 "парадные" школы, финансирование которых в разы выше остальных. В этих школах я уверен все в порядке (даже с зарплатами учителей). Но школ в МО обычно десятки и в этих школах с матобеспечением обычно просто пиздец. Компьютеры, которым больше 10 лет, один набор реактивов на класс...


Вторым пунктом пойдут учителя. Безусловно, что есть педагоги, которые любят свой предмет, которые "раскладывают его по полочкам", но... Но еще с начала 1990-х (в основном из-за материального обеспечения педагогов) в педагогические ВУЗы и ССУЗы основная масса шла по принципу "больше никуда не взяли". Да, шли (и идут) туда те, кто считает преподавание - призванием. Но их крайне мало. Да и зарплата далека от предусмотренной майскими указами. Выборка портала ЦЗН в качестве пруфа и арбитра показывает, что в Краснодарском крае на текущий момент 611 вакансий педагогов, из них с максимальной зарплатой:

> 30 000 - 14 (гарантировано выше - 4, остальные "от 10-15 до 30") это 2,29 % вакансий.

20 000 - 30 000 - 202 вакансии - 33,06

менее 20 000 руб.  - 395 вакансий - 64,65 %


По своей практике общения с коллегами могу сказать, что соотношение среди работающих педагогов еще хуже, но даже так - с учетом прожиточного минимума около 11 тысяч рублей 65% педагогов не имеют средств на содержание даже одного ребенка...


Все это приводит к тому, что и на работу педагог идет потому что "в другие места не взяли". И я не могу их за это винить.


ВОПРОС: Как вообще можно поднимать вопросы развития (да и существования) страны, инноваций построения гражданского общества где люди отвечающие за воспитание будущего поколения вот уже почти 30 лет больше думают о том как им прожить на нищенскую зарплату, а не о воспитании будущего поколения?


Картина лютого пиздеца в образовании ежегодно дополняется "инновациями" чиновников от образования.


В неделе 168 часов, из них 56 часов - сон. Активное время ребенка - 112 часов. Из них 12 часов - дорога в школу/из школы 30-46 часов уроки. В сухом остатке 54-70 часов условно-свободного времени. Откуда такой разброс? Это так называемая "внеурочка". Суть данной палке в колесе образования следующая: помимо школьной программы педагоги обязаны проводить воспитательную работу, за которую им платят так же как и за основную. Основные занятия заканчиваются в 13:00, но внеурочка в ряде школ продолжается до 16:00. За эти часы (15 часов в неделю) педагог получает 0,75 ставки. При этом... На эти же часы претендует и дополнительное образование. это кружки и секции по обучению школьников разным полезным вещам: работе на компьютере, робототехнике, шитье, вязание, электромонтаж и еще очень дохрена всего (зависит от районных учреждений допобразования). Так вот - эти часы являются причиной войн школ и допов.


Причина войн банальна - это 0,75 ставки которые может получить педагог в школе или педагог в допобразовании. Или. Зарплаты, как было указано выше - нищенские. В прошлом учебном году школам давали не более 10 часов в неделю и сдвинув график с 15:00 все более-менее могли сосуществовать. Но какому-то умственно отсталому сказочному долбоебу пришло в голову поднять планку "конкуренции" (это официальная позиция озвученная ИРО на курсах повышения квалификации) и поставить часы "внахлест". Допы не могут ставить часы обучения позже 17:00, то есть педагог допобразования и педагог в школе - конкуренты. Очень много школьных педагогов:


1. Создают иллюзию, что эти часы являются школьной программой

2. Прямо заявляют родителям про проблемы, если ребенок не будет посещать внеурочку, а пойдет в кружок.


Учителей просто стравливают между собой. Да-да, к букету системных проблем образования прибавляются и внутренние "разборки".


Про то, что с каждым годом объем макулатуры оправдывающий существование чиновников от образования только растет я скромно умолчу, это тема для отдельного поста...


Третий пункт - родители. Ошибка родителей в том, что вместо помощи в решении домашних заданий они решают их вместо детей. Это прививает лень и добивает самооценку. Мой рецепт успеха прост - с первых дней мои дети решали ДЗ сами. Приносили мне на проверку и получали "зачет/не зачет". "Не зачет" - это значит я увидел ошибку. Все, перепроверяй и решай заново. Пока не будет как надо. Итог - все домашние задания дети делают сами. Больше половины из школьных оценок - пятерки, тройки, а тем более двойки, это есть, но дико редко.


Родители (опять же в большинстве) так же работают в условиях далеких от 2 категории охраны труда и от зарплаты, которая позволяет семье иметь доход хотя бы на уровне прожиточного минимума. Домой приходят уже не люди, а затраханные человекоподобные растения.


Теперь взглянем на все это со стороны ребенка. Педагоги в школе озабочены как прожить на нищенскую з/п, родители заняты тем же, кружки и секции атакованы школьными педагогами и заняты вопросами выживания.


ВТОРОЙ ВОПРОС: Куда, мать вашу, податься бедному школьнику? КУДА??? В школе занятые вопросами выживания и "войной" с допами учителя, дома уставшие родители (которым почти всегда не до детей), кружки занимаются собственным выживанием...


В школьной среде большое время проведенное в Интернете сегодня - не проблема, а решение. Даже спасение. потому что в текущей ситуации альтернатива ровно одна - подворотня. С сопутствующим букетом из алкоголя, наркоты, последующим ростом преступности. Пока ребенок играет в игры он не колется, не пьет, не идет хулиганить/воровать/грабить. Да, это - плохо. Но альтернативы еще хуже.


Но, сука, все равно оказывается во всем виноват Интернет... Вообще это стало печальной традицией. Брать абсолютно левую хрень и "назначать" её виновной во всех грехах...


Решение? Нормальная система образования и досуга школьников. Чтобы школьная программа соответствовала линии развития детей, чтобы после "обязательной" программы их ждали кружки по интересам. Нормальные ВУЗы и ССУЗы, а не:

Интернет НЕ зависимость молодежи Образование, Россия, Дети, Проблема, Длиннопост
Интернет НЕ зависимость молодежи Образование, Россия, Дети, Проблема, Длиннопост

Да, да. В 2017-м году учат работать на Windows 98. В ВУЗе. Моё отношение к ситуации видно на втором скрине.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вы удалили мой пост про мошенников????????????
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не удалял. Удалил модератор @poseur, к нему и вопрос. Но думаю тут дело в том, что диалоги по мошенничеству ВК верифицируются (смотри в правилах сообщества). Пост без этого - голословен.

Кстати, @poseur, когда удаляешь - оставляй в комментах причину удаления.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Poseur забанен, но я из под него захожу когда надо.


Ладно.
Ого, это что за "доверенные пользователи"? Какие у них функции?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При включенной премодерации посты "Доверенных пользователей" пуюликуются сразу, без этой самой премодерации.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку