Иисус мог бы все прояснить

Смуту, расколы и войны, разжигаемые спорами о христианском учении, можно было бы избежать, если бы Иисус был более конкретным и если бы его указания были точно зафиксированы в Евангелиях. Ниже приводится аргумент о том, что если бы Иисус действительно был божественным существом Троицы, именно это и произошло бы:

Ибо Бог не есть Бог неустройства, но мира, как и во всех церквах святых. (1 Коринфянам 14:33).

Допустим, Иисус — Бог, и он знает, что основывает новую религию, которая может вызвать у людей недоумение. Казалось бы, Иисус должен быть предельно ясен в своих учениях и направлять людей настолько точно, насколько это возможно. В действительности же ему это не удалось, и именно поэтому христиане не могут прийти к согласию по многим вопросам.

Поражает, как в самой Библии мы видим, как ранняя церковь борется с догматами.
Были «иудействующие», а затем пришёл Павел, чтобы спасти положение. Как такое возможно? Как христианин может запутаться в чём-то столь элементарном? Почему Иисус сам не мог сказать: «Ох уж это обрезание и иудейские штучки, моим последователям больше не нужно этого делать»? Мы говорим о первых последователях, о людях, которые предположительно были апостолами или очень близки к апостолам. Если они не знали, что делают, что мы можем знать спустя 2000 лет?

Иисус мог бы рассказать людям об апостольском символе веры. Иисус мог бы совершенно ясно указать, где и какую церковь он основывает. Например, если бы Иисус был католиком, он мог бы сказать: «Пётр — камень, на котором основана моя церковь, и все лидеры моей церкви будут последователями Петра в городе Риме». Вот теперь вы можете полностью опровергнуть аргументы восточно-православных, потому что мы бы точно знали, что последователи Петра будут в Риме. Но нет, Иисус был двусмысленным, и теперь у нас было множество войн, споров, расколов, дебатов и т. д. между латинянами и греками.

Иисус мог бы объяснить всё о своей природе, о троице, обо всём, и он считал, что рассказывать притчи важнее этого? Ну да. Христиане до сих пор не знают, почему именно умер Иисус, поэтому у нас так много теорий об искуплении. Не менее шести. Это самая суть религии,
и людям приходится создавать теории спустя столетия, чтобы объяснить её.

Всё это легко объяснить, если бы у Иисуса был всего лишь небольшой культ, а затем религия вышла далеко за рамки его ожиданий, и возникла бы куча вещей, требующих объяснения.
Этого невозможно объяснить, если бы Иисус был неким всемогущим Богом с бесконечной мудростью (и даже если бы Иисус был каким-то образом ограничен своей человеческой природой, он всё равно имел прямую связь с Отцом, так что оправданий нет).

Невозможно, чтобы всемогущий бог основал религию, оставив столько неопределенности в ее правилах и догматах. Христианство, несомненно, является плодом спутанного человеческого воображения.