89

Идёт охота на коров, идёт охота...

Корова это сильный, грациозный и очень опасный зверь. И охота на них сложное и благородное ремесло, которое далеко не каждому по плечу. Так думал я, стоя ноябрьской ночью, в прикамском лесу, щедро залитом холодным лунным светом.

А ведь как хорошо всё начиналось, осень 95 - го, мы, двадцатилетние раздолбаи, изрядно уставшие от городского дуракаваляния собрались "чисто отдохнуть". У одного из нашей компании было ружье, лицензия и место, куда мы ездили на охоту. Деревенские "Кузьмичи", как правило, были нам рады, ибо мы им привозили всякие городские "ништяки" - алкоголь в красивых бутылках с короной,  с гордым именем  "Роял", макароны зарубежного производства фирмы "Доширак", говядину тушёную, отечественную, сигареты "Магна" и  "Конгресс" и другие радости ранних 90-х.  За это нас пускали к себе пожить.

В ту поездку мы отправились на перекладных и все многочисленные баулы целый день перетаскивали из автобуса в автобус. Конечным пунктом нашего путешествия была сторожка дяди Вовы,  то ли 5ти, то ли 8 кратно судимого лесного жителя, выполнявшего функции местного егеря. Простота его имени скорее настораживала, чем успокаивала, если что, уйдёт в леса и ищи там дядю Вову. Оружие у дяди Вовы, несмотря на его судимости, разумеется, было. Жил этот прекрасный мужчина в лесу, в живописном месте на берегу Камы в четырёх километрах от ближайшей деревни. Мы, добравшись до этой самой деревни, озадачились проблемой последнего и решающего перехода, тащить на себе 4 километра кучу барахла удовольствие, мягко говоря, сомнительное, нужен транспорт. Местные порекомендовали нам, в качестве перевозчика, замечательного человека, обладателя мерина и красивого татарского имени Мударис, если кто не понял мерин в деревне это кастрированный конь, а не мерседес. Когда тебе 20, то большая часть твоего жизненного опыта состоит из прочитанных книг и просмотренных фильмов. Так вот,  Мударис по первому впечатлению казался матерым лесным волком,этаким Чингачкуком татарстанских лесов. Молчаливый мужчина с обветренным, красным лицом и гордым готическим профилем:

- Хау, я всё сказал!

Казалось этот парень читает следы на камнях, делает лассо из конского волоса и подняв в небо наслюнявленный палец определяет куда ушло стадо бизонов.

За бутылку "Рояла" Мударис согласился отвезти нас к дяде Вове. К тому времени стемнело. Погрузившись в телегу к "Чингачкуку" мы помчались в темноту прикамского леса. Мударис, оказался, на удивление, лихим извозчиком, в пути мы пару раз перевернулись, но это особо не испортило нам настроения. И по приезду, разумеется, накрыли стол. "Роял" - рекой, колбаска, доширак, огурчики "анкл бенс", праздник, короче. Разговоры все эти, зверь ушёл на запад, рыба ниже по течению, на утку надо идти пораньше, и, вдруг, коровы... Какие коровы? Зачем, коровы? Володя, после совместно выпитого ведра "Рояла", видимо понял, что вокруг все свои и заговорщицки понизив голос сообщил нам о том, что неподалёку есть загон для коров, неохраняемый.

- И что надо делать? - интересумся.

- Да, ты чё, самое главное всё сделать тихо и грамотно, - поднятый вверх, изрисованный замысловатыми татуировками указательный палец обещал несомненный успех предстоящего мероприятия. Гордый профиль Мудариса действовал вообще успокаивающе, казалось уж с таким - то человеком мы точно не пропадём.

- Главное - не стрелять! А то спалимся, - банально вроде, но от "Чингачкука" звучало как откровение.

Немедленно был разработан стратегический план согласно которому дядя Вова должен был осуществить захват задней части гордого животного, а вождь коротким и чётким ударом дрына по голове оглушить корову, после чего мы,  все вместе, грузили бездыханное тело в телегу и ехали назад в город, расположеный, к слову, в двухстах километрах. Я не знаю сколько мы выпили, но план казался безупречным. Прибыв на место предполагаемого преступления мы незамедлительно приступили к осуществлению задуманного, до сих пор не могу объяснить чем руководствовались наши компаньоны, взрослые местные мужчины неопределённого возраста, но основная инициатива исходила именно от них. Дядя Вова деловито перелез через ограждение и выбрав подходящую корову уверенной хваткой вцепился ей в хвост. Мударис найдя подходящий дрын,  вслед за Володей забрался в загон. До этого момента никому из нас не приходило в голову, что коровы, когда какают никуда не уходят и соответственно густой слой навоза значительно уменьшает силу трения. Когда мы это поняли было уже поздно :

- Бей! Я держу её! - кричал Вова, начиная разгон с коровьим хвостом в руках.

