1462

Инди-игра в жанре RPG "The Vityaz"

Привет, pikabu! В этом посте я бы хотел рассказать о собственной инди-игре "The Vityaz", и показать несколько скриншотов и небольшие видеоролики с первого этапа разработки.

Инди-игра в жанре RPG "The Vityaz" Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост

Когда-то в 2018 году игра выглядела так...


В том году я настраивал сцены, представлял как вообще может выглядеть игра:

В 2019 году, я стал плотно работать над визуальной составляющей, а Unreal мне помогал:

Инди-игра в жанре RPG "The Vityaz" Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост

...и здесь:

Инди-игра в жанре RPG "The Vityaz" Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост

...и здесь тоже:

Инди-игра в жанре RPG "The Vityaz" Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, Видео, Длиннопост

Слышали о пути "из варяг в греки"? Так вот локации игры создаются согласно этому пути, а именно:


- Уппланд, Хедебю (регионы Скандинавии);

- Альдейгьюборг (др.-сканд. Aldeigjuborg) или Ладога (ныне Старая Ладога);

- Хольмгард (Holmgård) или Новгород;

- Сюрнес (норв. Sýrnes) или будущий Смоленск;

- Кёнугард (KØNUGARÐR) или Киев;

- Миклагард (MIKLAGARDR) он же Константинополь.

Тогда, когда реки были единственными дорогами...


По сюжету главным героем будет дружинник Олега Вещего, а события будут разворачиваться вокруг легендарного похода киевского князя на Константинополь 907-го года нашей эры.


Немного геймплея (тестового, разумеется):

На этом у меня всё! Спасибо, что дочитали.


https://www.vk.com/wgelement

https://www.facebook.com/wgelement

https://www.twitter.com/wgelement

https://www.patreon.com/wgelement

http://www.wgelement.com

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
185
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то индиигра наоборот: акцент на графоне, а не на геймплее. Что будет уметь делать ваша игра? Ни слова.

раскрыть ветку (39)
78
Автор поста оценил этот комментарий

любопытная тенденция, что разработчиком движком сносит крышу и все время вбухавается в визуал. А по внутреннее наполнение только сеттинг.

Интересно было бы дизайн-документ посмотреть, но кто его даст :)

раскрыть ветку (18)
69
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это болезнь всего современного игростроя, для меня в большинстве случаев «открытый мир» означает отсутствие сюжета и интересного геймплея. Квесты исключительно собирательские из разряда «собери 50 говяжьих анусов». Редко когда открытый мир хорош как в ведьмаке или рдр

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

в Ведьмаке открытый мир как раз таки не ахти. Безконечное ныряние за лутом и очистка однообразных деревень от монстров или бандитов. Интересно прям пиздец. А офигенные сюжетные или масштабные побочные квесты и без открытого мира бы работали.

раскрыть ветку (14)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен. На макс сложнасти (как минимум первую половину игры) приходилось постоянно учитывать особенности противников, подготавливаться к бою, смазывать оружие маслами, выбирать тактики по бестиарию.


По поводу тупого ныряния - не сказал бы, большинство знаков вопроса имели под собой отдельный сюжет, многие из них были даже между собой связаны общим сюжетом. Просто для этого нужно было не тупо залутывать не глядя, а читать оставленные записки и книги..

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так и было у меня) Окроме жабы и детлафа) Они дали мне слегка просраться с тактикой квен+кувырки)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

самый сложный джинн, вот с ним потел долго

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с джинном как раз Квен+перекаты очень плохо работают, т.к. из-за переката ты рвешь дистанцию, а если игрок достаточно далеко от джинна, то срабатывает атака, от которой хер увернешься, в итоге ты остаешься без Квена и следующая атака ваншотит. А если не перекатываться каждые 2 с, то джинн очень лёгкий

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз насчет срабатывания атаки если далеко, он обломки швырял и когда близко стоит. Мы же про хардкор сложность говорим, я надеюсь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хардкор исесна. Просто от обломков увернуться легко, а вот молния имеет почти мгновенную анимацию, плюс обломки даже в легкой броне снимают только около 85% хп, а молния ваншотит

0
Автор поста оценил этот комментарий

а я скажу почему, и эта проблема есть во всех подобных играх


взаимодействие с интерфейсом ЧРЕЗВЫЧАЙНО медленное. нажать кнопку, дождаться, выпить зелье, медитация, прошерстить инвентарь. проще сделать быстрое сохранение и кинуть в драку, а там уже если не получится, что маловероятно, подумать по новой

8
Автор поста оценил этот комментарий

насчет тактик боя я согласен. Но это не отменят того что большинство активностей на локациях были крайне банальны и однообразны. Большинство записок было в духе "там то я притопил/прикопал лут и сдох".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ведьмак после дарк соулсов даже на максимальной сложности проходится очень просто. Для меня самым гемором была только вечная нехватка еды, но после открытия перка на увеличенное действие лечение, жить стало гораздо проще, и врагов вплоть до +15 уровня выше тебя валить не такая большая проблема. Кроме, разве что, отшельника, который на 30-м уровне убивает с полтычка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, даже перки как-то не качал, особых проблем не было. Боевкой и какой-либо сложностью в подготовке к битве игра не блещет.
Ведьмак игра хорошая, но это скорее отличное кино в открытом мире, чем полноценная РПГ с хорошей боевой системой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы просьте, в ведьмаке однотипные деревни? Ну нет конечно. Я понимаю Dragon Age 2 вот это тошниловка с псевдооткрытостью, но ведьмак то шикарен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ведьмак охуенен. И есть деревни самобытные с классными квестами. Однотипные там те которые заброшены, там живут монстры или разбойники и после их убийства возвращаются люди. Это я имел ввиду.

