Идея для RTS
Периодически смотрю как люди играют в RTS. В основном старкрафт 2 esport и разные challengeruns. И вот, частенько появляется мысль, что если бы у игрока деревянной лиги навроде меня была бы возможность использовать скрипты, которые управляли бы юнитами - я бы смог играть в верхнем проценте. А верхний процент, в свою очередь, бы показывал значительно большее мастерство.
Приведу пример, в эпохе империй 2 есть кнопка рассредоточиться. Вы управляете группой юнитов, и видите как в центр этой группы летит град камней, выпущенных из катапульты. Вместо того, чтобы индивидуально выделять юниты и приказывать им бежать в стороны - в Эпохе Империй можно нажать на одну кнопку и отряд разбежится в противоположные стороны. Это пример простенького скрипта, который сильно облегчает жизнь. Такого рода скриптов можно написать очень много. Я немного фантазировал на тему того насколько сильнее было бы микро. //Дальше будет терминология из старкрафта, но после неё я буду говорить не про старкрафт, а про rts вообще.
Можно было бы атаковать Брудлордом своего юнита, а затем остальными брудлордами атаковать брудлинга пока он бежит по направлению к врагу и делать бесконечную волну брудлингов на безопасном расстоянии от врага. Можно сделать простой скрипт, когда делаешь викинга и отпускаешь его на все 4 стороны и он сам будет охотиться на оверлордов.
Можно как угодно менять приоритет атаки. Можно иметь несколько скриптов для развития экономики определённым образом и просто переключаться между ними одной кнопкой в зависимости от ситуации.
И тут я понимаю, что игра основанная на этом была бы идеальна для киберспорта.
Во первых, киберспортивные игры очень сложны для большинства наблюдателей. Нужно понимать тонкости почему эти юниты победили других. А вот представьте историческую игру по типу казаков, где всё просто (можно апгрейды все убрать тоже). И есть две армии. И одна побеждает другую не потому что у неё лучше апгрейды, а потому что солдаты лучше пользуются особенностями рельефа, егеря лучше отстреливают офицеров противника не подвергаясь самим опасности. Пехота более скоординировано расступается, чтобы пропустить кавалерию. То есть, лучше скрипты.
В чём соревновательность?
Каждый игрок создаёт свои скрипты.
Но нужно сделать так, чтобы были ограничения по тому какие скрипты можно написать для какого типа юнитов. Какое количество этих скриптов можно вообще написать.
Пример. Если в отряде есть офицер - то отряду доступны более сложные алгоритмы поведения. Или, если разработать соответствующие улучшения - то тоже повышается количество возможных команд (например, после исследования advanced skirmish я получу доступ к заранее написанному скрипту, где кнопкой "g" я выбираю всех гусар, которые не участвуют в драке и находятся на расстоянии больше такого-то от врага. А кнопкой h я даю команду attack move, но если в этой траектории подходящий противник. Если нет - то гусар будет пытаться его обойти.)
Если ввести ограничения на количество отдаваемых команд, на невозможность рекурсий, задать общую частоту тиков для проверки условий с полностью случайным порядком среди юнитов, и так далее - мне кажется, что идея реализуемая. Плюс, смотреть это будет явно интереснее.
Лига Геймеров
54K поста91.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.