Игра Bastion Siege – новое творение
Доброго времени суток, Пикабу. Сегодня хочу представить вам своего второго бота, который по совместительству является многопользовательской текстовой стратегией. Встречайте – Bastion Siege.
Суть игры не на много сложнее предыдущей, опубликованной мною здесь полтора месяца назад. Строим, улучшаем, копим ресурсы и бьем стекла на очках врагам. Друзьям тоже можно помять оправу, впрочем все это полностью на ваше усмотрение.
На данный момент игра состоит из примитивов, которых по общему мнению было достаточно, чтобы запустить первую версию.
Игроку предоставляются владения в которых он может строить конкретные здания и улучшать их.
Изначально уже построены ратуша и дома. Ратуша отвечает за налоги и казну, дома необходимы для расселения новых жителей, которые в свою очередь являются источником рабочей силы, доходов казны, а так же необходимы для строительства личной армии. Чем больше свободных жителей (свободные жители – жители которые не работают и не состоят на службе, отображаются в информации главного меню), тем больше дохода в казну. Однако их в свою очередь нужно кормить. Голодные жители платят вдвое меньше. А если еды нет вовсе, приток жителей останавливается. Чтобы этого не случилось, вашим владениям понадобится ферма.
Ферма производит еду, необходимую для обеспечения жителей каждый игровой день (одна минута), а так же для организации военных походов. Но мало просто производить еду. Её еще необходимо доставить на основной склад, откуда уже и начнется потребление.
Склад является основным хранилищем таких ресурсов как еда, камень и дерево. Чтобы произведенные ресурсы доставлялись на склад, нужно нанять в нем рабочих, каждый из которых за игровой день будет посещать каждое производственное здание и доставлять на склад по единице ресурсов.
Здесь возникает самая частая проблема с едой, а точнее почему она не копится, а жители голодают. Чтобы полностью отгружать еду на склад, нужно чтобы рабочих на складе было больше или равно производству на ферме, ну а потребление жителями еды не превышало доставку на склад. Наверное это самая сложная истина в игре.
С деревом и камнем, в принципе, тоже самое. Рабочие доставляют на склад ресурсы и только тогда вы сможете улучшать ваши постройки.
Сезон и погода пока формальны и просто создают атмосферу для фантазии игроков. Но в дальнейшем на эти два параметра есть некоторые планы.
Наверное самая первостепенная цель игры – воевать с другими игроками за территорию и золото. Для этого понадобятся казармы. Изначально их у игрока нет. Это не позволяет атаковать, но так же защищает от возможности быть атакованным, что в свою очередь позволяет тихо, мирно разобраться в игре, почитать описание разделов.
Но как только игрок обзаведется казармами, о спокойно жизни можно забыть. Атаковать других игроков можно не чаще чем раз в 10 минут. Быть атакованным – раз в 30 минут. Бои длятся в зависимости от количества войск с обоих сторон. В текущей реализации у топовых игроков это время достигает до получаса. Бой происходит следующим образом – каждую секунду сталкиваются в поединке два воина каждой армии. Если армии равны по численности, то у каждого из воинов шанс убить другого равняется 45%. 10% остается на ситуацию, когда они убивают друг друга. При разнице количества войск процентное соотношение сдвигается на 5% (в отрицательную у меньшего войска и в положительную у большего). Побеждает тот игрок, чья армия выживет. В награду он получает часть казны и территории врага. И конечно же увеличивает счетчик побед.
Чтобы не повергать игроков в вечное ожидание ресурсов для апгрейдов, в игре есть возможность их покупать (или продавать излишки).
Также в игре есть примитивные рейтинги, чтобы хоть как-то оценить достижения игроков. Будут безусловно добавляться новые и перерабатываться старые, но на сегодняшний день текущих рейтингов более чем достаточно.
Это пока примерно полный перечень всего функционала игры. В ближайшем будущем планируется добавить осадные и защитные сооружения, которые будут влиять на вероятности побед в боях, а так же науку, которая в свою очередь так же будет улучшать некоторые аспекты игры, но конечно же не бесплатно (речь об игровых ценностях). Будет разработана систему случайных событий и квестов. Ну а о дальнейших планах разработка пока умалчивает.
Игра реализована на языке Go и до первого запуска на боевом окружении было потрачено примерно месяц вечеров разработки. Многие вещи в игре слабо освещены, есть некоторые неточности в описаниях, но со временем это будет исправлено и дополнено (я искренне надеюсь).
До сегодняшнего дня не было никакой рекламы бота, кроме внутренних кругов, но игровая реферальная программа сделала свое дело и в игре уже сложилось небольшое сообщество, которое вполне активно помогает в официальном чате новичкам осваиваться в игре.
Ссылка на игру:
https://telegram.me/BastionSiegeBot?start=pikabu
Ключевой параметр в конце ссылки даст вам в подарок немного золота. :)
Ну а игровой чат, если он вам понадобится, вы найдете внутри игры без особого труда.
Всем спасибо и приятного дня!
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"