Автор поста оценил этот комментарий
Да нет как разя приезжаешь в засранную деревню, а там квест, да не просто, а с сюжетом и моральным выбором. В линейную игру такое не вставить...
0
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане лично для меня kingdom come был как глоток воды. Действительно открытый и живой мир, в котором нет монстров на каждом перекрестке, которые дохнут от одного удара. Зато если нарвался на неприятности, то тебе пиздец. И никаких собери говяжьи анусы, ну почти.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в данный момент выглядит как что-то среднее между МиБ2 и Кингдом Кам. То есть, неплохо, но и не сказать, что тут какой-то выдающийся, даже для инди, визуал. Первое видео из 18 года, и оно скорее концептуальное, прикидки. В последнем видео более актуальная картинка, и там всё пока всё сильно более приземлённо (хотя я понимаю, что автор только в самом начале и просто не использовал большинство возможностей движка).

11
Автор поста оценил этот комментарий

Видно сразу что моделлер делает. На УЕ программить не надо, а на остальное денег нет.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вам все видно сразу, можно поинтересоваться?

раскрыть ветку (7)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне по геймплей видео было видно. Стандартная анимация и движения персонажа из семплов (а)УЕ взяты. Каких-то других действий кроме движения не увидел. То есть из всего сделанного в самой игре сейчас только пару моделей и текстур. Если они тоже не семпловые или не стоковые. Ну и сам тестовый уровень, где это разложено.



П.С,

Увидел в комментах. Он брал платные ассеты. Вопшым, мое имхо, он сам почти ещё нихуя не сделал. Кинул денег в монитор, расставил выпук на сцене и уже дохуя инди разработчик

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже подумал, что купленные модельки. Геймплея нет, но уже есть скрины с локацией, на которой стоит дом. То есть дом уже готов, а геймплей и локации, где его тестировать можно - нет. Видимо, домик купленный.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я уж подумал - ебать он с анимацией в драке заморочился, захват движений актера, все дела :(

1
Автор поста оценил этот комментарий

А там есть стандартные движения животных? Где их можно взять может знаешь? Желательно-бы для синьки, но если они там есть думаю разберусь и в унреал.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В в сторе в Permanently Free Content есть два пака: животных и мифических существ. С анимациями. Модельки правда не оч, судя по скринам.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Да норм, самое то для так называемого "7Д".

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так автор сам только о визуале и сеттинге сказал, а геймплее ни слова.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже обратил внимание. Последнее видео - очень похоже на ведьмака по общей картинке, а какой геймплей будет - не понятно. Инди игра явно не сможет дать при такой же графике уровень мира ведьмака, а значит и открытый геймплей тут вряд ли будет. И шо мы получим? У большинства инди проектов, которые я видел, огромная проблема с геймплеем. Они увеличивают игровые часы добавлением кучи нудной и банальной чуши от головоломок до гринда всякой хрени, которая не пригодится в игре.
Даже приведу грустные примеры, когда интересный на вид проект через ~ час переставал начал затягивать геймплей, что бы увеличить время игры.
Little Nightmars - интересная идея и визуал. Я бы охарактеризовал первое впечатление как "интригующе". Через час игры ее хочется дропнуть. Отвратительное управление, не интересные головоломки, в итоге ты больше времени тратишь не на идею игры и сюжет, а на борьбу с камерой, что бы не упасть в пропасть из-за нее или на тупую, шаблонную головоломку. Примерно через 2 часа я её дропнул и досмотрел на ютубе. Кстати, концовка и идея игры по итогу не стоила всех мучений с камерой и скучным геймплеем. Пара интересных сцен за всю игру и всё. Вот пример того, когда у инди игры есть интересный сеттинг, но нет идей, что в нем должен делать игрок. Игроку просто нет места в этой истории.
Freeman: Guerrilla Warfare - клон M&B. тут буду краток. Маунт энд блэйд вышла почти 10 лет назад. Удивительно видеть в 2019 году проект, который вроде как использует наработки оригинала и при этом дает игроку ... ничего. Геймплея в игре нет ВООБЩЕ. С первых же минут все что может делать игрок - убивать отряды врага на карте, продавать лут после боя и покупать более крутой. Всё. У этих действий нет цели, ты просто это делаешь ради самого действия. Гринд ради гринда. В итоге в игре контента нет, но с виду кажется, что в чем-то она может быть интересной и в итоге ты тратишь N времени просто что бы узнать, что все-таки кроме гринда нет ничего)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, больше про сюжет инфы хотелось бы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала придумывается геймплей, потом уже на него нанизывается все остальное. Что в этой игре надо делать. Это что то типо хелблейд?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А чем "Hellblade: Senua’s Sacrifice" плоха?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это вопрос к разработчику, я не понимаю и предпологаю какой игра будет, но уже понял что ничего не будет. Никому не ответили не на один вопрос, еще одни которые только доят своих игроков и не общаются с комьюнити не нужны. Рынок игростроя темнее наркобизнеса, наркобизнес ито прозрачней.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы недоразвитый...

Автор поста оценил этот комментарий

Elephantem ex muscafacis. P. S. На всякий "пожарный": https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/1061/%D0%98%D0...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сноб, к чему здесь латынь? И тем более это не походит под написаное, я лишь задаюсь вопросом, на который я так и не получил ответ, а значит могу предпологать любые выводы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И тем более это не походит под написаное...

Н-да...

0
Автор поста оценил этот комментарий
И получится очередной chernobilyte с графоном, но без геймплея
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ни слова. Потому что всему своё время. Пост на pikabu первый...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку