INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка.

Салют!

С момента моего прошлого поста, посвященного игре прошло больше полугода, а игра до сих пор не вышла, и мне уже самому не по себе оттого, что "какая-то 2d стрелялка" превратилась в долгострой на 2+ года разработки...

Однако я не хочу выпускать игру, которую нарекут очередным "инди-мусором", хотя конечно такие люди всегда найдутся. Я понимаю, что жанр крайне непопулярный, и не жду большого успеха игры на стиме, но и выпускать абы что как-то тоже нет желания. Поэтому разработка продолжается.

INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка. Инди, Gamedev, Retrowave, Deep Space, Компьютерные игры, Аркадные игры, Разработка игр, Гифка, Длиннопост

Для тех, кто не понимает о чем это я.

Я разрабатываю небольшую игру в жанре "Shoot'Em Up", о чем переодически пишу посты на пикабу.

Геймплейно игра подражает аналогичным играм конца восьмидесятых, начала девяностых.

Визуально пытаюсь выдать что-то в стилистике ретровейв, и вроде даже получается.

В игре предусмотрен сюжет с подобием диалогов, прокачка, разные типы оружия, вспомогательные дроны и спецприемы, и конечно-же

куча врагов и их задорный отстрел!

Игра с заявкой на хардкорность.

INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка. Инди, Gamedev, Retrowave, Deep Space, Компьютерные игры, Аркадные игры, Разработка игр, Гифка, Длиннопост

На сегодняшний день 99% игры готово, и сейчас идет процесс "полировки".(по-моему в прошлом посте я уже что-то такое говорил, ну да ладно).

Процесс этот заключается в следующем:

-Поиск и исправление багов, недоработок.

-Вычитка и правка текстов. Такие игры вообще-то не про сюжет, но раз уж сюжет завезли, то он не должен вызывать фейспалм.

-Выявление не очень качественных на мой взгляд спрайтов/фонов/эффектов, и их доработка.

-Бесконечные правки баланса и левелдизайна.

INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка. Инди, Gamedev, Retrowave, Deep Space, Компьютерные игры, Аркадные игры, Разработка игр, Гифка, Длиннопост

Что касается баланса, то тут сложности создает прокачка (10 параметров). Постоянно выходит так, что какие-то характеристики гарантированно позволяют пройти уровень,

а от каких-то пользы заметно ниже. Я потратил десятки часов на тесты и проработку этого момента, но по-прежнему не могу сказать, что справился с этой задачей.


С левел дизайном как оказалось тоже все непросто. Долгое время в моих уровнях наблюдались скачки сложности, которые обусловлены как раз плохим левел дизайном. Если такие скачки еще как-то можно простить казуальным играм, то для игр с заявкой на хардкор это очень критично.

Очень много времени тратится на тест уровней, выявление слишком сильных врагов, и слишком сложных мест, порой уровень приходится пройти несколько десятков раз чтобы понять,

что с ним не так. Особенно прохождение затягивается при игре на сложности хардкор.

INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка. Инди, Gamedev, Retrowave, Deep Space, Компьютерные игры, Аркадные игры, Разработка игр, Гифка, Длиннопост

Сейчас я выпустил очередную демку, которую можно найти на моей странице VK: https://vk.com/first_indiegames


Буду признателен всем, кто поиграет и оставит фидбек! Особенно интересуют впечатления от геймплея, так как по этому моменту у меня очень мало данных.


Gif'ки:

INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка. Инди, Gamedev, Retrowave, Deep Space, Компьютерные игры, Аркадные игры, Разработка игр, Гифка, Длиннопост
INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка. Инди, Gamedev, Retrowave, Deep Space, Компьютерные игры, Аркадные игры, Разработка игр, Гифка, Длиннопост
INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка. Инди, Gamedev, Retrowave, Deep Space, Компьютерные игры, Аркадные игры, Разработка игр, Гифка, Длиннопост
INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка. Инди, Gamedev, Retrowave, Deep Space, Компьютерные игры, Аркадные игры, Разработка игр, Гифка, Длиннопост
INSPACE 2980: Вести с полей и новая демка. Инди, Gamedev, Retrowave, Deep Space, Компьютерные игры, Аркадные игры, Разработка игр, Гифка, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"