Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX

Всем привет. Сегодня расскажу про новый проект, который зреет давно в моей голове. Итак, у меня имеется пикап Ford F350 SUPER DUTY 6,7 литра, дизель. 455 л.С и 1400 Нм крутящего момента. 2,5 тонны грузоподъемности и в хорошей комплектации.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Пришел он на смену прошлому пикапу Dodge RAM 1500 5.7 литра, бензин и 400 л.с.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Как вы понимаете (во всяком случае те, кто давно на меня подписан) что мои все пикапы активно используются не только по прямому назначению, но и как носитель кемперов во время путешествий.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Несколько лет Додж РАМ служил мне верой и правдой.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Но со временем я выявил для себя ряд недостатков, которые заставили меня посмотреть в сторону более мощных пикапов. И в первую очередь это связано с возможностью использовать жилой модуль в кузов. (Тут я сразу скажу, что знаю про прицепы, про то как из буханки можно сделать "автодом" и что за цену этого форда можно купить 10 газелей и тд.) Но я 20 лет эксплуатирую пикапы, азиатские, европейские, американские и тд. Имел возможность попробовать в путешествии европейские альковные автодома, прицепы-караваны разной длины и веса, автопалатки и тд. Были кемперы с подьемной крышей и пр. То есть, выбор "модули на пикап" - только мой выбор. Я его никому не навязываю. И с удовольствием лично пользую. Ну и конечно произвожу на продажу. Так же, данный пост не является рекламой, не даю цен и ссылок на продукцию и личные сайты продаж. 6 с лишним лет не изменяю своей традиции писать на Пикабу все что происходит в сфере моих модулей Пилигрим. Да и очередь более года. Это на крики хейтеров - "кому это нужно", и тд. Это мое хобби, которое стало работой и моей жизнью.

Итак, что же заставило меня поменять ДОДЖ РАМ 1500 на F350?

Самое главное это его пружины. Да, по моему убеждению у грузовика должны быть не пружины, а рессоры. У многих пикапов почему то стали ставить пружины или пневму. Для того что бы пикап вез модуль (750 кг) мне пришлось ставить допом к пружинам пневмоподушки. И тогда все было норм. Но я понимал что это компромисс. По сути я выжал из него максимум))

Второе, это кузов. Там он был 1800 мм длиной. Модуль для него был по полу 2400 мм. И это был по факту комфортный максимум что можно было поставить на него. А у меня 2е детей, и хотелось бы иметь по просторнее модуль. Для тех кто щас опять про прицепы начнет - я не езжу по трассам в путешествии. Прицеп мне не подходит. Горы и всякие серпантины не для караванов. Можно раз, два, но не на постоянку. Часто приходилось по многу сдавать задним ходом в горах вдоль обрыва. Удовольствия мало даже без прицепа.

Ну и третье - как ни странно, но слабые коробки. Да, это борзый пикап, с бешенной динамикой (6 сек до 100км/ч), но как тягач на троечку. На затяжных подъемах (в Сванетию в жару) намекал мне как коробке жарко.

Так же важным минусом был запас хода на одной заправке. Пикап кушал с аппетитом. 20 литров. А если себя не сдерживать - то и больше. А сдерживать себя было сложно. Один звук выхлопа чего стоит. А бак всего 100 литров. Итого - всего 500 км запас хода. Это мало для автономок.

В остальном - пикап конечно пушка! Комфорт на уровне премиум. Подогрев всего, невероятная устойчивость на дороге, плавность хода и тд. Но...

Короче, мой выбор пал на классику пикапостроения. На Ford F350 SUPER DUTY 6,7

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Ну и что я получил?

Ну конечно же рессоры. Мощные, да еще на тюнинге от ICON с аммортами с регулировкой жесткости. В штатной комплектации (без спарки колесной) такой пикап поднимает 1750 кг. В моей комплектации 2,5 тонны. Усиленная подвеска от ICON дала еще 500 кг. Итого 3 тонны смело. А ведь еще и как тягач это паровоз! 12 тонн прицеп можно тянуть. Короче, проблема номер один ушла. Но сразу появилась другая. Тяжелый пикап - это С категория. И это накладывает определенные ограничения на его эксплуатацию. Но этот вопрос я решил. И писал про это ранее. Второй минус - это безумный радиус разворота. Так как впереди мост, а не независимая подвеска. Я не во все повороты вхожу с первого раза. Но особо не парюсь, так как передвигаюсь в основном по прямой))

Кузов я получил 2,5 метра. Соответственно модуль по полу я получу 3,5 метра в максимуме. Да я и не собираюсь скромничать). Делаем по максимуму. Длина модуля составит от "носа" до "хвоста" примерно 6 метров. Но про это позже.

Коробки АКПП у Форда грузовые. Тут вопросов нет.

Запас хода. Тут немного удивлю. Распространенное заблуждение что чем больше авто тем оно больше жрет. И первый вопрос у всех кто видит мой пикап - а сколько жрет. И когда я сообщаю что по трассе 12, а в городе 16, то никто не верит. Да, эти моторы низкооборотистые, при 1500 об моя скорость более 100км/ч. А в городе редко более 1200. А если ставить рекорды на экономичность (трасса, 90км/ч, полный круиз) то и 10 л. на 100) Но так я не езжу. А бак в моей комплектации 150 литров. Итого - почти 1000 км против 500 на Додже. Для меня это важно.

Ну и про минусы. Где подогрев руля, где датчики давления в колесах. А их 6! Можно пропустить внутренние колеса. Ну и конечно - в незагруженном состоянии это не подвеска, а просто два швеллера - впереди и сзади)). Адская жесткость. Но я знал на что шел.

Динамика адовая, обзор очень классный с водительского места. Отделка типа премиум, но проще чем у ДОДЖА. Там кожа, алькантара. Тут кожа бизона рыжая, но торпеда пластик. Короче, не доработали))

Вот и подошли к самому главному - к проекту нового жилого модуля для этого пикапа. Из нашей мастерской ничего большего по размеру еще не выходило. Надеюсь я буду первым. Да и в России не помню таких жилых модулей. Все картинки схематичны и исключительно в виде эскизных рисунков. Модуль имеет габариты ДВШ 6000*2350*2350 мм. Вес примерно 1,5 тонны.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

На новых модулях мы делаем вход сбоку, тем самым улучшили обитаемость, дверь всегда чистая, а не заляпана грязью.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Заодно освобождаем заднюю стенку - можно разместить запаску, канистры, а можно перевозить велосипеды на велобагажнике или повесить дополнительный кофр для вещей. Кстати, прошу обратить внимание (частый вопрос) номер читаем по всем правилам и требованиям ПДД. Его нельзя закрывать, перевешивать и пр. Поэтому у нас тут все строго. И вопросов от ГИБДД не было.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Рассмотрим планировку. Над кабиной расположен альков и в нем спальня. Кровать размером 2000*2000 мм. Спи хоть вдоль, хоть поперек. В носу вместительный шкаф для вещей, в изголовье типа прикроватной тумбочки и ночного столика. Внутри него тоже отделы для вещей.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Все кровати у нас с нижней вентиляцией и зимой не промерзают и везде теплые.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Далее зона кухни. Плита газовая на две конфорки и раковина. И большая рабочая поверхность столешницы. Напортив большие окна - ставили ранее 700*400, теперь будет 900*500. Окна двойные, теплые, с москитками и шторами. Под столешницей множество выдвижных ящиков, полок и шкафов. Так же и над столом. Правее расположен компрессорный холодильник на 90 литров. На ним отдел для микроволновки. Кстати, если если обратить внимание еще правее, то можно увидеть окно, которое ведет в кабину пикапа. И оно довольно большое. И через него я точно пролезаю. Ну это ответ тем кто очень боится что медведь нападет, а он в кабину попать не сможет))

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Столовая. Два дивана по 1100 мм шириной напротив друг друга. Под ними ящики-рундуки. Размеры ящиков 1100*500*500 мм. И кстати весь пол в модуле двойной. Высота "погреба" 300 мм и там помещаются 200 литров воду, и 400 а/ч литий аккумов. Это к разговору и вопросам про ЦТ. У входа полукруглый шкаф для верхней одежды и шкаф для обуви. Так же небольшой шкаф для другой одежды в виде полок. Напротив шкафа есть еще и крючки для ветровок и легких курток.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Нижняя кровать. При необходимости столовая зона складывается в полуторную кровать. 2000*1100 мм. Вполне для двоих детей или одного взрослого.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Итого у нас в автодоме 4 спальных места. Хотя в алькове можно и втроем спать легко. У меня обычно так и бывает. Жена с детьми наверху спит, а я внизу.

Идеальный кемпер для пикапа. Piligrim Camper 600LX Интерьер, Самоделки, Пилигрим, Дом на колесах, Видео, YouTube, Длиннопост

Ну конечно самое важной - душ. На верхней картинке видно, что он больше чем на прощлых моделях. Его размеры 1100*1000 мм. Установлен кассетный биотуалет с внешней кассетой, раковина и кроме люка на потолке решили поставить еще одно окно. В душ отдельно подведет рукав отопителя, что сделает душ, при необходимости, эффективным сушильным шкафом.

И да, на вопрос, почему бы не снять кузов и поставить модуль вместо - мне в основном нужен пикап как грузовик, и поджопная машина, отдых, спорт, дела по дому, по бизнесу и тд. И только 2 месяца в году как автодом. Модуль снимается 15 минут одним человеком. Регистрации не требует. И краснодарские гайцы на кукан не натягивают))

В этом посте писать про инженерию и прочие коммуникации не стану, так как рассказывал про все это сотни раз. Но с удовольствием расскажу в комментах, если спросят. Ну и видос, кому интересно.