Интеллект сущность

Средний интеллект он всегда средний и не важно, в 5 лет , в 10 лет или в 60 лет .
Это как шедевр .
Настоящий шедевр картина не измеряется возрастом.Просто большинство детей на самом деле имеют не средний интеллект а ниже среднего.
Но ниже среднего интеллекта мы прописываем как " средний интеллект для ребенка"," низкий интеллект" для взрослого.В норме 10 детей могут выучить 2 теории за одну неделю, в 10 взрослый 5 теорий за одну неделю.
Но 2 теории выучить это совсем начальная стадия среднего интеллекта( помочь понять мои отрывки может фильм Идиократия. Где норма как бы не обозначает средний интеллект).

Есть дети которые рассуждают как взрослые люди. На самом деле, у этих детей средний интеллект.
Просто как правило у взрослых средний интеллект развит, а у детей средней интеллект только начинается развиваться.

Ну, ребёнок у которого средний развитый интеллект будет как раз мыслить как человек взрослый со средним развитым интеллектом.
То есть, этот ребёнок умнее своих ровесников ( у них средний но неразвитый интеллект) , равен взрослым, но, до вундеркинда ему далеко.

Если ребенок нарисовал шедевр в 5 лет и взрослый человек нарисовал в 50 лет тоже самое что ребёнок нарисовал значит они равны по навыкам.

Шедевр это результат.

Например, создать солнце это шедевр.
Просто кто то создаст шедевр в 5 лет а кто то в 30 лет.
Но от возраста качество шедевра никак не меняется.

Равны по таланту . Просто первый смог раскрыть свой талант сразу, а тот только перед смертью.Два человека могут иметь дар гения, но один так и не станет гением .

Чтобы понять мой текст :

Ребёнок со средним интеллектом равен взрослому человеку со средним интеллектом, но у детей, из за отсутствия мотивации и силы воли , показатели ниже. Допустим, все люди не нашли себя и им скучно в мире, сидят и ничего не делают . Единственный шанс к развитию - принуждения с окружающей среды. А окружающая среда требует разного в зависимости от возраста, пола или чего нибудь другого .
Таким образом, у людей больше или меньше навыков. А вы попробуйте заинтересовать ребёнка и дать ему взрослый тест на интеллект , порассуждать силлогизмами , прочитать что нибудь и сыграть в шахматы. Ребёнок, со временем научиться этому. Он будет уметь тоже самое что взрослый человек и иногда будет его побеждать. Однако, вы заметите, что этот ребёнок либо сам мыслит , либо копирует . Если сам мыслит, интеллект выше среднего , если копирует то средний. И его мышление ничем не отличается от мышления взрослого человека . Будь возраст фактором интеллекта, ребёнок не смог бы достичь такие навыки раньше положенного возраста.
А ещё были случаи когда дети мудрели раньше положенного срока, из за того , что пережили сложные ситуации в жизни .
Это как раз доказывает, что возраст не фактор интеллекта и мозг тоже не фактор интеллекта. Ребёнок всегда будет иметь мозг меньше чем у взрослого, а в маленьком мозге , даже наполненным всеми нейронами всегда будет тех нейронов меньше чем в большом мозге . А раз интеллект не в мозгу, значит , он находится в сознание , но это сознание прицеплено к телу.
Попробуйте изменить ваше отношение к детям и общаться с ними на равных. Вы сможете понять что ребёнок обладает мировоззрением о котором вы могли даже не догадывается. Да, ребёнок пишет хуже взрослого и говорит хуже, но это не обозначает что он лишён своего личного мнения.
Единственное что может меняться с возрастом - личное самоощущение и колличество знаний.

Интеллект сущность Философия, Личность, Человек, Реальность, Жизнь, Мудрость, Дети, Родители и дети, Взрослые, Длиннопост
Интеллект сущность Философия, Личность, Человек, Реальность, Жизнь, Мудрость, Дети, Родители и дети, Взрослые, Длиннопост

Интеллект это Искра, Искру можно отнести к сознанию или к душе.