Нет не тролли.
Движок дубовый неубиваемый. Болезнь у заднеприводной классики это задний мост(репит-зудит-пердит) и шаровые заебешься менять.
Ну и кузов, теперь нет того качества, делают из говна которое еще и ржаветь через пару лет начинает. Ну и полное отсутсвие безопасности, настоящая капсула смерти. При лобовом, на скорости - выжить водителю и пассажиру трудновато, но для этого вещают иконки на торпеду.
Блять расписал, ну и нахуй она такая нужна!
Тролли однозначно)
ещё забыл что сидеть в ней пипец как неудобно, и из удобств только... даже не знаю что там из удобств, ибо ничего вспомнить не могу =)
Да там дофига на самом деле, сиденья неплохие, не современные, но достойные для такого авто, печка, окна опускаются, пепельницы, свет салонный индивидуальный для каждой стороны машины, ну и по мелочи
задние пассажирские там слой паралона размером с жопу слона, там просто тонешь) так что в принципе удобно
Я со своими 1,9 в тазе через полчаса начинаю вспоминать его проектировщика по родственникам, а вы удобства блядь!
Двигатель неубиваемый?
Вот это ыт пошутил, так пошутил.
Официальный ресурс - 125 тыс.км.
В реальности даже если норм ухаживать, то больше 200-250 он никогда не проедет. Но в таких условиях какиенить фольцовские движки 80х ходили по 700 и более тысяч.
У меня есть пример, когда мужик раз в 5000 менял масло (полусинтетику) и двигло 400.000 прошло. Но это больше исключение.
Я у себя на классике двигло капиталил на 190.
Ну это не классика. Хотя все равно много. С другой стороны, полагаю у вас пробег в основном по трассе, а там нагрузка меньше.
Я об этом написал. Для 250 тыс не смотреть за машиной надо, а дрочить на неё и пылинки сдувать вместо нормальной эксплуатации. Как тут уже привели пример - можно менять масло каждые 5000км - это увеличивает ресурс.
Но это ничего не говорит о качестве двигателя.
Да не надо пылинки сдувать, просто масло бери не самое дешманское, меняй вовремя, и все. Назначался-то ресурс в 70-е еще, когда немного совсем другие масла были.
У меня сестра в маслах/красках(авто) работает и я только то, что она с производства приносит, лью))
Надо спросить, чего она там, как "образцы", носит)
ты мою шниву не видел, ей просто писос, пробег 292к, в мотор лили всё, что течёт, жрет как скотина, но ездит
ну хуй знает хуй знает, имхо именно это гавно то точно пройдет оное. На крайняк ремонт в соседнем гараже в ящик пива встанет - потолок. С покрасить - подвеску поменять - вообще проблем нет.
Есть еще мнение - будь дороги как у "Немецкие и японские" - и подвеску хуй ушатаешь.
Давно цены на запчасти тазиков смотрели? Одни только запчасти для капиталки изношенного карбюраторного мотора выходят около 15000 рублей, плюс расточки/шлифовки еще около 5000 рублей, не учитывая работу по сборке. С нынешними маслами, фильтрами и бензином, проходят они дай бог по 150-200 тысяч километров, а в их время они и 100 тысяч не выхаживали на М8.
ну и нахуй тебе запчасти под изношеннй движок, если можно на разборке взять с битья за %ов 30-40 от этой суммочки вообще сам движок? Блять че че- с тазами точно проблем не знаю, че угодно, и где угодно - вплоть до "да вон стоит уже колхозка пару лет, забирай пили, поебать" - и таких ебать как много. Движки под модели - однотип. Подвески - однотип.
А вот если ебашить на заводе у станка за 10 к и жить с женой - то тебе и велосипед содержать хуево будет .
> Ну и кузов, теперь нет того качества, делают из говна которое еще и ржаветь через пару лет начинает.
НЛМК эксклюзивный поставщик автолиста на ВАЗ с 1980-го года. Сталь как была 08Ю, так и осталась, в последнее десятилетие качество самой стали только улучшилось (полное соответствие всем аудитам ISO).
Проблема в автолисте одна (и она международная) - накопление меди в автоломе, медь - вредная примесь в сталеплавильном производстве и неудаляема как в процессе плавки, так и во внепечной обработке. Но на коррозионную стойкость это не влияет. И да, 08Ю (да и вообще автолист как таковой во всём мире) особой коррозионной стойкостью не отличается в принципе, к автолисту требования принципиально другие (механические свойства и пригодность для штамповки).
Очень здравые выкладки, из которых следует что качество металла на ВАЗе приемлимое.
Жаль что моей семёрке на них похуй. :(
Потому и рыжики через полгода эксплуатации по кузову сразу
Ну это уже техпроцесс и культура производства ВАЗа, к качеству стали это не относится.
Непосредственно на ВАЗ поставки приходят в виде холоднокатанных рулонов, штампуют уже на ВАЗе.