Инклюзивное образование глазами родителя

Сейчас я расскажу с позиции родителя у которого имеется ребенок не такой как все. Или что предлагает государство родителям и детям . Под постами про инклюзию многие возмущаются, что родители мол сами своих детишек пихают к обычным детишкам потому, что им так хочется. Но увы, по факту у них нет выбора

. Наша история достаточно простая. К 3 годам нам стало очевидно, что ребенок действительно не такой как все и это не просто особенность характера . Ребенок не говорил вообще . Использовал язык жестов . Мы начали хождение по бесконечным врачам. Наши диагнозы стремительно менялись .

В 7 лет ребенок говорил как двухгодовалый ребенок. Психиатр предложил нам подождать до 8 лет, а там смотреть. В 8 лет ситуация улучшилась . Но всем очевидно , что наш ребенок в обычную школу ходить увы не может. Мы прошли комиссию пмпк, где нам поставили 7,2 и кучу диагнозов на пол страницы ( дизартрия, дисграфия и т д и т п ) . Ладно, диагноз поставлен , мы поняли. Дальше что ?

Психиатр с комиссии назвал нам номер школы коррекционной которая к слову прекрасная, но одна. После похода в школу стало ясно, что мест там нет на ближайшие 4 года. Я не шучу. Дальше нас отправили в мэрию в отдел образования, мол сходите посмотрите, что вам предложат. А предложили нам нихуя. В смысле инклюзию. Для справки, наш ребенок не воспринимает новую информацию с 1 раза, со второго и даже третьего. Придя в школу и оценив, что в класс, который нас берут 37 детей. Там и без нашего ребенка учить детей некому . Мы приняли единственное решение, это семейное обучение и наемный учитель, ясен хрен за наш счет. Больше вариантов нет. А дальше , нас уговаривают ребенка отдать в обычный класс - все. Директор школы, завучи и учителя. Нахуя им эт надо непонятно . К слову обучение сына обходится в 30 000 р в месяц из семейного бюджета, сейчас добавился английский плюс 15 000р. Сейчас в 10 лет, он заканчивает второй класс. Учится по обычной программе . Научился читать, считать , и ходит на программирование ( скретч) где делает неплохие успехи среди детишек 8-9 лет. Но это только потому что наша учитель - прекрасная учитель нашла к нему подход. Инклюзию родители не выбирают. Им не дают выбора. Коррекционные школы закрывают. Специалистов нет, если родители без денег , все ребенок обречён на инклюзию. Смог бы мой сын учится в обычной школе ? Нет. Очевидно нет. В этом нет его вины. Так устроен его мозг. Все новое ему дается с огромным трудом. Возможно к 5 классу мы и сможем пойти в обычную школу. Но пока точно нет. Ему нужен именно индивидуальный подход. А государство , как всегда все упразднило . Все , улучшило. А по факту лишило детей инвалидов права на дошкольное и школьное образование . Введя Инклюзивное образование, которое по факту мешает не только здоровым детям, но и самим детям с подобными проблемами . Таких детей просто некуда девать. Для них больше нет школ. Не каждый сможет отваливать по 50 000 за обучение, плюс ребенок находиться дома. Кто то за ним должен смотреть. И кстати с нашими диагнозами мы так и не смогли получить инвалидность.