Интересный очерк о танкисте ВОВ, без "Увесистой клюквы"; это вам не "Зулейха"

Интересный очерк о танкисте ВОВ, без "Увесистой клюквы"; это вам не "Зулейха" Великая Отечественная война, Литература, Искусство, Творчество, Ветераны, Общество, Танки

Очерк начинается почти с наших дней (90 - е годы), к пятидесятому Юбилею Победы начинают подъём танка и приглашают ветерана-очевидца, который и показал его местонахождение (полагаю 90 - е годы для сюжета автор выбрал, чтобы дедушка мог быть в полном здравии).

Собственно уже здесь начинается довольно интересная и, на мой взгляд оригинальная сюжетная линия.


Далее, - танкист вспоминает свою боевую молодость, дни войны.


Получается, очерк как бы в стиле "псевдомемура", но довольно правдоподобно! Словно и правда, автор описывал рассказ своего деда.


Что порадовало, - нет "Клюквы" как в "ЗуйлеГА насыкает в глаза"; ловко используются логические приемы, реальные воспоминания ветеранов, разумеется есть и любовная линия, кстати, - довольно не в "Штамповном" виде.


Не буду "Спойлерить" если хотите почитайте сами (Все бесплатно в электроном виде).


Я уже писал про это, но что-то по техпричинам не пошло, а очерк и правда "Задел" за живое, хотелось бы искренне поддержать его автора, да и распространить что-то действительно хорошее о войне, где не плюют в Подвиг Дедов, а наоборот, - почитают его и отдают дань уважения!


Не знаю правда, есть ли какое будущее у творчества где Сталина не поливают грязью, а называют хорошим?!


Делюсь ссылкой: https://ridero.ru/books/geroi_na_tanke/


Делюсь ссылками:

Здесь можно скачать бесплатный электронный вариант или в форматах документов

В бумажном, печатном варианте на озоне (платно) - дороговато, писал автору, говорит не его вина, он ставил бесплатно, а на печать книги через озон они сами цену вломили.

P/s. Всех ещё раз поздравляю с минувшим праздником Днём Победы, в очередной раз постарались наши "Честные" творцы вылить на СССР тонны грязи, но, что порадовало, - на этот раз интернет просто "взорвался" от возмущения по поводу шлака "Зулейха" и "На Париж", все-таки, открывает глаза не Зулейха, а русский, вернее, весь Советский Народ!