Идея для игры про бумажный лист

Всем привет! Я учусь геймдизайну на обучающей платформе Skillbox, и одним из заданий является сделать публикацию о придуманной мной игре. То, что вы сейчас читаете, и есть та самая публикация!


Название игры, которую я хотел бы представить - Paper Simulator. В этой игре вам предстоит принять на себя роль бумажного листа, который нужно будет формировать в различные бумажные поделки-оригами для прохождения препятствий.

Идея для игры про бумажный лист Инди игра, Инди, Unity, Разработка, Gamedev, Обучение, Длиннопост

Поделки формируются в специальном редакторе, напоминающим Blender, в котором игроку и нужно будет придавать поделкам форму посредством выделения областей, которые будут подвержены сгибам, и делая сами сгибы в одну из двух сторон. И эти формы в дальнейшем и будут использоваться в прохождении уровней.


В то время, как изначальный бумажный лист почти ничего не умеет, поделки, сделанные из него, обладают различными свойствами: бумажный самолётик может далеко планировать и взлетать на потоках воздуха, бумажный комочек быстро катится по поверхности, бумажный кораблик плавает по воде.


При этом в редакторе можно будет создать поделку любой формы, и свойства поделке должны будут передаваться автоматически в зависимости от её формы. На уровнях также будут находиться листы с инструкцией о том, как создавать ту или иную поделку, чтобы игрок не потерялся с такой огромной свободой.


Ниже находится скриншот из Blender - программы, которой я вдохновлялся, когда придумывал редактор поделок:

Идея для игры про бумажный лист Инди игра, Инди, Unity, Разработка, Gamedev, Обучение, Длиннопост

Эта игра - 3D-платформер с элементами симулятора. В ней будет представлена реалистичная физика бумаги, которую и надо будет учитывать для прохождения уровней.


На уровнях будет представлено множество различных препятствий, которые могут как помешать, так и помочь бумажной поделке с продвижением. Например, огонь, сжигающий поделку, вода, в которой поделка не в форме кораблика тонет, острые предметы, портящие поворотливость поделки в воздухе, а также потоки воздуха, помогающие поделке подняться в воздух.


Ниже находится скриншот из игры “I Am Bread”, в арт-стиле которого я и представляю Paper Simulator:

Идея для игры про бумажный лист Инди игра, Инди, Unity, Разработка, Gamedev, Обучение, Длиннопост

Однако всё это было лишь вступительной информацией о Paper Simulator. Об остальных деталях проекта написано в документе-метрике игры:


https://docs.google.com/spreadsheets/d/188cB7Yi_hnMj3ebjlg2Z...


В общем, это всё, что я хотел бы вам показать! Если всё написанное выше вас заинтересовало, пожалуйста расскажите, что вам понравилось, а что нет! Помогут только честные отзывы! :)