Мударис молча подбежал к животному и ударил корову по голове. Му-у-у - сказала бедняжка и увеличила скорость.

- А ааа, бей, - орал Вова. "Чингачкук" молча лупил корову, та истошно вопя разгонялась всё сильнее. Жертвенное животное бегало кругами по загону, Володя с ловкостью и грацией опытного воднолыжника объезжал других коров, Мударис обнадёживающе повторяя ща, ща мужики, бежал по навозу и бил. Феерия, бляха - муха, брызги гавна в лунном свете...

Первым не выдержал Мударис, на одном из поворотов он издавая странные звуки, которых, ну никак не ждёшь от настоящего индейца, улетел в смачную жижу. Вова ещё какое-то время продержался, затем он отцепился от буренкиного хвоста и как празднующий забитый гол футболист, пугая диким криком и без того изрядно подохеревших коров,  на пузе проехался по всему загону.

23 года прошло, а ведь не забывается... Лунная ноябрьская ночь, лёгкий морозец, идёт охота на коров, идёт охота...

Наши 90-е

6.1K постов23K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что ещё? Обнесение садоводств? Таскание металлов через забор с производств?Романтика АУЕ?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

История же не о том как прекрасно воровство, а том что люди, которые казались взрослыми, серьёзными внушающими доверие персонажами, оказались попросту бестолковыми клоунами.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таких историй про клоунов и долбоебов можно записывать у разного рода личностей.

Воровство. Мучение животных. ( Забивать же уметь надо)

Из жизни уродов каких-то. Извините

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень огорчён тем, что жестокость этого рассказика поразила вас в самое сердце. С такой тонкой душевной организацией "Особенности национальной охоты" для вас наверняка - фильм ужасов. Не раз всплакнули, небось, на том месте когда лётчики пытались выбросить корову из самолёта. Мне даже тяжело представить какая буря эмоций переполняла вас в тот момент, когда "жить захочешь не так раскорячишься."

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не хохмите. Не надо петросянничать.

Каждый мерзавец тоже находит себе внутренние оправдания и уверен в своей правде. И либо говорит времена такие были, либо шутить изволит. Для себя все хорошие.


История такова. В 90-е о которых тут все вспоминают как корки варили и хлеб солили, молодые люди затаренные яствами и алкоголем, привезли алкашки местным личностям  (сидельцу и тп) те показали где есть коровы(чужие) и они стали дубиной бить по голове корову, не убив, но причиняя боль и страдания.


Параллельно люди тут тоже интересуются, что же стало с весельчаками из 90-х, мол видимо выпилились от юмора, а остальные в такси и в охране.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не хохмите. Не надо петросянничать.

Простите великодушно, это же серьёзнейший сайт. Тут не принято шутить и смеяться. Я не очень понимаю какие у вас проблемы и зачем вы мне мою же историю пересказали. Где это вы нашли какие - то "внутренние оправдания и уверенность своей правде".  Укажите, пожалуйста, место в тексте, где я кого - то оправдываю.

А что касается 90 -х , то нытья от меня не дождетесь.  В 90 - м году ,когда  в возрасте 15 -ти лет, я  остался сиротой, то понял и принял простую позицию - Я мужчина, у меня 2 руки , 2 ноги , голова на плечах, я не пропаду.

молодые люди затаренные яствами и алкоголем, привезли алкашки местным личностям (сидельцу и тп)

Понять не могу для вас "Доширак" , колбаса и консервы -  "яства" ?Тогда уж спирт , видимо, изысканное питиё. Что касается сидельца, то не бывает егерей - кандидатов филологических наук.

Параллельно люди тут тоже интересуются, что же стало с весельчаками из 90-х, мол видимо выпилились от юмора, а остальные в такси и в охране

Кто - то в такси, у кого - то свой бизнес, у всех семьи, дети , кого - то действительно мы потеряли, что же поделаешь жизнь такая.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо выворачивать все. Хохмить, было сказано про насмешничание над якобы моими страданиями.

А какие проблемы у вас? Реально смешно вспоминать как лупили животное по голове дубиной и не получалось забить?

-"я мужчина.... я не пропаду" - этот девиз не говорит ничего про человечные качества.

Колбаса и прочие как вы изволили сказать "яства" для тех кто варил корки, и ел бульенный кубик, да "яства".

Про егерей не скажу, знаю лесничих с образованиями по убеждениям охраняющих лес.

Да-да. "Жизнь такая" "я мужчина- не пропаду"" времена такие были"  и прочий фольклор "по-понятиям"

Вы видимо тоже в такси за жизнь поясняете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно всё с вами, очередной  анонимный "высокоморальный" ханжа. Поплачьте над неродившимися  курицами ( яйцами), пострадайте возле полки со свининой, прокляните страшный фильм "Особенности национальной охоты", там ведь в страшные 90 - е  люди пили, ели и пытались охотиться, а от меня отстаньте, всего вам!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку